


MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
1 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
2 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
1 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
37 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
23
Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.
По его словам, работать с Nintendo было "настоящим раем". Он отметил, что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.
"У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать".
Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.
Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.
Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
бро, мне 40 лет, я играю с 1988 года. Я и есть видеоигры. Я и есть истина.
Если накрутили сложность слишком для меня задротскую - значит она в принципе задротская. И во всех обзорах про это говорили
ты еще наверное игры Мияздаки любишь.
найди себе работу и тян, хватит эскапизма
Ну есть невидимость, переждал 30 секунд и побежал к двери, у меня при игре было настолько мало беготни от ЭММИ что я даже не придавал значения этим моментам.