Quantum Break - наши впечатления от Steam-версии. Много скриншотов на максимальных настройках графики
Спецматериал 20 Комментарии: 38

Quantum Break - наши впечатления от Steam-версии. Много скриншотов на максимальных настройках графики

Дата: 10.10.2016 20:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксклюзивы PS4 от 599 рублей: Sony порадовала глобальной распродажей "Время играть" - 150 игр доступны по акциям в PS Store

    21 04.06.2020 04:35 от Cheewbakka
  • Приставка в коллекцию: PlayStation 4 Pro в стиле игры "Одни из нас: Часть II" уже можно предзаказать в российских магазинах

    22 04.06.2020 04:33 от Cheewbakka
  • Разработчики Bayonetta и NieR: Automata рассказали о планах на будущее

    6 04.06.2020 04:25 от Cheewbakka
  • "Мы разделяем боль, которую испытали Соединенные Штаты": Nintendo of America отреагировала на события в США

    48 04.06.2020 04:22 от Yamawaro
  • The Hollywood Reporter: Главную героиню "Бэтвумен" заменят на лесбиянку-драгдилершу

    27 04.06.2020 03:32 от Thomas

После мутной версии для Xbox One и чудовищно кривого релиза для Windows Store последняя игра Remedy все-таки перебралась на платформу Гейба Ньюэлла. Поэтому мы решили сделать тест-драйв этой итерации и посмотреть, смогла ли финская компания исправить все технические недостатки. Нашей целью было достигнуть стабильных 60 кадров в секунду на топовом железе от NVIDIA. Вот, что из этого получилось.

Quantum Break

Удивительно, но Steam-версия отказалась от DirectX 12 в пользу DirectX 11. На практике это помогло достигнуть лучших результатов с точки зрения производительности. Однако запустить Quantum Break в стабильных 60 кадрах в секунду получилось лишь двумя способами.

Первый - отключив функцию “Масштабирование” (во включенном состоянии она создает 1080p изображение по четырем 720p кадрам) и выставив настройки графики на средний пресет. При таком варианте мы получаем стабильные 60 кадров в секунду и высокую четкость, однако картинка теряет в детализации.

Quantum Break

Второй вариант - на максимальном пресете настроек графики, но с включенным масштабированием. В этом случае игра выглядит великолепно, но ей не хватает четкости.

Вы можете отключить масштабирование, но в этом случае о стабильных 60 кадрах в секунду можно и не мечтать. Игра начинает проваливаться до 30-35FPS - в основном во время перестрелок с врагами и на открытых локациях.

Вообще, очень непонятно, насколько должен быть мощным компьютер, чтобы показывать максимальные настройки графики Quantum Break при нативных 1080p/60FPS.

Но если абстрагироваться от пресловутой опции и разобрать подробнее саму картинку, то она приятно удивила. После мыльного оригинала для Xbox One все эффекты замедления времени в версии для Steam заиграли новыми красками - благодаря более высокой четкости графики. Настройка “Объемный свет” особенно впечатляет на ночных уровнях и в миссиях, где главного героя выслеживает спецназ с фонариками. Лучи света объемно и реалистично освещают пространство, пересекаются между собой и под определенным углом весьма эффектно могут ослепить игрока.

Quantum Break

Также бросаются в глаза потрясающие отражения. Будь то силуэты врагов в дождевых лужах или отражения объектов на металлических поверхностях - они детальные и предельно реалистичные.

От проработки лиц и волос героев также осталось хорошее впечатление. При желании можно разглядеть каждую морщинку на лице главного персонажа, чего нельзя сделать при включенном масштабировании.

Стоит отметить, что даже на максимальных настройках графики и с отключенным масштабированием из-за огромного количества эффектов картинку нельзя назвать действительно четкой. Эффект размытия при движении, многочисленные временные искажения и разломы реальности, объемные лучи света, хроматическая аберрация - все это делает картинку несколько перегруженной. Тем не менее, она все равно выглядит лучше и чище, чем на Xbox One. Также приятным моментом стало отсутствие подгрузок текстур, чем грешила консольная версия игры.

А вот неприятные шлейфы остались. Их можно заметить при движении персонажей. От них нельзя избавиться, и вы будете наблюдать их на любых настройках графики.

