В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри
20 Комментарии: 30

В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри

Дата: 28.05.2023 14:52
8 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    19 29.03.2024 08:42 от FoTOgRaF
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    3 29.03.2024 08:39 от FoTOgRaF
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    20 29.03.2024 08:33 от FoTOgRaF
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    4 29.03.2024 08:24 от SJey
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    8 29.03.2024 08:19 от Herakl

В сети раньше времени появился новый трейлер файтинга Tekken 8, посвященный киборгу Брайану Фьюри.

Впервые данный боец появился в Tekken 3 и затем присутствовал во всех основных частях серии. Фьюри - бывший офицер Интерпола, погибший в перестрелке и воскрешенный к жизни безумным ученым с помощью кибернетики.

Персонаж обладает большой силой, скоростью и яростью и предпочитает использовать в бою грубую силу.

Tekken 8 разрабатывается на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра пока не имеет точной даты релиза, но должна выйти до апреля 2024 года.

Читайте также: The Outlast Trials продалась за неделю 500 тысячами копий - похоже, готовятся консольные версии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
kiryukamran
kiryukamran 26.12 28.05.2023 15:09 удалён
3

Персонажа обладает большой силой, скоростью и яростью и предпочитает использовать в бою грубую силу.

Как и все персонажи ростера лол

r800
r800 169.5 28.05.2023 15:10 (изменен) удалён
2

Персонажа обладает большой силой, скоростью и яростью и предпочитает использовать в бою грубую силу.

 

Ceratunity
Ceratunity 65.92 28.05.2023 15:18 (изменен) удалён
3

Бедный каменщик...

SnakeRman
SnakeRman 251.37 28.05.2023 15:42 удалён
2

Про каменщика вы хотели сказать?

bat_dmitry
bat_dmitry 247.79 28.05.2023 15:45 удалён
0

он киборг? cool

Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 28.05.2023 15:51 удалён
0

Добавили бы в online ranked fights функцию блокировать/закидывать в чёрный список игроков спаммеров, мастеров одного удара или комбинации, в онлайне столько такой нечисти, ужас. Разноплановых игроков, сражающихся на стиле единицы, печальная тенденция.

Onkarian
Onkarian 2.53 28.05.2023 16:18 (изменен) удалён
7
SnakeRman
SnakeRman 251.37 28.05.2023 16:20 удалён
7

он киборг? cool

Он каменщик, работает три дня

Zilenj
Zilenj 101.93 28.05.2023 17:04 удалён
0

Поехавшийsad

kiryukamran
kiryukamran 26.12 28.05.2023 17:52 удалён
4

@Carl_Panzram если попадаешьчя на один удар,то это только о твоем неумении говорит.

Dim4ik
Dim4ik 129.55 28.05.2023 18:09 удалён
3

Добавили бы в online ranked fights функцию блокировать/закидывать в чёрный список игроков спаммеров, мастеров одного удара или комбинации, в онлайне столько такой нечисти, ужас. Разноплановых игроков, сражающихся на стиле единицы, печальная тенденция.

Та убивай их и всё, в чём проблема

Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 28.05.2023 18:26 удалён
0

@kiryukamran @Dim4ik эстетически неприятно с душевнобольными играть, вне зависимости от результатов поединка, радости от победы над блаженными нет и не может быть в принципе

VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 28.05.2023 18:27 (изменен) удалён
-1

Охеренно прокачали его в плане боёвки, ещё безумнее стал как персонаж! Всё прекрасно, кроме [удалено] штанов))

Dim4ik
Dim4ik 129.55 28.05.2023 18:37 удалён
4

@kiryukamran @Dim4ik эстетически неприятно с душевнобольными играть, вне зависимости от результатов поединка, радости от победы над блаженными нет и не может быть в принципе

отличный способ потренировать определённые реакции на те удары, которыми спамят 

aflestat
aflestat 35.34 28.05.2023 18:39 удалён
3

Любимый персонаж еще с третьего теккена😍

ffffff
ffffff 14.5 28.05.2023 18:50 удалён
1

Ну че-то хз, когда анонс Теккена 8 увидел - графика нереально доставляла, сейчас выглядит как семерка со мпецэффектами. Фанат Теккена со второй части, участвовал в чемпионатах даже, но отсутствия прогресса в графике - печалит, хотя дада в файтинги не из-за графики играют, все понятно, но все равно

Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 28.05.2023 19:03 удалён
0

@Dim4ik нет, тренировать реакцию и общий скилл надо с разноплановыми игроками на стиле, а одкнопочная пыль должна полоскаться с такими же пассажирами

Dim4ik
Dim4ik 129.55 28.05.2023 19:14 (изменен) удалён
2

@Dim4ik нет, тренировать реакцию и общий скилл надо с разноплановыми игроками на стиле, а одкнопочная пыль должна полоскаться с такими же пассажирами

С разноплановыми игроками ты больше геймплан тренируешь и вот это вот всё. А с рачками которые пытаются перебирать пару мувов ты можешь чётко натренить реакцию на эти самые, которые скилловые игроки будут кидать не так часто, но поскольку ты наиграешь с теми нужную реакцию, то тебе уже будет проще это реализовать, так как оно есть в мышечной памяти. Это же делается и в практис моде, но можно и с вот такими "спамерами" потрениться. 

aflestat
aflestat 35.34 28.05.2023 19:15 удалён
3

@ffffff согласен со всем, но не с последним высказыванием про графику. Еще во времена первой ps (если брать 3d файтинги), я и мои друзья играя в теккен или др. файтинги, обращали внимание на графику, котора в 3-м теккен была прекрасная! Потом ждали ТТТ и т.д. Всегда считал, что в файтингах можно все ресурсы кидать на графику, т.к. не нужно просчитывать интерактивность объектов, нет искуственного интелнкта в виде большого количества действующих лиц и т.д. В Dead or Alive 2 на дримкасте, так вообще у меня челюсть отпала, когда первый раз увидел! Арены были просто сногсшибающие. 

Dim4ik
Dim4ik 129.55 28.05.2023 19:17 (изменен) удалён
2
не нужно просчитывать интерактивность объектов

Если ты не заметил, то в последних Теккенах тот же пол процедурно разрушается, и обломки не исчезают. Ну это так к слову. Но это не отменяет того факта что разрабы не могут в оптимизацию на Анрил Энжн, и картинка требует раза в 2 больше ресурсов чем должна при прямых руках. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!