Разработчик Metal Gear Solid 4: Порт для Xbox 360 тестировался в Konami, работал "красиво и плавно"
-
Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
8 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
30 -
Супергеройский сериал «Пацаны» завершится на пятом сезоне
13 -
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
35 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
11
На фоне анонса ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater и сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 в cети участились разговоры о возможном переиздании Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
На данный момент Metal Gear Solid 4 остается эксклюзивом PlayStation 3 — с момента выхода она не была перенесена ни на одну другую платформу. Хотя, как оказалось, в свое время у Konami имелись предварительные планы по выпуску игры на Xbox 360. Об этом рассказал бывший сотрудник Kojima Productions Райан Пэйтон в книге Ultimate History of Video Games: Volume 2.
По его словам, вопреки расхожему мнению, у Sony не было соглашения на эксклюзивность MGS4 для PS3, о чем свидетельствует тот факт, что Konami выделила отдельную команду, чтобы протестировать игру на Xbox 360 и понять, возможен ли полноценный порт. В итоге им удалось сделать тестовую версию, которая "прекрасно и плавно" работала на консоли Microsoft.
"Несмотря на то, насколько мои коллеги были удручены разработкой на PS3, большинство из них все еще являлись закоренелыми фанатами Sony и были против того, чтобы тратить ресурсы на такое тестирование. Они считали, что MGS4 будет ужасно выглядеть и работать на более старом и уступающем железе Microsoft. В один судьбоносный день команда Konami R&D провела встречу, на которой мы увидели плоды их труда - Metal Gear Solid 4 прекрасно и плавно работала на Xbox 360. Как один из немногих ярых фанатов Xbox в офисе, я был в восторге".
Причина, по которой MGS4 так и не вышла на Xbox 360, кроется в использовании в консоли DVD-привода вместо Blu-Ray, как у PlayStation 3, позволявшего воспроизводить игры большего размера. MGS4 занимала 50 ГБ, и даже на PS3 ее пришлось выпускать на специальном двухслойном Blu-Ray. Версия для Xbox 360 потребовала бы делить объем данных на несколько дисков, что явно не устраивало Konami.
Читайте также: Sony не будет выпускать публичную демку Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
тогдаб шутка в шадоу мозесе про блю рей и 2 сд диска не былаб там актуальной
Эх помню в 2008 от этой грпфики бошку сносило. Еще гта 4 тоже вышла. Это был настоящий переход на некст ген, не то что потом.
А сколько я в онлайне потом ещё отыграл
Да хорошие времена, НГК - форева!
А если бы вышла, то сейчас была бы отличная обратка на Ване
лучше диск поменть, чем ждать установки по 5 минут след главы. хотя может быть и на боксе пришлось бы ждать... а вообще ничего такого прям совсем невероятного в мгс4 по графике не было. в самом геймплее вообще устаревшая графика сильно. ролики всегда у коджимы хороши. я думаю бокс бы легко потянул.
Одна версия бредовее другой, все это никак не оправдывает запертой навечно на одной уставревшей платформе. Охото верю, что на убогом целле работали и жрали кактус в мучениях, вместо порта на актуальные платформы и все это без сторонних соглашений.
а почему тогда вся мультиплатформа была лучше на 360? если он такой слабый
Тоже играл на выходе, первое прохождение с кат-сценами заняло больше 40 часов, второе уже около 20. Жаль нет ремейка на пк, еще бы разок прошел.
@piratcorsar потому как инструментарий, для Cell разрабам, поставлялся в кривом переводе, в урезанном виде. Либо вообще на японском, от этого и сложность в разработке сторонними студиями и оптимизацей портов.
Да, там и за пять часов пройти-то вряд ли у кого получится за первое прохождение. Плюсом, у игры было всё нормально с реиграбельностью. И, да, МГС4 был охрененен - каждый акт, каждая стычка с врагами настолько скрупулёзно проделаны и детальны, что не влюбиться в него сложно.
Но и на МГС5 тоже не надо гнать) В геймплейном плане игра вышка - до сих пор не было ни единого экшена с таким богатством возможностей и вариативностью. Хотелось бы, чтобы Кодзима сделал нового духовного наследника МГС5 и на сей раз отполировал его до идеала.
