Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
-
Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films
17 -
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
10 -
Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
4 -
Второй сезон «Игры в кальмара» дебютировал на Netflix — все серии доступны в русской озвучке
7 -
Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
9
По данным Фелипе Лимы, главного редактора бразильского издания Universo Nintendo, ремейки Resident Evil Zero и Resident Evil Code: Veronica выйдут на следующей консоли Nintendo.
Журналист дополнил появившуюся сегодня информацию о том, что Capcom разрабатывает обновленные версии еще двух старых частей Resident Evil. Он заявил, что оба ремейка также появятся на будущей преемнице Switch, причем это будут не "облачные" порты, а полноценные, работающие прямо на железе консоли.
Таким образом, обе игре будут доступны на всех актуальных игровых платформах.
Ранее инсайдеры рассказали, кому Capcom поручила создание ремейков Resident Evil 0 и Resident Evil: Code Veronica.
Читайте также: Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.12.2024 Какие игры для консолей россияне покупают перед Новым годом — М.Видео-Эльдорадо опубликовала топ продаж
- 25.12.2024 Эксперт: Nintendo может анонсировать Switch 2 раньше времени из-за участившихся утечек вокруг консоли
- 25.12.2024 Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films
- 25.12.2024 Спешите забрать: Control стала бесплатной в Epic Games Store на 24-часовой раздаче в честь Нового года
- 25.12.2024 "Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр
- 25.12.2024 «Гладиатор 2» Ридли Скотта вышел в «цифре»
Я один кто хочет видеть Ремейке в стиле классических сурвайвал хорроров, с танковым управлением, менеджментом инвентаря, сложными загадками и постановочной камерой? Меня уже подзаколебали эти мини шутанчики с видом из-за плеча.
Особенно мыкают эти пародии на "загадки". В век интернета, когда всё можно узнать в два клика, они делают загадки уровня пианина в Деревне (которая решается тупым тыканьем всех клавиш) и болтливой напарницей, которая тебе спустя 1 наносекунду говорит куда нужно пострелять, чтобы пройти дальше.
Таким образом, обе игре будут доступны на всех актуальных игровых платформах.
Исправьте ошибку. Обе игры а не игре.
@Jagurda в серии никогда не было сложных загадок. Так что, наверное, да. Ты один такой.
Я предполагаю что и другие части резидента рано или поздно портируют на свитч 2.
@Jagurda надо быть реалистами, в резиденте подобного уже никогда не будет. Зато всяческих клонов разной степени качества довольно много сейчас.
@Jagurda не один, вас тут пара-тройка мазохистов наберется. Только не совсем понятно для чего тебе нужен ремейк, если ты просишь сохранить всю архаику оригинала.
База. Надо делать загадки уровня forbidden siren, чтобы ты дольше на форумах сидел, чем в игру играл.
Ставлю сотку, что при прохождении оригиналов загадки ты решал точно так же тупым перебором, а в случае неудачи лез в гайд в каком-нибудь из печатных изданий
@rudeguy5 я думаю. что идеальным компромиссом стала бы продажа всех классических частей в виде ремастера. Конами делают ремейк МГС3, но при этом продают версию ремастера с пс3. Это с одной стороны очень жадно, а с другой -- это некое сохранение старых версий - купи и играй.
Те же фанатские ремастеры оригинальных резиков выглядят шикарно. Никогда не поверю, что капкомы не смогут сделать также или даже лучше.
А смысл? Ведь тот самый квадратный графон - это такая же часть игры:
И максимум можно его апнуть до вида:
И то уже такое себе. А дальнейшее улучшение тупо сделает из ремастера новую игру в плане восприятия как это произошло с REHDR. Так что имхо ремастер это что-то типа TLoU PS3 vs TLoU PS4, где подтянули текстуры, накинули эффектов, теней и тп. TLoU Part I же будучи реэнжином, т.е. оставаясь в базе все той же игрой, но с абсолютно новым визуалом, воспринимается как новая часть.
В таком формате,игра провалится
@rudeguy5 я бы купил такой ремастер. ну только чтоб сразу все три части, а не каждую по отдельности
По крайней мере на внимательность было, я в первом резиденте застрял на эмблемах которые нужно вставить в бассейн, но не мог нигде найти, а потом чисто случайно открыл ранее найденную книгу, а в ней спрятана эмблема, на то время это было круто, сейчас такого не хватает, все предельно линейно и казуалтно
@Zignyak ремастеры старых игр сейчас бессмысленны, эмуляция сейчас прекрасно ремастирует игры
Ни один, я тоже тащусь от геймплея классических резиков, сейчас такого не хватает
@Haze8Wood Signalis, Tormented Souls, Alisa Developer's Cut и Heaven Dust прошел?
Так а что поменялось в этом плане?
То что ты описал было с флешкой-жетоном в ремейке 2.
А в целом по загадкам и в классике было полно тупизны, когда решения видишь сразу же, но тебя тормозит реализация типа "просто уныло тягай статуи по полу чтоб они стали на квадрат и смотрели друг на друга, получишь красный камушек", так и в новых резиках было много наоборот прикольного типа испытания Лукаса в седьмом, или в восьмёрке покрутить 4 статуи вокруг бассейна, в ремейке 4 тоже полно таких же загадок, на том же уровне, что были в классике, даже больше чем в "великой" оригинальной двушке и не уступающие ей по проработке.
Ничего из этого никуда не делось. Как были загадки с забавным механизмом чтоб немного потыкать, разобраться особо долго не потея, сказать "гы прикольно", да и пойти дальше с монстрами воевать.
А то преподносят так, будто раньше там что-то гениальное было для Эйнштейнов, уже надоело это читать.
не вернут они такой стиль игры особенно когда ремейки продаются огромными тиражами. Но для нас старых хардкорщиковов есть Tormented Souls, Alyssa и Crow Country.
Было бы что возвращать. Учитывая что вращение предметов из инвентаря активно применялось в ремейке 2. А изначально было вырезано в самом же первом сиквеле.
Тот, кто думает что серия что-то в этом плане потеряла, в раннем возрасте (до 10 лет) играл в эти игры и получал челленж с загадок и ему запомнились эти эмоции, и, будучи взрослым, он от такого же уровня загадок в новых резиках уже не получает такой челленж, и ему кажется, что что-то убрали или упростили.
Ну либо просто нытьё ради нытья)
Не согласен, игры перепоходил многократно. В старых загадки на голову интереснее, они не сложные это факт но они разнообразнее и лудше продуманы. В ремейках они скорее для галочки. Но повторю еще раз если хотите загадок по сложнее играйте в Tormented Souls там сложнее чем в старых резидентах.
Давай, перечисляй запоминающиеся загадки из оригинала RE2
С подачей напряжения в комнате рядом с парковкой была более менее. И то в ремейке в похожем месте была позамысловатее.
Ещё сравни что с шахматными фигурами нужно делать в ремейке и что в оригинале. Сразу видно где для галочки, а где реально заставляют хотя бы немного подумать.
Загадка с 2 статуями! Шах и Мат