Quantum Break - наши впечатления от Steam-версии. Много скриншотов на максимальных настройках графики
Спецматериал 20 Комментарии: 38

Quantum Break - наши впечатления от Steam-версии. Много скриншотов на максимальных настройках графики

Дата: 10.10.2016 20:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

После мутной версии для Xbox One и чудовищно кривого релиза для Windows Store последняя игра Remedy все-таки перебралась на платформу Гейба Ньюэлла. Поэтому мы решили сделать тест-драйв этой итерации и посмотреть, смогла ли финская компания исправить все технические недостатки. Нашей целью было достигнуть стабильных 60 кадров в секунду на топовом железе от NVIDIA. Вот, что из этого получилось.

Quantum Break

Удивительно, но Steam-версия отказалась от DirectX 12 в пользу DirectX 11. На практике это помогло достигнуть лучших результатов с точки зрения производительности. Однако запустить Quantum Break в стабильных 60 кадрах в секунду получилось лишь двумя способами.

Первый - отключив функцию “Масштабирование” (во включенном состоянии она создает 1080p изображение по четырем 720p кадрам) и выставив настройки графики на средний пресет. При таком варианте мы получаем стабильные 60 кадров в секунду и высокую четкость, однако картинка теряет в детализации.

Quantum Break

Второй вариант - на максимальном пресете настроек графики, но с включенным масштабированием. В этом случае игра выглядит великолепно, но ей не хватает четкости.

Вы можете отключить масштабирование, но в этом случае о стабильных 60 кадрах в секунду можно и не мечтать. Игра начинает проваливаться до 30-35FPS - в основном во время перестрелок с врагами и на открытых локациях.

Вообще, очень непонятно, насколько должен быть мощным компьютер, чтобы показывать максимальные настройки графики Quantum Break при нативных 1080p/60FPS.

Но если абстрагироваться от пресловутой опции и разобрать подробнее саму картинку, то она приятно удивила. После мыльного оригинала для Xbox One все эффекты замедления времени в версии для Steam заиграли новыми красками - благодаря более высокой четкости графики. Настройка “Объемный свет” особенно впечатляет на ночных уровнях и в миссиях, где главного героя выслеживает спецназ с фонариками. Лучи света объемно и реалистично освещают пространство, пересекаются между собой и под определенным углом весьма эффектно могут ослепить игрока.

Quantum Break

Также бросаются в глаза потрясающие отражения. Будь то силуэты врагов в дождевых лужах или отражения объектов на металлических поверхностях - они детальные и предельно реалистичные.

От проработки лиц и волос героев также осталось хорошее впечатление. При желании можно разглядеть каждую морщинку на лице главного персонажа, чего нельзя сделать при включенном масштабировании.

Стоит отметить, что даже на максимальных настройках графики и с отключенным масштабированием из-за огромного количества эффектов картинку нельзя назвать действительно четкой. Эффект размытия при движении, многочисленные временные искажения и разломы реальности, объемные лучи света, хроматическая аберрация - все это делает картинку несколько перегруженной. Тем не менее, она все равно выглядит лучше и чище, чем на Xbox One. Также приятным моментом стало отсутствие подгрузок текстур, чем грешила консольная версия игры.

А вот неприятные шлейфы остались. Их можно заметить при движении персонажей. От них нельзя избавиться, и вы будете наблюдать их на любых настройках графики.

Quantum Break

Сравнивая максимальные и средние настройки графики, мы обнаружили, что разница между ними не столь очевидна. Совсем заметно падает лишь качество отображения объемных лучей света и теней. Некоторые отражения и детализация волос стали проще. Однако в целом, особенно в динамике во время перестрелок, разницы почти не видно. И для многих выбор в пользу 60 кадров в секунду будет более очевидным, так как комфортнее вести стрельбу именно при такой частоте кадров.

В заключение хочется отметить, что в игре есть возможность заблокировать фреймрейт на 30 кадрах в секунду. Таким образом можно играть в Quantum Break на самых высоких настройках графики в Full HD с отключенным масштабированием и стабильным фреймрейтом. В будущем мы попробуем проверить игру на GTX 1080. Быть может там Quantum Break сможет выдать честные 60FPS и без всяких оговорок.

Quantum Break

Тестируемый компьютер и параметры:

  • Разрешение: 1920x1080 / Максимальная детализация и эффекты, лок на 30FPS
  • Windows 10
  • Kingston SSD 128GB
  • Intel Core-i7 4770
  • 16GB DDR3
  • ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

Разрешение: 1920x1080. Средние настройки графики, 60FPS:

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

Разрешение: динамическое (режим "Масштабирование" включен). Высокие настройки графики, 60FPS:

      

      

      

      

