
Для Элой всё только начинается: Guerrilla Games планирует на протяжении многих лет развивать серию Horizon
- Комментарии
- Форум
-
Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard
6 -
Осторожно: В сети начали появляться спойлерные видео по Assassin's Creed Shadows — игра выйдет лишь через месяц
11 -
Выпустившая Avowed студия Obsidian Entertainment заметно расширилась под крылом Microsoft и хочет поработать над Fallout
11 -
Увертюра: Вышел сюжетный трейлер дополнения к хердкорной игре Lies of P
1 -
Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
34
Guerrilla Games планирует развивать серию Horizon на протяжении многих лет — после выпуска крупной многопользовательской игры и третьей части приключений Элой она не закончится. Об этом во время своего выступления на конференции Develop: Brighton сообщил руководитель студии Ян-Барт ван Бик.
По словам разработчика, у Guerrilla Games расписаны планы на 16 интересных проектов — сюда входят будущие части франшизы, телесериал от шоураннера "Академии: Амбрелла" и многое другое.
"Мы будем развивать серию еще очень долго", - заверил ван Бик.
Топ-менеджер также назвал мультиплеерную игру во вселенной Horizon чрезвычайно важной для Guerrilla Games и отметил, что её создание привело к "огромным изменениям" в работе студии.
В прошлый раз команда сталкивалась с большими изменениями, когда только начинала создавать франшизу Horizon, радикально отличающуюся от Killzone. Нынешняя "встряска" — примерно такая же по значимости.
Guerrilla Games уже пробовала себя в создании мультиплеерных игр, однако современные онлайн-развлечения требуют совершенно иного подхода. Разработчики должны создать прочную геймплейную основа и придумать, как надолго удержать игроков в условиях высокой конкуренции на рынке. Затем им предстоить расписать и утвердить планы по продолжительной пострелизной поддержке проекта, выделив на это ресурсы.
Ранее стало известно, что Sony выделила на создание Horizon Forbidden West (наш обзор) $220 миллионов. За первые 14 месяцев она разошлась тиражом в 8,4 миллиона копий.
Читайте также: "Наверное, это плохой исход для Sony. Но хороший для геймеров": Судья Корли объяснила решение по сделке Microsoft и Activision.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Официально: Revenge of the Savage Planet выходит 8 мая — сразу в Game Pass
- 25.02.2025 Зажигательный ритм: На ID@Xbox Showcase 2025 показали новый геймплей Ratatan
- 25.02.2025 Арт-директор Game Science: Около 7,5 млн копий Black Myth: Wukong купили игроки не из Китая
- 25.02.2025 Велосипедная музыка: Annapurna Interactive показала новый трейлер Wheel World
- 24.02.2025 The Talos Principle: Reawakened выпустят 10 апреля — демоверсия уже доступна
- 24.02.2025 Увертюра: Вышел сюжетный трейлер дополнения к хердкорной игре Lies of P
Третий раз бегать в это будет уже тяжело....грядет дойка аля асасин
Ясно, килзон мы больше не увидим ((
Внедрение в сюжет повестки отбивает любое желание в это играть, ибо противно.
Звучит как угроза
Для меня, один из худших эксклюзивов Сони, сама играть вроде качествесивенная и сделана со старанием, но играть, почему-то совсем неинтересно было, первая часть не особо зашла, но сюжет тянул, второй решил дать шанс, но был разочарован, хотя линейное начало и понравилось. В целом, игра мне отдавала юбисофтовщиной.
и первая и вторая понравились, но если хто будет конвеер аля ассасин, я пасс
Надеюсь все же такая студия не будет зажата в рамках одной вселенной
Зачем? Я чет не оценил его совсем.
Многие другие оценили. Значит игра просто не для тебя. Бывает.
С языка снял.
Ну третью часть надо сделать, и завершить трилогию на этом, и желательно по эпичное, и по брутальнее/мрачнее. Как никак борьба за выживание человечества.
Первые две части понравились, хоть и не без минусов, но лор интересный и гейплей весёлый. Ну и технически и визуально игра хороша, Гуриллы в этом плане всегда могли.
Но надеюсь, что они не будут зацикливаться на серии, как Юбики на Ассасинах. Думаю им вполне по силам создать новый интересный ip. Главное, чтобы Сони не заставляли их делать конвеер.
Боритесь с однообразием. Вселенная многообещающая. Простор для полета фантазии огромный. Но нужны действительно свежие решения. Бегать в одно и тоже от части к части мало кому интересно.
Ой ну нах,уже тошнит от этого мира нудного
гориллы всегда ассоциировались с проходняком, сколько бы им бюджета не давали, они ничего стоящего родить не могут. Просто потому что это ремесленники, у них нет талантов способных на какие-то идеи. За 20 лет высрали две серии и выдаивают их до кончины франшизы. Ну а сони тоже красавцы, угробили Team Soho, которая обеспечивала платформу своим футболом и самобытной гта-стайл игрой, зато закидывают деньгами убогих горилл. Я бы с удовольствием поиграл в ремейк гетавея, чем в очередную игру с повесткой.
Кто многие? В продажах не взлетело.
новый ассассин крид с повесточкой.