


MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем
- Комментарии
- Форум
-
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
20 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
10 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
66 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
12
Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.
По его словам, работать с Nintendo было "настоящим раем". Он отметил, что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.
"У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать".
Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.
Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.
Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
- 19.06.2025 «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
- 19.06.2025 Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
- 19.06.2025 СМИ: Tencent планирует слияние с корейским конкурентом Nexon
- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
Мерки классные
Ну ещё бы. По игре видно что разрабы не особо напрягались.
Культуру разработки Нинтенда , надо нести в массы
Metroid Dread вышла не в прошлом году и не в апреле, она вышла в 2021 году в октябре. Что за чушь вы пишите?
Dread офигенный! ???
Вот только что закончил перепроходить кастельванию от них. Метроид поинтереснее, мне кажется
@Elyonorro исправили.
Без наездов поправить нельзя? Или только ты один умный залез в инет и тут же давай строчить, facepalm
Еще бы они что-то другое сказали. Действительно достойно новости)
Надеюсь на ремейк Супер Метроида
Уникальные ребята буквально создавшие Метройдованию :)
Очень рад за них - они крутые.
слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр
дропнул
если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.
ты чего то очень много им приписываешь) у них первая игра в 2004 году вышла.
Да там сегменты с роботами за минуту проходятся, вообще не понимаю в чём проблема убежать.
Играть в Dread было тоже like heaven :)
@BonJovy Не правильно выразился)
Имел ввиду, что они приложили руку одновременно и к Метройду и к Кастлвании, чего до этого ни разу не происходило.
@opposer Задротская это Fusion, а Dread хорошо сбалансирована по сложности и особенно по сложности боя, ноют в основном те у кого руки из жопы.
В этой игре прокачивается сам игрок, а не его персонаж.
Как они забавно пытаются делать вид, что анонса полноценного метроида не существовало)
проблема в том что тебя Гладос запаливает и блокирует двери
а видит она через стены очень далеко
и направление взгляда меняет очень быстро