Quantum Break

Сравнивая максимальные и средние настройки графики, мы обнаружили, что разница между ними не столь очевидна. Совсем заметно падает лишь качество отображения объемных лучей света и теней. Некоторые отражения и детализация волос стали проще. Однако в целом, особенно в динамике во время перестрелок, разницы почти не видно. И для многих выбор в пользу 60 кадров в секунду будет более очевидным, так как комфортнее вести стрельбу именно при такой частоте кадров.

В заключение хочется отметить, что в игре есть возможность заблокировать фреймрейт на 30 кадрах в секунду. Таким образом можно играть в Quantum Break на самых высоких настройках графики в Full HD с отключенным масштабированием и стабильным фреймрейтом. В будущем мы попробуем проверить игру на GTX 1080. Быть может там Quantum Break сможет выдать честные 60FPS и без всяких оговорок.

Quantum Break

Тестируемый компьютер и параметры:

  • Разрешение: 1920x1080 / Максимальная детализация и эффекты, лок на 30FPS
  • Windows 10
  • Kingston SSD 128GB
  • Intel Core-i7 4770
  • 16GB DDR3
  • ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

Разрешение: 1920x1080. Средние настройки графики, 60FPS:

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

Разрешение: динамическое (режим "Масштабирование" включен). Высокие настройки графики, 60FPS:

      

      

      

      

