
Dragon's Dogma II будет исключительно синглплеерной - новые подробности экшен-RPG от Capcom
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
16 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
12 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
24 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
4 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
5
Компания Capcom обновила официальный сайт Dragon's Dogma II после демонстрации ролевой игры на PlayStation Showcase 2023, раскрыв некоторые новые подробности о проекте.
Было подтверждено, что Dragon's Dogma II, как и первая часть, является исключительно синглплеерной. Capcom называет ее однопользовательской сюжетно-ориентированной экшен-RPG, а также подтверждает, что игра предложит возможности для индивидуализации пользовательского опыта, начиная от настройки внешнего вида персонажа, его призвания и партии до разных подходов к ситуациям и многого другого.
Кроме того, вернется система пешек из первой Dragon's Dogma, которая позволит отправиться в путешествие в сопровождении трех настраиваемых спутников, управляемых искусственным интеллектом. Разработчики говорят, что это должно создать ощущение кооперативного геймплея, несмотря на то, что сама игра является строго одиночной.
Также появится новая раса зверолюдей, новые враги и монстры. Игроки смогут орудовать мечами, луками и колдовством, и выбирать профессии, наделяющие персонажа разными способностями. Сюжет начнется в подземной тюрьме. Оставшись без сердца, похищенного драконом, Воскрешенный отправиться в путь, чтобы убить его и завладеть троном.
Capcom заявляет, что в новой Dragon's Dogma используются новейшие достижения в области графики, ИИ и физики, позволяющие создать по-настоящему захватывающий фантастический мир. Движком выступает RE Engine.
Dragon's Dogma II создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Даты выхода пока нет.
Читайте также: Инсайдер: Hot Wheels Unleashed 2 действительно в разработке и выйдет скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
- 08.05.2025 Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
- 08.05.2025 Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
- 08.05.2025 Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
Всё шикарно, именно такой сиквел я и хотел видеть
Игра определенно интересная, только вот жирные мобы и задания на пол карты бегать уж очень напрягали, надеюсь эти ее проблемы решат во второй части.
В Капком верю как никогда. Спасители современной игровой индустрии. Даже дрочильня "Exoprimal" у них неплохая (покупать я её конечно не буду, но демка вполне приятная была), а уж все остальные сингловые нынешние игры вообще пушка.
Надо будет на PS3 пройти первую "Догму", там как раз русифицированная версия появилась(прошивка рулит).
Я в курсе, и на сколько я знаю, пешки там урезаны. Они не получают новых зананий, по умолчанию являются мастерами, делают все так, как надо, никакого обучения им не требуется, когда это была одна из основных крутых фичей игры. Именно поэтому, я и не хочу кооп, по крайней мере на старте, что будет перенимать на себя человеко-часы и приоритеты в разработке ИИ.
Детализацию этого дракона сравни с драконом из первой, чтобы такую дичь не писать) С чего тут дракон сюжетно и так понятно тем, кто проходил первую до конца.
@fukknerv
Если в ролевой игре есть партия, то это сразу аппендикс коопа?
В первой части помимо крутой боевки и боссов были гибкая прокачка, отличный саундтрек, умнейшие ИИ-напарники, интересный мир для исследования и дух приключений. Все что требуется от сиквела это сделать крутое еще круче и исправить недостатки оригинала, а именно: так себе сюжет и побочки (точнее то, как они реализованы). В общем, взять толкового писаку, и тогда будет как минимум РПГ года.
Партия с болванчиками, офигеть как круто
Ага, и еще кайфовый бэктрекинг и тухлый графон. А вот где ты крутой ии нашел - я хз. Боевка была обычная, самое крутое что в ней было, это когда дерешься с большим монстрами, на которых можно было взбираться (прямо как в колоссах, ага), если играешь за разбойника.
У любой модельки можно поднять полигоны. Даже мододелы это могут сделать. Но почему в AAA проекте нам подсовывают практически идентичный ассет из прошлой части для меня какая-то вселенская тайна на уровне с вопросом о курице и яйце.
А то, что всё обоснованно сюжетом, звучит как оправдание
@GinnyB0Y боже мой, какие "практически идентичные ассеты"?) Ты первую давно запускал?)
Сделает эту?))
@LastMoment нет, вот максимально дурацкая привычка куда угодно пихать кооп и онлайн.
Неофициально снова открылась, игру допиливают фанаты и можно играть, в том числе и в онлайне.
Надеюсь, что вторая часть больше возьмет из DDO, а не из первой игры. Не хочется чтобы долгожданный сиквел оказался банальным и немного ленивым полу-ремастером оригинала.
А кооп можно было легко добавить в игру в виде временных ивентов, где игроки собираются вместе и выполняют специальные кооперативные миссии.
Одна из самых ожидаемых игр, вот бы ещё русскую озвучку завезли.
Кайф.
Система пешек мне не понравилась. Проходил DD1 соло, было круто. Жду сиквел.
Что за бред? Системка пешек как раз наоборот располагает к одиночной игре, и взаимодействии с искусственным интеллектом напарника.
Жаль что 1 часть утомила ещё в начале и срубила всякий интерес продолжать дальше или давать ей 2 шанс.
Главное чтобы тут такое же убогое начало не сделали, а то говорят что 1 часть как раз из за такого хренового начала многие и забросили или слабо оценили в итоге. Хотя и в целом интереса мало к 2 части, BG 3 и Ведьмак 4 - совсем другое дело и другой уровень ожиданий конечно.
Чем, DD 2 эта только для фанатов 1 части, которая каких то там 75 из 100 оценки заслуживала обычно и обзоры более чем приятной просто игрой не называли.
Ну очень логично продолжать её а не блестящий DMC 5, ага, логика на высоте.
В остальном кроме ремейков ничего сделать нового не способны к сожалению.
Увы, но это буквально тот же дракон из первой части. И когда у студии, вроде Capcom, под рукой целый отдел хороших девелоперов, неспособных выдать новый концепт босса, то тут напрашивается 2 вывода: либо они схалтурили, либо вложились в ту часть геймплея, которая покроет ранее использованные ассеты, а на всё остальное при этом забили.
И если ты не видишь, что босс практически не отличается от версии из прошлой части, то поздравляю: у тебя совершенно мизерные требования к играм
@Man_of_GOD главный любитель Шкварки местный
Ты хоть знаешь, что такое ассет и что концептуальный дизайн им просто быть не может?) Ассеты - это игровые файлы: анимации, звуки, текстуры, модели и т.д. Модель дракона тут новая, что уже говорит о том, что это не старый ассет.
Плюсом, сколько раз тебе повторить, чтобы до тебя допёрло - "Драконья Догма" - это цикличный и неизменный процесс в сюжетном мироустройстве игры, связанный с этим драконом. Ты первую хоть проходил?
Глупо так пытаться уколоть, не понимая что ты вообще несёшь)
Босс - это не только концептуальный дизайн и моделька, но и то, что он делает. Ты вот по показанному в трейлере понял, что босс-файт будет такой же, как в первой игре, и что дракон обязательно будет боссом?)) Как бы ни одного кадра сражения с ним нет)
У западных игроков лучшее были марафон и человек паук