


MercurySteam: Работать с Nintendo над Metroid Dread оказалось настоящим раем
- Комментарии
- Форум
-
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
23 -
Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
7 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
13 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
12 -
Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
9
Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.
По его словам, работать с Nintendo было "настоящим раем". Он отметил, что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.
"У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать".
Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.
Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.
Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
Мерки классные
Ну ещё бы. По игре видно что разрабы не особо напрягались.
Культуру разработки Нинтенда , надо нести в массы
Metroid Dread вышла не в прошлом году и не в апреле, она вышла в 2021 году в октябре. Что за чушь вы пишите?
Dread офигенный! ???
Вот только что закончил перепроходить кастельванию от них. Метроид поинтереснее, мне кажется
@Elyonorro исправили.
Без наездов поправить нельзя? Или только ты один умный залез в инет и тут же давай строчить, facepalm
Еще бы они что-то другое сказали. Действительно достойно новости)
Надеюсь на ремейк Супер Метроида
Уникальные ребята буквально создавшие Метройдованию :)
Очень рад за них - они крутые.
слишком задротская часть. В определенный момент роботы начали видеть сквозь стены и палить Самус за километр
дропнул
если бы не эта срань - продолжил бы играть, получал адский кайф.
ты чего то очень много им приписываешь) у них первая игра в 2004 году вышла.
Да там сегменты с роботами за минуту проходятся, вообще не понимаю в чём проблема убежать.
Играть в Dread было тоже like heaven :)
@BonJovy Не правильно выразился)
Имел ввиду, что они приложили руку одновременно и к Метройду и к Кастлвании, чего до этого ни разу не происходило.
@opposer Задротская это Fusion, а Dread хорошо сбалансирована по сложности и особенно по сложности боя, ноют в основном те у кого руки из жопы.
В этой игре прокачивается сам игрок, а не его персонаж.
Как они забавно пытаются делать вид, что анонса полноценного метроида не существовало)
проблема в том что тебя Гладос запаливает и блокирует двери
а видит она через стены очень далеко
и направление взгляда меняет очень быстро