


Создателям Star Wars Outlaws не нравятся слишком большие игры – новый проект Massive таким не будет
- Комментарии
- Форум
-
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
4 -
Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
6 -
Пеннивайз творит чертовщину в тизере сериала "Оно: Добро пожаловать в Дерри"
6 -
Яркие цвета: Обзор монитора DIGMA PRO Action M
13 -
Инсайдер: В Rockstar Games обсуждается перенос Grand Theft Auto VI на сентябрь 2026 года
28
Предстоящий приключенческий экшен в открытом мире Star Wars Outlaws от Ubisoft и студии Massive Entertainment не будет "слишком большой" игрой.
В интервью IGN на San Diego Comic-Con креативный директор проекта Джулиан Герайти и нарративный директор Навид Хавари рассказали, что их цель заключается в том, чтобы предоставить очень плотное и богатое приключение с открытым миром, которое позволит игрокам придерживаться своего собственного темпа прохождения. По их словам, если игра будет слишком большой, то игроки не смогут в полной мере получить от нее наслаждение и пройти до конца.
Разработчики пока не говорят точную продолжительность, но уверяют, что игроков совершенно точно не ждет RPG эпических масштабов на 200-300 часов, которую невозможно закончить.
"Это очень сфокусированная ролевая экшен-адвенчура, которая сможет увлечь и будет игрокам под силу".
Несмотря на то, что Star Wars: Outlaws предложит открытые миры с оживленными городами и просторными равнинами, авторы отмечают, что стараются подходить к созданию локаций в первую очередь с точки зрения истории.
Релиз Star Wars Oultaws состоится в 2024 году.
Читайте также: NetEase представит новинки от Quantic Dream на выставке Gamescom 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
- 30.07.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
- 30.07.2025 Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
- 30.07.2025 Дети на насекомых атакуют: Состоялся ранний релиз Grounded 2
- 30.07.2025 Хоббиты и баги: Состоялся релиз Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game
- 30.07.2025 Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
Прям ну очень хорошая новость
И при этом перед этим вешали что каждая планета покрыта у них картой в пару раз больше Вальгаллы, ага...
Вот и думай как это заявление понимать тогда, как раз игра на 200 - 300 часов и должна тут получаться по идее то.)
Ну посмотрим в 2024 что наваяют, раньше релиза понятнее что игра из себя представлять на деле будет все равно не станет, геймплей и миры показали уже достаточно.
@Fellbeast наверняка им подсказали, что для фри ром веселухи и исследований мира есть ТОР, а для зарубов - Батлфронты.
В проект не верю. Это ж юбисофт
если это поняли - мое уважение
Вот уж не думал, что когда нибудь захочется снова поиграть в игру от ubisoft
Пусть лучше работают над деталями, делают игру компактную, но проработанную.