


"Что мы им сделали? Столько негатива и злобы": Продюсер Final Fantasy XVI высказался о токсичных хейтерах
- Комментарии
- Форум
-
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
4 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
8 -
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
7 -
Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
1 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
8
В недавней японской документальной программе по случаю выпуска Final Fantasy XVI продюсер Наоки Ёсида признался, что токсичные хейтеры, бесконечно ругающие новую ролевую игру до личного знакомства с ней, эмоционально вымотали его.
Разработчик лично читал комментарии под трейлерами и даже отвечал на некоторые из них, и тут же сталкивался с критикой.
"Они просто сидят и вопят в комментариях в мой адрес, хотя мы никогда с ними не виделись и не общались... Это так странно. Что мы им сделали? Возможно, эти люди пишут из пропитанного негативом и злобой места. Очень изматывает", - признался глава Creative Business Unit III.
Журналисты отметили, что Final Fantasy XVI вызвала разногласия среди поклонников в Японии. Некоторые обвиняют Ёсиду в том, что он превратил ролевую игру в экшен.
"Вы украли у меня RPG", - написал разработчику один из фанатов.
Международная пресса высоко оценила игру. За первую неделю Final Fantasy XVI разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Square Enix назвала запуск "очень сильным".
Читайте также: Pikmin 4 от Nintendo возглавила британский чарт, ELDEN RING вернулась в десятку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
@Fellbeast великолепной ФФ15???????
Как новая фф выходит, дак всегда появляются "труфанаты", хейтящие новую часть. Теперь вон фф15 для кого-то идеальная фантазия
@BonJovy
Тот кто уверен что новое поколение игроков способно нажимать только 1 кнопку, а пошаговые игры для них слишком сложные и соответственно они скорее всего купят экшончик.
Правда у нас есть пошаговые Покемоны которые уделывают по продажам любую игру Скварешника, ну да кому до них есть дело.
@Perospero Скил это про ДМС, а это - клоунада где просто по кд жмёшь магию или эти выскакивающие кнопочки для умственно отсталых, "ой нужно парировать". Где тут реакция нужна? Нажать на кнопку горящуюю 5 секунд на экране? Клоуны.
@We_ubili_rezidenta
а, так ты не играл получается в фф 16, если бы играл, знал бы ЧТО ЗДЕСЬ ЛУЧШИЕ САЙДКВЕСТЫ В ИСТОРИИ ФАЙНАЛ ФЕНТЕЗИ. лучшее взаимодействие с нпс, куча секретов

А назвав эту игру клоном ведьмака ты еще больше дискредитировал себя, показав свою некомпететность. То есть ты вообще не понимаешь о чем говоришь.Спасибо что сам себе уничтожил в споре, даже добивать не нужно
@id143695306 ну епрст ты мне сейчас про qte в катсценах будешь затирать? тебе в катсцене дают кнопочки понажимать, ты сравниваешь интерактивные катсцены с геймплеем дмс. Дизайнер боевой системы Devil May Cry 5 назвал Final Fantasy XVI своим личным шедевром. Это не я говорю, это человек , сделавший твой дмс говорит это. Не сравнивай больше qte из катсцен, это жалко
Тот кто пишет что старые части фанаты тоже воспринимали в штыки, абсолютно не прав. Все части просто заливали восторгами и говорили что это новый стандарт для жрпг и индустрии. И только 12 часть стала первой на которой произошла реальная поляризация мнений.
Яро плюсую - я тут на сайте уже более 10 лет нахожусь. И вот сколько нахожусь, столько и вижу это бесконечное нытье про то, что " Финалка уже не та". © Что лет 12 назад тренашку фандом выписывал из тру Final Fantasy, что сейчас. И ведь ладно тогда сам жанр был в глубоком кризисе и хороших jrpg можно было по пальцам пересчитать. Сейчас даже самый нищий студент-художник со страничкой на патреоне делают свою jrpg мечты. Из-за чего стим буквально завален различной год нотой в жанре. А эти всë ноют и ноют.
@Fellbeast
Axaxa фанаты жрпг - убогие обиженные дети.
Разрабы ФФ16 одни из самых кринжовых нытиков, что я видел.
В серии ВАК или ЧП боёвка где нужно быстро реагировать и думать, а в ФФ16 нажатие одной кнопки и использование ультра силы делает боевую систему устаревшей для такой игры как финалка. Создатели просто не стали заморачиваться и это раздражает. Почти все адекватные обзорщики отметили унылую боёвку, но про эффекты зрелищность у фф не отнять. Это они умеют могут. Про сюжет вообще молчу? послушал вкратце кто прошёл на волне хайпа я поржал и сказал себе что за 50% скидки не менее ознакомлюсь))
Я бы на месте разрабов вообще не обращал внимания на хейтеров, фф16 огонь вышла прошёл с удовольствием.
@yahoo после классической 9 олды не любили 10ую и тем более 10-2, также фанаты 7-8 части ненавидят 9ую, и наоборот
ТЕБЕ СОЗДАТЕЛЬ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ ДМС говорит что в фф 16 хорошая боевая система. БОЛЕЕ КОМПЕТЕТНОГО МНЕНИЯ НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ, брат. мое слово ничего не стоит, в отличии от его
Наконец-то на Гамачке здоровый мощный срач конкретно про игры.
ЧИТАЮ КАЖДОЕ СООБЩЕНИЕ ?
Кому нужно старое доброе РПГ, прошу в FF1/2/3, запускается на любом телефоне
Откуда инфа, что именно он единолично ответственен за боевую систему ДМС5? Там список геймдизайнеров огромный, и кто конкретно за что отвечал, я не нашел информации. В ДМС боевка явно гораздо интереснее выглядит.

Как уже надоело вам слать это видео. Сначала добейся - https://youtu.be/RNyVEh_HzDg
Всего лишь превратили любимую JRPG-серию в говно для аутистов
Отбороный бред. У тебя фираги в ФФ10 по сюжету долго не будет. А баффаться, иммунить урон и прекрываться саммоном будет нужно.
Проблема в том, что из трейлера 2013 года в игре ничего не было. А как да - тот трейлер был лучший за всю историю геймдева, нужно было только имплементировать показанное.
16 не плохая, проблема больше в том что она не финалка. Несмотря на всю атрибутику серии вроде саммонов или чокобо, она не ощущается как фф, не уверен почему. Чувствуется как дженерик западный экшен с дорогими катсценами и зияющей пустотой между ними. Очень рваная. Не джрпг.
Но видимо расчёт Йоши на новую аудиторию сработал, т.к. в основном вижу что нахваливают её люди или незнакомые с серией или тем кому серия/жанр вообще не нравились. Вот как парни выше например
Ну вы поняли
"Финалка" для тех кто не любит или не знает что такое настоящая финалка. Она слишком другая, отсюда и много недовольных.
Даже XIII несмотря на все её проблемы и справедливую критику для меня ощущалась финалкой. И было ощущение праздника (и боёвка там огонь имхо, жаль долго раскрывалась). XV всё ещё считаю катастрофой и новая часть определенно лучше неё.
Десятку прям не люблю, но она ощущается финалкой, несмотря на то что мне не зашла.
Эта нет, для меня не ощущается как фф практически.
И дело далеко не в одной боёвке, наличие экшена само по себе не есть сильно плохое - та же type-0 для меня вполне себе фф, пусть и не уровня золотой эпохи (и я бы даже сказал сложность там зубодробительная). Особенно если учитывать что это для портативки игра. А 16 же просто какая-то... без души, без духа серии.
Может слишком на западную/новую аудиторию ориентировались? Не знаю, но надеюсь 17 в другом направлении будет развивать серию, тут имхо тупик полнейший. Может сделают правильный ремейк девятки и по (наверняка восторженным) отзывам сообразят наконец какие финалки от них люди ждут.
Эмм, ну я ведь написал не про «со времене», а про - на момент выхода.
7 - революция, полный восторг и всё такое
8 - что реально было. Был небольшой процент вернувших игру в Японии, потому что там игру рекламировали cgi роликами и многие считали что вся игра как интерактивный фильм. Чуть-чуть критиковали что полностью убрали чиби. И была критика сюжета и немного боёвки. Но ещё раз, в 1999 уже был норм интернет и можно спокойно нагуглить обзоры ign, gamespot, gamespy и западные олд форумы. Все соглашались - это прорыв и новый стандарт.
9 - она не была настолько люто дико раскручена как 7 и 8, потому что уже поджимал некстген и игр на рынке было до жопы в том числе и джрпг, в том числе и от самой Сквари. Но опять же - высшая пресса и радость фанатов, главное что хвалили это множество классических элементов, сеттинг и антураж.
10 - кроме Эджа который по традиции набросил и поставил 6, остальная пресса отличная. И, это помню даже я потому что уже было русское комьюнити в интернете, полный восторг от геймеров. Уже потом Тидус стал мемом. Но на старте все охреневали от очень грустной лавстори, музыки и графона.
10-2 - да игру по-настоящему критиковали, подробно рассписывать не буду, но критика была сильной и самая главная - нахрена вы выпустили это вообще.