


MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
13 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
10 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
3 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
22
Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.
По его словам, работать с Nintendo было "настоящим раем". Он отметил, что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.
"У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать".
Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.
Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.
Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Мерки классные
Ну ещё бы. По игре видно что разрабы не особо напрягались.
Культуру разработки Нинтенда , надо нести в массы
Metroid Dread вышла не в прошлом году и не в апреле, она вышла в 2021 году в октябре. Что за чушь вы пишите?
Dread офигенный! ???
Вот только что закончил перепроходить кастельванию от них. Метроид поинтереснее, мне кажется
@Elyonorro исправили.
Без наездов поправить нельзя? Или только ты один умный залез в инет и тут же давай строчить, facepalm
Еще бы они что-то другое сказали. Действительно достойно новости)
Надеюсь на ремейк Супер Метроида
Уникальные ребята буквально создавшие Метройдованию :)
Очень рад за них - они крутые.
слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр
дропнул
если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.
ты чего то очень много им приписываешь) у них первая игра в 2004 году вышла.
Да там сегменты с роботами за минуту проходятся, вообще не понимаю в чём проблема убежать.
Играть в Dread было тоже like heaven :)
@BonJovy Не правильно выразился)
Имел ввиду, что они приложили руку одновременно и к Метройду и к Кастлвании, чего до этого ни разу не происходило.
@opposer Задротская это Fusion, а Dread хорошо сбалансирована по сложности и особенно по сложности боя, ноют в основном те у кого руки из жопы.
В этой игре прокачивается сам игрок, а не его персонаж.
Как они забавно пытаются делать вид, что анонса полноценного метроида не существовало)
проблема в том что тебя Гладос запаливает и блокирует двери
а видит она через стены очень далеко
и направление взгляда меняет очень быстро