MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем
27 Комментарии: 22

MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем

Дата: 30.07.2023 15:05
10 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    10 22.06.2025 02:01 от Decay-Reel
  • Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix

    3 22.06.2025 01:59 от Decay-Reel
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    22 22.06.2025 01:53 от Decay-Reel
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    12 22.06.2025 01:43 от Decay-Reel
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    32 22.06.2025 01:36 от Decay-Reel

Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.

По его словам, работать с Nintendo было "настоящим раем". Он отметил,  что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.

"У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать".

Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.

Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.

Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
opposer
opposer 21.88 31.07.2023 20:08 (изменен) удалён
0

@opposer Задротская это Fusion, а Dread хорошо сбалансирована по сложности и особенно по сложности боя, ноют в основном те у кого руки из жопы.

В этой игре прокачивается сам игрок, а не его персонаж.

бро, мне 40 лет, я играю с 1988 года. Я и есть видеоигры. Я и есть истина. 
Если накрутили сложность слишком для меня задротскую - значит она в принципе задротская. И во всех обзорах про это говорили

 

ты еще наверное игры Мияздаки любишь.

найди себе работу и тян, хватит эскапизма

Elyonorro
Elyonorro 18.66 01.08.2023 07:57 удалён
1

слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр

дропнул

если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.

Да там сегменты с роботами за минуту проходятся, вообще не понимаю в чём проблема убежать.

проблема в том что тебя Гладос запаливает и блокирует двери

а видит она через стены очень далеко

и направление взгляда меняет очень быстро

Ну есть невидимость, переждал 30 секунд и побежал к двери, у меня при игре было настолько мало беготни от ЭММИ что я даже не придавал значения этим моментам.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!