MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем
27 Комментарии: 22

MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем

Дата: 30.07.2023 15:05
10 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    66 20.06.2025 16:06 от NeProfi
  • Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников

    12 20.06.2025 16:02 от SJey
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    4 20.06.2025 15:56 от SJey
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    24 20.06.2025 15:52 от SJey
  • «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ

    10 20.06.2025 15:45 от GabriK

Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.

По его словам, работать с Nintendo было "настоящим раем". Он отметил,  что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.

"У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать".

Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.

Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.

Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Kart
Kart 191.71 30.07.2023 15:14 удалён
5

Мерки классные

archer-kun
archer-kun 20.12 30.07.2023 15:18 удалён
-9

Ну ещё бы. По игре видно что разрабы не особо напрягались. 

DoctorNet
DoctorNet 133.56 30.07.2023 15:25 удалён
2

Культуру разработки Нинтенда , надо нести в массы

Elyonorro
Elyonorro 18.66 30.07.2023 15:26 удалён
4

Metroid Dread вышла не в прошлом году и не в апреле, она вышла в 2021 году в октябре. Что за чушь вы пишите?

Grey
Grey 44.37 30.07.2023 15:42 удалён
7

Dread офигенный! ???

mad8vad
mad8vad 8.73 30.07.2023 15:49 удалён
4

Вот только что закончил перепроходить кастельванию от них. Метроид поинтереснее, мне кажется

GameMAG
GameMAG 20.05 30.07.2023 15:53 (изменен) удалён
2

@Elyonorro исправили.

MaxiBat
MaxiBat 8.72 30.07.2023 17:10 удалён
-2

Metroid Dread вышла не в прошлом году и не в апреле, она вышла в 2021 году в октябре. Что за чушь вы пишите?

Без наездов поправить нельзя? Или только ты один умный залез в инет и тут же давай строчить, facepalm

Kartofelina
Kartofelina 0.34 30.07.2023 19:01 удалён
0

Еще бы они что-то другое сказали. Действительно достойно новости)

NotaKuroi
NotaKuroi 31.77 30.07.2023 19:30 удалён
3

Надеюсь на ремейк Супер Метроида

pipiman
pipiman 4.99 30.07.2023 21:57 удалён
1

Уникальные ребята буквально создавшие Метройдованию :)

Очень рад за них - они крутые.

lex
lex 53.73 30.07.2023 23:13 удалён
5

opposer
opposer 21.88 30.07.2023 23:41 удалён
0

слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр

дропнул

если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.

BonJovy
BonJovy 201.05 30.07.2023 23:41 удалён
-1

Уникальные ребята буквально создавшие Метройдованию :)

Очень рад за них - они крутые.

ты чего то очень много им приписываешь) у них первая игра в 2004 году вышла.

Elyonorro
Elyonorro 18.66 31.07.2023 08:00 удалён
3

слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр

дропнул

если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.

Да там сегменты с роботами за минуту проходятся, вообще не понимаю в чём проблема убежать.

Gauwoof
Gauwoof 53.13 31.07.2023 09:07 удалён
1

Играть в Dread было тоже like heaven :) 

pipiman
pipiman 4.99 31.07.2023 12:50 удалён
0

@BonJovy Не правильно выразился)

Имел ввиду, что они приложили руку одновременно и к Метройду и к Кастлвании, чего до этого ни разу не происходило.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.53 31.07.2023 14:10 удалён
2

@opposer Задротская это Fusion, а Dread хорошо сбалансирована по сложности и особенно по сложности боя, ноют в основном те у кого руки из жопы.

В этой игре прокачивается сам игрок, а не его персонаж.

id68592512
id68592512 7.64 31.07.2023 19:57 удалён
0

Как они забавно пытаются делать вид, что анонса полноценного метроида не существовало)

opposer
opposer 21.88 31.07.2023 20:07 удалён
0

слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр

дропнул

если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.

Да там сегменты с роботами за минуту проходятся, вообще не понимаю в чём проблема убежать.

проблема в том что тебя Гладос запаливает и блокирует двери

а видит она через стены очень далеко

и направление взгляда меняет очень быстро

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!