Продвижение Starfield набирает обороты — Bethesda устроила коллаборацию с Imagine Dragons и начала украшать города билбордами
-
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
53 -
Senua's Saga: Hellblade II от Microsoft cтартовала в недельном чарте Steam лишь на десятом месте
12 -
Кристофер Сандберг объявил о создании духовного наследника Mad Max — игроков ждет взрывной экшен с открытым миром
8 -
Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One
16 -
В разработке кооперативного PS5-эксклюзива Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд достигнут большой прогресс
4
Microsoft и Bethesda разместили по всему миру больше тысячи рекламных щитов и билбордов Starfield и предложили поклонникам найти их все.
Каждое рекламное размещение демонстрирует уникальную картину из вселенной RPG — взгляд на планету, город, космическое пространство или военный корабль. Разработчики называют эти изображения "окнами в другие миры" и призывают исследователей "к общему сбору".
На данный момент игроки смогли идентифицировать только четыре рекламных билборда, причем все находятся в лондонском метро — под номерами 118, 210, 376 и 402. Общее количество рекламных баннеров по миру — 1,001.
Между тем в появилось видео с демонстрацией Xbox Series X в недавно представленном фирменном чехле для консолей Microsoft в символике Starfield. Купить такой можно будет за $50.
Наконец, популярная музыкальная группа Imagine Dragons представила официальную песню к релизу Starfield — "Children of the Sky" ("Дети неба"). На YouTube она сопровождается новым видеорядом из игры:
Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox Series X|S.
Читайте также: Марго Робби могла появиться в сериале "Американская история ужасов".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
- 27.05.2024 Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
- 27.05.2024 Слух: В этом году выйдет FIFA 2K25 от 2K Sports — новый конкурент серии EA Sports FC
- 27.05.2024 ПК-геймеры активно покупают Ghost of Tsushima — бывший эксклюзив PlayStation вторую неделю демонстрирует высокий онлайн
- 27.05.2024 В России резко выросли продажи игровых консолей
- 27.05.2024 Инсайдер: Следующей крупной игрой Bandai Namco будет Ace Combat 8
Хайп растет Самый важный эксклюзив Xbox со времен выпуска Halo 3 в 2007 году...
Ну а поклонников Bethesda просто можно поздравить с первой за много лет новой игрой от любимой компании
Используй интернет, а не свой тамагочи из браузера Explorer. А то тормозишь как и браузер))
Ну а что не так? Что бы ты ни делал в игре, на основную сюжетную линию это никак не влияет, за исключением нескольких вещей вещей во второй половине третьего акта, а после победы над финальным боссом тебе просто дают выбрать одну из двух концовок, как в первой Life is Strange. Или это нелинейность по твоему мнению?
Ну и да, камерная - весь игровой мир поделен на несколько небольших регионов, так ещё и с началом третьего акта тебя запирают в городе, без возможности вернуться в предыдущие локации.
Аргументированно-то есть что возразить?
А помимо сюжетной линии контента в игре нет?
Гигантский кусок карты с возможностью ходить куда глаза глядят без загрузок до определённых событий - камерное приключение. Чел...
Царский размах
Жопы хейтеров раскалены до предела - хороший знак
Если в Старфилде есть атмосфера - это будет мега успех. Если атмосферы нет - будет провал.
Типичный Рондибосс:
Всем нормальным людям по двум вертикальным экранкам уже всё понятно. Можно выносить итоговый вердикт.
Без каких загрузок, ау, там при переходе из локацию в локацию всегда загрузки. И ладно там всякие подземелья типа андердарка и гримфорджа через загрузку, но уж локацию с упавшим наутилоидом, локацию с яслями гитьянки и проклятыми землями вообще ничто не мешало оставить цельным куском, а не делить на три региона с переходом через загрузочный экран.
Да и про ходить куда глаза глядят - такое заявление, спорное, учитывая, что ходить можно только по дорожкам и тропинкам, которые для тебя разработчики проложили, а не куда глаза глядят.
И да, кроме основной сюжетной линии в игре заняться почти нечем, в ней практически нет побочных квестов, потому как большинство того, что сначала кажется побочками, потом плотно вплетается в сюжет, типа как "найти песнь ночи", которую тебе походя выдаёт приключенец неудачник, а потом это оказывается частью основной истории и так или иначе требующей прохождения. А совсем не относящиеся к основной сюжетной линии квесты обычно примитивны как по сюжету, так и по событийности. В игре вышедшей 3 августа никак не получится, как в иных рпг, на несколько десятков часов забить на основной сюжет и выполнять разнообразные побочные задания, что я так люблю. Там если отвлечься от основного сюжетного квеста, особо и делать нечего. Да даже у напарников интересные квесты только у тех, у кого напрямую переплетаются с основной сюжетной линией, а у какой-нибудь Карлах - два раза привести её к кузнецу, найдя адский металл, да вальнуть Горташа взяв её в команду при этом - всё.
И не пойми меня неправильно, игра мне нравится, я бы ей 90 баллов поставил. Но это никак не король чего бы то ни было, и даже не близко, даже если смотреть в рамках только своего жанра.
Возможно, главный релиз для Xbox в этом поколении, надеюсь, да что там, верю, что беседка не подкачает.
Флагман выходит через неделю, а рекламная кампания только набирает обороты
Видимо смирились что большинство поиграет по копеечному геймпассу
@Rinzler
Это да, с рекламной кампанией у игры полная жопа. Но вообще, видимо, это какая-то новая стратегия МС, потому как это уже не первая такая у них.
Ну да, конечно. Одна часть поклонников Беседки на плойке идут лесом и еще часть Русскоговорящих поклонников тоже идут в поле. Вот такая вот Беседка.
Но хайп растёт
Два дня до выхода, но хайп растёт!!!
Дайте уже Скаю искусственно нагнать эпика. Как же он пытается
@Rondiboss так а в чем он не прав, если хайп растет, топ 1 по продажам, и думаю онлайн под 500к возможен. Просто ажиотажа у нас нет, а так остальной мир явно ждет игру.
Я не про хайп. А про то что не всех поклонников можно поздравить.
Вон на том же ZoGе уже отписался адекватный переводчик, который сказал что перевод интерфейса уже тестируется и будет готов 1 сентября, а субтитры в течение месяца. На майле новость.
Хайп то растёт, а вместе с ним и сомнения у многих, после слитых кадров.
Даже читать всё это не стал
@Rinzler это да, я уже свои претензии выше отписал. Сейчас только одна соломинка у игры осталась - это качество квестов и их сценария. Но вообще надо еще посмотреть на цельный геймплей в нормальном качестве, а не эти шакальные вертикальные отрывки, и чье-то мнение, может игра еще раскроется... А так я все равно буду ждать мод как минимум на возвращение нормального лута и инвентаря у нпс. Ну и русский конечно же нужен.
Как обычно - чем больше материалов по игре, тем больше у кого-то сомнения появляются, а у кого-то наоборот, интерес к игре только растёт.
Никогда такого не было и вот опять.