В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
21 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36
В сети раньше времени появился новый трейлер файтинга Tekken 8, посвященный киборгу Брайану Фьюри.
Впервые данный боец появился в Tekken 3 и затем присутствовал во всех основных частях серии. Фьюри - бывший офицер Интерпола, погибший в перестрелке и воскрешенный к жизни безумным ученым с помощью кибернетики.
Персонаж обладает большой силой, скоростью и яростью и предпочитает использовать в бою грубую силу.
Tekken 8 разрабатывается на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра пока не имеет точной даты релиза, но должна выйти до апреля 2024 года.
Читайте также: The Outlast Trials продалась за неделю 500 тысячами копий - похоже, готовятся консольные версии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Персонажа обладает большой силой, скоростью и яростью и предпочитает использовать в бою грубую силу.
Как и все персонажи ростера лол
Бедный каменщик...
Про каменщика вы хотели сказать?
он киборг?
Добавили бы в online ranked fights функцию блокировать/закидывать в чёрный список игроков спаммеров, мастеров одного удара или комбинации, в онлайне столько такой нечисти, ужас. Разноплановых игроков, сражающихся на стиле единицы, печальная тенденция.
@bat_dmitry
Он каменщик, работает три дня
Поехавший
@Carl_Panzram если попадаешьчя на один удар,то это только о твоем неумении говорит.
Та убивай их и всё, в чём проблема
@kiryukamran @Dim4ik эстетически неприятно с душевнобольными играть, вне зависимости от результатов поединка, радости от победы над блаженными нет и не может быть в принципе
Охеренно прокачали его в плане боёвки, ещё безумнее стал как персонаж! Всё прекрасно, кроме [удалено] штанов))
отличный способ потренировать определённые реакции на те удары, которыми спамят
Любимый персонаж еще с третьего теккена😍
Ну че-то хз, когда анонс Теккена 8 увидел - графика нереально доставляла, сейчас выглядит как семерка со мпецэффектами. Фанат Теккена со второй части, участвовал в чемпионатах даже, но отсутствия прогресса в графике - печалит, хотя дада в файтинги не из-за графики играют, все понятно, но все равно
@Dim4ik нет, тренировать реакцию и общий скилл надо с разноплановыми игроками на стиле, а одкнопочная пыль должна полоскаться с такими же пассажирами
С разноплановыми игроками ты больше геймплан тренируешь и вот это вот всё. А с рачками которые пытаются перебирать пару мувов ты можешь чётко натренить реакцию на эти самые, которые скилловые игроки будут кидать не так часто, но поскольку ты наиграешь с теми нужную реакцию, то тебе уже будет проще это реализовать, так как оно есть в мышечной памяти. Это же делается и в практис моде, но можно и с вот такими "спамерами" потрениться.
@ffffff согласен со всем, но не с последним высказыванием про графику. Еще во времена первой ps (если брать 3d файтинги), я и мои друзья играя в теккен или др. файтинги, обращали внимание на графику, котора в 3-м теккен была прекрасная! Потом ждали ТТТ и т.д. Всегда считал, что в файтингах можно все ресурсы кидать на графику, т.к. не нужно просчитывать интерактивность объектов, нет искуственного интелнкта в виде большого количества действующих лиц и т.д. В Dead or Alive 2 на дримкасте, так вообще у меня челюсть отпала, когда первый раз увидел! Арены были просто сногсшибающие.
Если ты не заметил, то в последних Теккенах тот же пол процедурно разрушается, и обломки не исчезают. Ну это так к слову. Но это не отменяет того факта что разрабы не могут в оптимизацию на Анрил Энжн, и картинка требует раза в 2 больше ресурсов чем должна при прямых руках.