@Razor и закинула чемоданы
@ZedCOcoZza хочется законченную версию 5, если помните новости
@legat86 и почему то обе в весьма унылых серых тонах(тогда почему то так не казалось и всё нравилось). То ли просто так совпало, то ли фишка геймдизайна того времени.
В мгс 5 кор механника класс (было понятно еще по groung zero), но сюжет говно, катсцены говно, просран баланс, нормальных боссфайтов ноль, Кифер Сазерленд никакой, куча лишнего микроменеджмента ( я пришел играть в мгс, а не в пес мастер лигу) и незавершенность игры как вишенка на торте.
Сюжет слабоватый по меркам серии, но в отношении игровой индустрии хороший, интересные идеи и философия есть. Катсцены уж точно не говно, постановка великолепная. Говорю это по свежим впечатлениям, ибо только вчера закончил снова перепроходить МГС5))
К балансу вопросы есть, но тут вопрос более комплексный. Сама сложность вполне себе нормально настроена. По-моему, в этой игре Кодзиме нужно было либо отказываться от своей пацифистической фигни с наказанием за убийство, либо куда сильнее резать возможность использования нелетального оружия и фултона (и добавить альтернативные варианты наёма сотрудников на базу).
И, касательно менеджмента базы - он рабочий, но реалтаймовая оффлайновая разработка вещей и базы просто бессмысленная и глупая.
Бой с Сахелантропом отлично реализован в масштабах карты и по меркам серии его можно назвать прорывным. С Молчуньей снайперская дуэль тоже в стиле серии, хотя как-то концептуальней можно было бы и интересней сделать (бои с Эндом и Краинг Вульфом интересней). С Черепами прикольные сражения, но за боссов не получается их считать.
По части боссов сам был нескольки разочарован, их просто преступно мало.
Сам не понял, на кой хрен они Хейтера на него променяли.
Незавершённость МГС5 - спорная и мутная тема) Если речь про полировку - однозначно есть такое. Если про сюжет, то основной сюжет с местью Череполицому - и есть конец игры. Глава 2 - это просто сюжетный постскриптум с нью-гейм плюсом - точно такой же, как был в Портабл Опс и Пис Волкере. Уверен, что игра изначально так и планировалась.
Непопавшая в финальную игру глава с Островом Мух особой роли всё-равно не играет.
Жаль, конечно, что так и не портировали. Было бы круто сейчас иметь возможность по обратке ознакомиться со всей серией всем желающим без переключения на 100500 старых железок.
Вообще xbox 360 мощнее ps3.
Это всё предтечи заигрывания с Голливудом, нужен был хайп за пределами игровой индустрии. Кодзима думал что выходит на новый уровень и ему были нужны профессиональные актёры.
Знаменитый Piss Filter. Мода того времени.
Конами тут, конечно, жидкого поддала. На кой хрен было удалять ремастеры 2-3 части? Чтобы что? А так вся серия была бы доступна на одной консоли, разве что в первую часть играть тяжко, тут лучше какая-нибудь псп.
Не совсем, когда Сони допилила инструментарий разработчика, игры начали выходить более графонистые, чем на боксе. Но на старте, конечно, было грустно.
Такие себе домыслы. Фильмография Сазерленда солидная, но к тому моменту он уже не был титаном индустрии, кое-как зажёг в 24, да немножко поиграл у Фон Триера, где замени его на любого актёра, ничего бы не изменилось. Хейтер тоже профессиональный актёр и с Голливудом связан, писал сценарии - к тем же вторым Икс-менам или Хранителям.
Больше кажется, что там что-то лишнее. Может Кодзима обиделся из-за публичной критики Хейтера к сцене неудавшегося самоубийства Снейка в МГС4, мол, слабохарактерно как-то.
Ну да, а теперь то все и ждут наконец перевыпуска нормального на современных платформах в volume 2 нового переиздания серии(на что конами забьет конечно, разве что поручит какой то студии мучаться долго с портированием).
А лучше бы MGS 4 вышел как раз на боксе 360 - тогда с Ксении эмуля бы нормально работал сейчас на пк, а не с теми мучениями что с эмуля пс3 еле фурычит.