 Автор: ASarafanov, редактирование: SkyerIst, ACE

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
SnakeRman
SnakeRman 22.5 10.10.2016 20:44 удалён
0
чет мыльно(
Ber1
Ber1 0.03 10.10.2016 20:45 удалён
0
оптимизация как всегда...
Dim4ik
Dim4ik 74.08 10.10.2016 20:54 удалён
2
во включенном состоянии она динамически изменяет разрешение в зависимости от нагруженности сцены специальными эффектами
Нет. Вот что делает:
Quantum Break's 1080p output is a temporal reconstruction from four previous 720p 4x MSAA frames.
Razor
Razor 11.96 10.10.2016 20:59 удалён
0
Когда играешь в RPG важен геймплей. Когда играешь в кино важны 1080/60FPS.
ASarafanov
ASarafanov 18.83 10.10.2016 21:00 (изменен) удалён
0
Dim4ik Это и имеется в виду. Но если бы разрешение падало моментально до 720р был бы полный треш. Там как раз используется технология шахмотного рендеринга, и в динамичных перестрелках прям на глаз видно как все замыливается и фпс падает, а потом выправляется. Просто все уже сто раз обмусоливали принцип работы этой функции, но тут реальные впечатления.
Zilenj
Zilenj 33.57 10.10.2016 21:02 (изменен) удалён
1
Странная оптимизация у игры, при коридорности и не всегда четких текстурах – производительность сильно проседает(играл в стор-версию), видимо Рэмэди не справились с ПБР и в последний момент решили прикрутить масштабирование.
ASarafanov шахмотного рендеринга
Ох уж эти страшные два слова.
Dim4ik
Dim4ik 74.08 10.10.2016 21:12 (изменен) удалён
0
ASarafanov там как раз говорится, что всегда строится изображения из предыдущих четырёх 720р кадров до 1080p. Ничего там не падает в зависимости от нагрузки. Просто когда проседает фпс реконструкция медленнее происходит так как нужно же 4 кадра набрать откуда-то для того чтобы выстроить чёткую 1080р картинку. То же и динамики касается, когда в новых кадрах информация сильно отличная от предыдущих.
ASarafanov: Там как раз используется технология шахмотного рендеринга
Нет, там это немного по другому работает.
Shoogo
Shoogo 1.76 10.10.2016 21:13 удалён
0
С таким неудобным просмотром скриншотов на гамаге должны давать очивку за просмотр всех оных.
Zilenj
Zilenj 33.57 10.10.2016 21:14 удалён
0
Shoogo: С таким неудобным просмотром скриншотов на гамаге должны давать очивку за просмотр всех оных.
Да, вьюверов сейчас хоть Ж..ОЙ жуй.
MZS
MZS 14.69 10.10.2016 21:15 удалён
0
Самую главную беду QB - адские артефакти при динамической реконструкции и шлейфы у движущихся объектов, никто не поправил.
ACE
ACE 466.14 10.10.2016 21:15 удалён
0
Dim4ik сенкс! это при вкюченном масштабировании только?
ASarafanov
ASarafanov 18.83 10.10.2016 21:17 удалён
0
Dim4ik да, я понял о чем ты, сейчас поправим. Спасибо)
Dim4ik
Dim4ik 74.08 10.10.2016 21:21 (изменен) удалён
0
Zilenj: Странная оптимизация у игры, при коридорности и не всегда четких текстурах – производительность сильно проседает(играл в стор-версию)
Скорее всего из-за этой фичи http://i.imgur.com/5r04jVS.jpg В коридорах больше мелких объектов вот и вокселей больше. А в открытых пространствах это оптимизировано, чтобы они большие были и соответственно их количество меньше.
Electro-coma
Electro-coma 1.76 10.10.2016 21:51 удалён
3
Dim4ik а зачем они собственно эту фичу прикрутили? Можно же было без неё обойтись при том же качестве картинки? Или это собственно из-за неё такой рендер?
Analo
Analo 23.52 10.10.2016 22:01 (изменен) удалён
-1
Ну мои впечатления от игры такие: 1) Очень мало видов врагов. Я насчитал 4 вида 2) Картинка смазанная. Даже с отключением всевозможных эффектов четкости картинке не достает. Также не нравится отсутствие анимации вытаскивания оружия из рук. Однако, графика все равно приятная. 3) Схема уровней повторяется: одну половину мы занимается Adventure-элементами, а вторую - стрельбой по врагам. Нет постоянного и плавного перехода от Экшена к Адвенчуре. Подобное можно увидеть в играх от Теллтейлов. 4) Стрельба приятная, но если использовать умения она превращается в избиение инвалидов. И еще расстраивает, что шутерная часть очень скоротечна. За участок в среднем 10-15 человек убиваешь. 5) Достаточное количество записочек и пасхалочек. 6) Глав маловато. Макс и Алан куда дольше проходятся. 7) Сюжет в целом интересен, но концовка сдала с учетом того, что принятый "выбор" по ходу истории не сказывается на сам финал. И да, мне не нравится лицо ГГ и его брата.
Ber1: оптимизация как всегда...
Моего старенького 280-го Радика, FX8320 и 8 Гб оперативы вполне достаточно для комфортной игры в 1080p.
Dim4ik
Dim4ik 74.08 10.10.2016 22:02 (изменен) удалён
0
@Electro-coma ты про какую именно? С реконструкцией или с вокселями? Реконструкция с 720 до 1080 позволяет в статичных сценах достичь качество близкое к 1080 с затратами примерно соизмеримыми с 720р. А воксели используются для более точной глобальной иллюминации. Если интересно, на SIGGRAPH 2015 у Ремеди была презентация по GI в QB. http://advances.realtimerendering.com/s2015/SIGGRAPH_2015_Remedy.pdf (110 МБ) http://advances.realtimerendering.com/s2015/SIGGRAPH_2015_Remedy_Notes.pdf (упрощённая версия на 14 МБ)
maxhope
maxhope 19.06 10.10.2016 22:15 удалён
1
Стим версия работает заметно быстрее на картах Нвидиа, на АМД разницы с сторовской нет... Дх12 создан специально что бы АМД хоть как то догнать Нвидиа, так как под Дх11 карты Нвидиа быстрее чем АМД под Дх12 без какой либо разницы в картинке... Заговор?
Analo
Analo 23.52 10.10.2016 22:36 (изменен) удалён
0
maxhope О чем ты? Давно известно, что слабой стороной архитектуры видеокарт от Nvidia являются простые математические задачи с повторениями вроде перебора. Видимо, в программном коде игры они изначально использовались в больших количествах.
Dim4ik
Dim4ik 74.08 10.10.2016 22:42 удалён
1
maxhope: Дх12 создан специально что бы АМД хоть как то догнать Нвидиа
Зачем тогда при создании дх12 Майкрософт ещё и с Нвидиа сотрудничали если это "ДЛЯ АМД"?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!