MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
11 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
28 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
45 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
24 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
38
Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.
По его словам, работать с Nintendo было "настоящим раем". Он отметил, что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.
"У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать".
Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.
Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.
Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Мерки классные
Ну ещё бы. По игре видно что разрабы не особо напрягались.
Культуру разработки Нинтенда , надо нести в массы
Metroid Dread вышла не в прошлом году и не в апреле, она вышла в 2021 году в октябре. Что за чушь вы пишите?
Dread офигенный! 😏🔥👍
Вот только что закончил перепроходить кастельванию от них. Метроид поинтереснее, мне кажется
@Elyonorro исправили.
Без наездов поправить нельзя? Или только ты один умный залез в инет и тут же давай строчить, facepalm
Еще бы они что-то другое сказали. Действительно достойно новости)
Надеюсь на ремейк Супер Метроида
Уникальные ребята буквально создавшие Метройдованию :)
Очень рад за них - они крутые.
слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр
дропнул
если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.
ты чего то очень много им приписываешь) у них первая игра в 2004 году вышла.
Да там сегменты с роботами за минуту проходятся, вообще не понимаю в чём проблема убежать.
Играть в Dread было тоже like heaven :)
@BonJovy Не правильно выразился)
Имел ввиду, что они приложили руку одновременно и к Метройду и к Кастлвании, чего до этого ни разу не происходило.
@opposer Задротская это Fusion, а Dread хорошо сбалансирована по сложности и особенно по сложности боя, ноют в основном те у кого руки из жопы.
В этой игре прокачивается сам игрок, а не его персонаж.
Как они забавно пытаются делать вид, что анонса полноценного метроида не существовало)
проблема в том что тебя Гладос запаливает и блокирует двери
а видит она через стены очень далеко
и направление взгляда меняет очень быстро