 Автор: ASarafanov, редактирование: SkyerIst, ACE

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (38)
maxhope
maxhope 19.09 10.10.2016 22:43 (изменен) удалён
0
Analo о том что в дх12 видеокарты АМД получают буст, а Нвидиа наоборот замедляются и проигрывают конкурирующим картам АМД... Потом игра выходит под Дх11 и карты Нвидиа получают буст в 30% и обходят конкурентов АМД... В чем тогда смысл Дх12? Dim4ik я не знаю... объясни тогда почему во всех играх при переходе на Дх12 карты Нвидиа либо замедляются либо работают так же как под Дх11, тогда как АМД ужасно всасывая в Дх11 под Дх12 догоняют или даже не намного обгоняют карты Нвидиа? Я лично прошел Квантум Брейк на своей 1070 в 1440р на Высоких настройках под Дх12 с 40-50фпс, сейчас игра вышла под ДХ11 и я на тех же настройках получаю 70-80фпс на ровном месте, прикольно.
Analo
Analo 23.5 10.10.2016 22:57 удалён
0
maxhope: В чем тогда смысл Дх12?
На сколько я знаю, чтобы упростить доступ к железу. В данном случае, не вина DX12 в том, что игра работает хуже. Просто проявились недостатки архитектуры Maxwell, в которых создатели отбрасывали ALU из-за ограничения места на кристалле и старом техпроцессе(из-за проблем с переходом на 16 нм).
Electro-coma
Electro-coma 4.4 10.10.2016 23:23 удалён
0
Dim4ik О второй. Не вдаваясь в детали - она настолько сильно отличается от других методов глобальной иллюминации, что Ремеди так и не смогли её усмерить? :-) ЗЫ: про первую уже всё перечитал. Я так понимаю они именно из-за того что со всеми плюшками на хуане не могли дать стабильный фреймрейт применили данную технологию.
Dim4ik
Dim4ik 129.88 10.10.2016 23:24 удалён
0
maxhope: объясни тогда почему во всех играх при переходе на Дх12 карты Нвидиа либо замедляются либо работают так же как под Дх11, тогда как АМД ужасно всасывая в Дх11 под Дх12 догоняют или даже не намного обгоняют карты Нвидиа?
Далеко не во всех
Electro-coma
Electro-coma 4.4 10.10.2016 23:25 удалён
2
maxhope это из-за архитектуры Максвел, которая была по максимуму заточена под 11 директ. С Паскалем вроде уже видны проблески в 12 директе.
mihuy
mihuy 26.42 10.10.2016 23:49 удалён
1
пока научатся работать с дх12 времени года 2 пройдёт, я лично не видел чтоб приросты были или ещё что, хотя знающие люди говорят что дх12 действительно интересная вещь и позволяет сильно распределить ресурсы, мне как пользователю насрать, главное чтоб картинка была хорошая. QB выглядит как мыло мыльное, но хорошей игрой ей это не мешает быть, после fh3 в hdr и GeoW4 в том же самом hdr как-то странно игры воспринимаются
maxhope
maxhope 19.09 10.10.2016 23:54 удалён
0
mihuy: после fh3 в hdr и GeoW4 в том же самом hdr как-то странно игры воспринимаются
неужто HDR такое откровеннее ? что это дает на практике?
mihuy
mihuy 26.42 11.10.2016 00:01 (изменен) удалён
0
maxhope картинка выглядит гораздо интереснее, запустил (не поленился, перепёр обычный тв фхд) на 2х тв, 4к с hdr и fhd. бросается в глаза сразу, палитра более насыщена, чёрный есть чёрный, ну и как мне показалось в той же форзе меньше лесенки видны, точнее их нет, вообще интересно, даже ноут подрубаю чтоб на тв играть, картинка приятнее, в том же дивижн, или баттлфронте, так особо не объяснишь, просто видеть надо и сразу станет ясно, жаль фильмов в 4к мало на дисках. Ах, да, забавно что дивижн запустил на ультре в 4к все дела, на тв выглядело шикарно, сделал скрины, потом посмотрел на ноуте, совершено по другому выглядит, а точнее как говно
MakeBelievee
MakeBelievee 4.45 11.10.2016 00:09 удалён
1
Мыло что с масштабированием, что без. Оптимизация - ад. Но за 700 рублей сойдет, наверное.
Analo
Analo 23.5 11.10.2016 01:38 удалён
0
mihuy: Ах, да, забавно что дивижн запустил
В Дивизионе есть поддержка HDR?
KuP9l
KuP9l 56.58 11.10.2016 05:25 удалён
1
На самом деле больше всего FPS даёт отключение вертикальной синхронизации тогда уже на высоких можно с нативным 1080p играть, но лучше выкрутить на максимум с включённым масштабированием.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 11.10.2016 07:25 удалён
0
Ну может и перестрелок в игре мало и их качество страдает, но ... Вытягивает игру на 100% сюжет, способ его подачи через игру и серии про параллельные события, записки и аудиодневники. Вот сейчас тебе показали серию, а через 15 минут ты уже изучаешь одну из локаций, которые были в ней показаны. Такого еще нигде не было.
maxhope
maxhope 19.09 11.10.2016 08:04 удалён
1
KuP9l: На самом деле больше всего FPS даёт отключение вертикальной синхронизации тогда уже на высоких можно с нативным 1080p играть, но лучше выкрутить на максимум с включённым масштабированием.
На самом деле вертикальная синхронизация вообще не графическая настройка и на фпс не влияет, она только ограничивает фпс на уровне развертки монитора и если фпс ниже герцовки , то подгоняет частоту кадров к кратной частоте обновления из-за этого может слегка фпс занижать , но только во благо отсутствия разрывов. Ну и Нвидиа придумали фастсинк который никак не занижает производительность , но при этом выглядит как будто Всинк Вкл.
mihuy
mihuy 26.42 11.10.2016 08:41 удалён
0
Analo: В Дивизионе есть поддержка HDR?
здрасьте, я про пека версию говорю
wandrer
wandrer 2.41 11.10.2016 10:12 удалён
1
Не знаю,чем автору не угодила версия для ХО,лично играл и никаких проблем с подзагрузкой текстур не было,местами-да,картинка чуть мыльная,по факту проблем с производительностью и графикой нет.
ACE
ACE 520.2 11.10.2016 12:04 удалён
0
wandrer по факту самая мыльная игра на карент гене
AD010
AD010 14.74 11.10.2016 22:11 удалён
5
Виндовс, оптимизируйте, фпс повысится. ПК есть ПК
mihuy
mihuy 26.42 12.10.2016 02:15 удалён
0
wandrer с 2х-3х метров на мыло внимание не обращаешь, на пека при прямых руках вообще мыла нет, т.к. есть инишник, который можно дрочить
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!