
Для Элой всё только начинается: Guerrilla Games планирует на протяжении многих лет развивать серию Horizon
- Комментарии
- Форум
-
Выпустившая Avowed студия Obsidian Entertainment заметно расширилась под крылом Microsoft и хочет поработать над Fallout
11 -
Увертюра: Вышел сюжетный трейлер дополнения к хердкорной игре Lies of P
1 -
Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
34 -
Grand Theft Auto V для ПК станет красивее уже в марте
6 -
Идеальная игра для новичков: Критики хвалят Monster Hunter: Wilds
10
Guerrilla Games планирует развивать серию Horizon на протяжении многих лет — после выпуска крупной многопользовательской игры и третьей части приключений Элой она не закончится. Об этом во время своего выступления на конференции Develop: Brighton сообщил руководитель студии Ян-Барт ван Бик.
По словам разработчика, у Guerrilla Games расписаны планы на 16 интересных проектов — сюда входят будущие части франшизы, телесериал от шоураннера "Академии: Амбрелла" и многое другое.
"Мы будем развивать серию еще очень долго", - заверил ван Бик.
Топ-менеджер также назвал мультиплеерную игру во вселенной Horizon чрезвычайно важной для Guerrilla Games и отметил, что её создание привело к "огромным изменениям" в работе студии.
В прошлый раз команда сталкивалась с большими изменениями, когда только начинала создавать франшизу Horizon, радикально отличающуюся от Killzone. Нынешняя "встряска" — примерно такая же по значимости.
Guerrilla Games уже пробовала себя в создании мультиплеерных игр, однако современные онлайн-развлечения требуют совершенно иного подхода. Разработчики должны создать прочную геймплейную основа и придумать, как надолго удержать игроков в условиях высокой конкуренции на рынке. Затем им предстоить расписать и утвердить планы по продолжительной пострелизной поддержке проекта, выделив на это ресурсы.
Ранее стало известно, что Sony выделила на создание Horizon Forbidden West (наш обзор) $220 миллионов. За первые 14 месяцев она разошлась тиражом в 8,4 миллиона копий.
Читайте также: "Наверное, это плохой исход для Sony. Но хороший для геймеров": Судья Корли объяснила решение по сделке Microsoft и Activision.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Официально: Revenge of the Savage Planet выходит 8 мая — сразу в Game Pass
- 25.02.2025 Зажигательный ритм: На ID@Xbox Showcase 2025 показали новый геймплей Ratatan
- 25.02.2025 Арт-директор Game Science: Около 7,5 млн копий Black Myth: Wukong купили игроки не из Китая
- 25.02.2025 Велосипедная музыка: Annapurna Interactive показала новый трейлер Wheel World
- 24.02.2025 The Talos Principle: Reawakened выпустят 10 апреля — демоверсия уже доступна
- 24.02.2025 Увертюра: Вышел сюжетный трейлер дополнения к хердкорной игре Lies of P
Третий раз бегать в это будет уже тяжело....грядет дойка аля асасин
Ясно, килзон мы больше не увидим ((
Внедрение в сюжет повестки отбивает любое желание в это играть, ибо противно.
@Fellbeast Дело вкуса, как и всё в этом мире.
Полностью согласен, со мной такое в Ластухи просто убило. Бесят эти навязывания болезней
С Хортоном тоже самое
Я даже согласен на ремастер мультиплеера из 2-3 части. Уж больно уютный он был, особенно бульвар билгар (вроде так) нравился. Засел снайпером с одной стороны и отстреливаешь перебегающих из стороны в сторону, как в тире=)
Самомнения у них не отнять, они действительно уверенны что Хорайзон - та игра которую можно доить до потери пульса. Если первая часть проходилась бодро и интересно, вторая уже игралась тяжко и вызывала чаще скуку. Ну, удачи им. Плюс еще один конвейер.
Спасибо, но скорее всего играть не буду, ну и естественно покупать. У меня есть во что играть поинтереснее.
Это ж было очевидно.
Я какнить мимо пройду.
Ясно. Для меня лично минус одна студия из портфолио Сони. Прости, Гуерилла, но я лучше запомню тебя по крутым Киллзонам с PS3.
Отличные новости. Мало того, что сама серия прекрасная, так еще и каждая новая часть гарантирует выход игры года от других разработчиков в том же месяце!😁
Тонко
Ну Shadowfall уже совсем слабый был, возможно там кадров уже не осталось умелых. Условно всех приучили делать открытый мир от третьего лица
Может лучше поднатужиться и всё таки как-то внятно завершить историю?
шикарная вселенная и атмосфера, игры топчик если между 2 и 3 частью будут такие развитие а не стагнация как у ассассинов, будет радостно
То как вы продолжили и врагу не пожелаешь, нет уж извольте.
Эээээ... Ну ладно, хотя бы Fellbeast порадуется....
Если разнообразие активностей и качество сайд квестов в третей части будет отличаться от второй также, как во второй от первой (а это даже не эволюция, а революция), то проблем не вижу.
По-моему, у серии есть будущее только в том случае, если по части геймплея, идей, новаторства и нарратива Гурилы совершат какой-то квантовый скачок. И Элой заменят - хоть авторы и пытаются изображать, что она такая классная, все хотят с ней дружить, на деле персонаж плоский, унылей некуда и харизмы вообще никакой нет. Впрочем, там все персонажи никакие...
Третью часть жду. Вся остальная мишура не интересует.
А жаль, обе части очень слабые
Мне нравится Хоризон, прошёл обе части с удовольствием, но у серии есть несколько серьёзных недостатков, которые надо исправлять. Во-первых, ужасные унылые диалоги. Во-вторых, абсолютно пресные персонажи, не вызывающие никакого интереса. И сдаётся мне, студия вряд ли будет это исправлять. В-третьих, дурацкие клоунские наряды и причёски из барбершопа, из-за чего игра больше напоминает цирк шапито, а не серьёзное приключение.