Quantum Break - наши впечатления от Steam-версии. Много скриншотов на максимальных настройках графики
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
9 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
23 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
11 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
20 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
4
После мутной версии для Xbox One и чудовищно кривого релиза для Windows Store последняя игра Remedy все-таки перебралась на платформу Гейба Ньюэлла. Поэтому мы решили сделать тест-драйв этой итерации и посмотреть, смогла ли финская компания исправить все технические недостатки. Нашей целью было достигнуть стабильных 60 кадров в секунду на топовом железе от NVIDIA. Вот, что из этого получилось.
Удивительно, но Steam-версия отказалась от DirectX 12 в пользу DirectX 11. На практике это помогло достигнуть лучших результатов с точки зрения производительности. Однако запустить Quantum Break в стабильных 60 кадрах в секунду получилось лишь двумя способами.
Первый - отключив функцию “Масштабирование” (во включенном состоянии она создает 1080p изображение по четырем 720p кадрам) и выставив настройки графики на средний пресет. При таком варианте мы получаем стабильные 60 кадров в секунду и высокую четкость, однако картинка теряет в детализации.
Второй вариант - на максимальном пресете настроек графики, но с включенным масштабированием. В этом случае игра выглядит великолепно, но ей не хватает четкости.
Вы можете отключить масштабирование, но в этом случае о стабильных 60 кадрах в секунду можно и не мечтать. Игра начинает проваливаться до 30-35FPS - в основном во время перестрелок с врагами и на открытых локациях.
Вообще, очень непонятно, насколько должен быть мощным компьютер, чтобы показывать максимальные настройки графики Quantum Break при нативных 1080p/60FPS.
Но если абстрагироваться от пресловутой опции и разобрать подробнее саму картинку, то она приятно удивила. После мыльного оригинала для Xbox One все эффекты замедления времени в версии для Steam заиграли новыми красками - благодаря более высокой четкости графики. Настройка “Объемный свет” особенно впечатляет на ночных уровнях и в миссиях, где главного героя выслеживает спецназ с фонариками. Лучи света объемно и реалистично освещают пространство, пересекаются между собой и под определенным углом весьма эффектно могут ослепить игрока.
Также бросаются в глаза потрясающие отражения. Будь то силуэты врагов в дождевых лужах или отражения объектов на металлических поверхностях - они детальные и предельно реалистичные.
От проработки лиц и волос героев также осталось хорошее впечатление. При желании можно разглядеть каждую морщинку на лице главного персонажа, чего нельзя сделать при включенном масштабировании.
Стоит отметить, что даже на максимальных настройках графики и с отключенным масштабированием из-за огромного количества эффектов картинку нельзя назвать действительно четкой. Эффект размытия при движении, многочисленные временные искажения и разломы реальности, объемные лучи света, хроматическая аберрация - все это делает картинку несколько перегруженной. Тем не менее, она все равно выглядит лучше и чище, чем на Xbox One. Также приятным моментом стало отсутствие подгрузок текстур, чем грешила консольная версия игры.
А вот неприятные шлейфы остались. Их можно заметить при движении персонажей. От них нельзя избавиться, и вы будете наблюдать их на любых настройках графики.
Сравнивая максимальные и средние настройки графики, мы обнаружили, что разница между ними не столь очевидна. Совсем заметно падает лишь качество отображения объемных лучей света и теней. Некоторые отражения и детализация волос стали проще. Однако в целом, особенно в динамике во время перестрелок, разницы почти не видно. И для многих выбор в пользу 60 кадров в секунду будет более очевидным, так как комфортнее вести стрельбу именно при такой частоте кадров.
В заключение хочется отметить, что в игре есть возможность заблокировать фреймрейт на 30 кадрах в секунду. Таким образом можно играть в Quantum Break на самых высоких настройках графики в Full HD с отключенным масштабированием и стабильным фреймрейтом. В будущем мы попробуем проверить игру на GTX 1080. Быть может там Quantum Break сможет выдать честные 60FPS и без всяких оговорок.
Тестируемый компьютер и параметры:
- Разрешение: 1920x1080 / Максимальная детализация и эффекты, лок на 30FPS
- Windows 10
- Kingston SSD 128GB
- Intel Core-i7 4770
- 16GB DDR3
- ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING
Разрешение: 1920x1080. Средние настройки графики, 60FPS:
Разрешение: динамическое (режим "Масштабирование" включен). Высокие настройки графики, 60FPS:
Автор: ASarafanov, редактирование: SkyerIst, ACE
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа