Star Wars Outlaws не вдохновлена отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля
-
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
3 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
21 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
6 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
38 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
31
Приключенческий экшен Star Wars Outlaws от Ubisoft и студии Massive Entertainment, анонсированный на Xbox Games Showcase 2023, не был вдохновлен отмененной Star Wars 1313.
Об этом в недавнем интервью порталу IGN рассказали креативный директор проекта Джулиан Герайти и нарративный директор Навид Хавари. По их словам, Star Wars Outlaws была задумана и создается с нуля как "собственный уникальный опыт" для разработчиков и игроков.
"Нет, [Star Wars Outlaws] действительно была придумана с нуля. На 100 процентов. У нас нет доступа ни к какому другому материалу. И, честно говоря, нам, как создателям, доставляет удовольствие попытаться найти свой путь и свою нишу и придумать что-то с тем [уровнем] игрового опыта и масштаба, которые могут предложить Massive и Palm Studios", - ответили разработчики на вопрос о том, задействованы ли в игре наработки от Star Wars 1313.
Star Wars 1313 разрабатывалась студией LucasArts для ПК и консолей и была посвящена охотнику за головами Бобе Фетту в период его начала взрослой жизни. Одним из основных мест действия игры выступал подземный район Корусанта, известный как "Уровень 1313", отсюда и соответствующее название. Проект был отменен в апреле 2013 года после поглощения Lucasfilm компанией Disney.
Релиз Star Wars Outlaws состоится в 2024 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Создатели обещают, что игра не будет "слишком большой" и игроков совершенно точно не ждет RPG эпических масштабов на 200-300 часов, которую невозможно закончить.
Читайте также: Культовый мультфильм "Бэтмен: Маска Фантазма" получит 4K-ремастер - трейлер и дата выхода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
Лень искать , но вроде раньше были сливы по артам отмененной игры Диснея и там тоже был в напаниках робот в плаще. Вроде даже видяшки были сырые с укрытиями
Естественно, ведь она вдохновлена Assassins Creed'ом!
Ну тут трудно сказать. Начало на Корусанте - это всегда удачный выбор, так как планета, да и обстановка на ней, дают огромный простор для действий.
А то, что играем мы за какого-то антизаконника, то... всем уже просто будет скучно вживаться в очередного джедая, которому суждено спасти мир
@stanis6 зачем вообще роботу плащ, если только он не имеет функции камуфляжа?
Ну например, чтобы спрятать встроенную в грудную клетку протонную пушку
Жду интересное приключение.