


Разработчик Metal Gear Solid 4: Порт для Xbox 360 тестировался в Konami, работал "красиво и плавно"
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
4 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
69 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
12 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
24 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
44
На фоне анонса ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater и сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 в cети участились разговоры о возможном переиздании Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
На данный момент Metal Gear Solid 4 остается эксклюзивом PlayStation 3 — с момента выхода она не была перенесена ни на одну другую платформу. Хотя, как оказалось, в свое время у Konami имелись предварительные планы по выпуску игры на Xbox 360. Об этом рассказал бывший сотрудник Kojima Productions Райан Пэйтон в книге Ultimate History of Video Games: Volume 2.
По его словам, вопреки расхожему мнению, у Sony не было соглашения на эксклюзивность MGS4 для PS3, о чем свидетельствует тот факт, что Konami выделила отдельную команду, чтобы протестировать игру на Xbox 360 и понять, возможен ли полноценный порт. В итоге им удалось сделать тестовую версию, которая "прекрасно и плавно" работала на консоли Microsoft.
"Несмотря на то, насколько мои коллеги были удручены разработкой на PS3, большинство из них все еще являлись закоренелыми фанатами Sony и были против того, чтобы тратить ресурсы на такое тестирование. Они считали, что MGS4 будет ужасно выглядеть и работать на более старом и уступающем железе Microsoft. В один судьбоносный день команда Konami R&D провела встречу, на которой мы увидели плоды их труда - Metal Gear Solid 4 прекрасно и плавно работала на Xbox 360. Как один из немногих ярых фанатов Xbox в офисе, я был в восторге".
Причина, по которой MGS4 так и не вышла на Xbox 360, кроется в использовании в консоли DVD-привода вместо Blu-Ray, как у PlayStation 3, позволявшего воспроизводить игры большего размера. MGS4 занимала 50 ГБ, и даже на PS3 ее пришлось выпускать на специальном двухслойном Blu-Ray. Версия для Xbox 360 потребовала бы делить объем данных на несколько дисков, что явно не устраивало Konami.
Читайте также: Sony не будет выпускать публичную демку Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
тогдаб шутка в шадоу мозесе про блю рей и 2 сд диска не былаб там актуальной
Играл в год выхода, и являюсь фанатом серии, игра полная срань после MGS3