Создательница Uncharted Эми Хенниг работала в Naughty Dog 10 лет по 7 дней в неделю, ААА-игры того не стоят
60 Комментарии: 35

Создательница Uncharted Эми Хенниг работала в Naughty Dog 10 лет по 7 дней в неделю, ААА-игры того не стоят

Дата: 07.10.2016 12:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

Известная американская сценаристка и геймдизайнер Эми Хэнниг, прославившаяся созданием сериала Uncharted и руководством франшизой Soul Reaver, прокомментировала работу над AAA-играми в современной индустрии, вспомнив, в частности, про свое время в именитой студии Naughty Dog компании Sony Interactive Entertainment. По словам Хэнниг, машина по созданию AAA-тайтлов стала слишком большой и жестокой. У вечно занятых в офисе сотрудников рушатся семьи, ухудшается здоровье и они не видят как растут их дети. 

«Очень сложно. Все мое время в Naughty Dog - а это 10 с половиной лет - работа занимала не менее 80 часов в неделю. Иногда были исключения, но в среднем я работала все 7 дней как минимум по 12 часов».

Семидневный рабочий график был не только у людей на уровне Хэнниг. По ее словам, на выходных в студии находилось очень много сотрудников, особенно в так называемый период кранча. Команда должна успеть сдать проект или его часть в сроки, но когда ты занимаешь одну из лидирующих позиций в индустрии, то пытаешься прыгнуть выше своей головы, а за этим тоже стоят люди и их судьбы.

Хэнниг добавила, что не отказалась бы от создания «Анчартедов», если бы у нее была возможность вернуться в прошлое, но на проблему с перегруженностью в индустрии нужно смотреть шире. Когда у нее спросили, обеспечивает ли работа над ААА-играми счастливую жизнь за пределами студии, Хэнниг ответила: «Я так не думаю».

По ее словам, многие представители команды разработчиков почти не бывают дома и не видят свои семьи. Их дети растут практически без родителей. Люди часто доходят до полного изнеможения, все заканчивается скандалами и разводами. Жесткий график может уничтожить человека.

«Это просто ненормально. ААА-игры не стоят таких жертв», - считает Хэнниг.

У самой героини новости нет детей, она сделала ставку на карьеру, и когда шла на жертвы, это отражалось в первую очередь на ней самой. При этом она призналась, что у нее сильно ухудшилось здоровье, о котором пришлось позаботиться.

Создательница Uncharted также отмечает, что с годами издатели требуют от разработчиков все больше и больше. Игру по типу первых приключений Нейтана Дрейка - проходяющуюся за 8-10 часов - и не имеющую дополнительных режимов - сегодня создать уже не получится.

Несмотря на все сложности работы в ААА-сегменте, сделавшая когда-то на это ставку Хэнниг не планирует сходить с дистанции, но считает, что индустрия должна перестроиться. Сейчас геймдизайнер занимается созданием нового проекта в линейке Star Wars на базе студии Visceral Games в Electronic Arts, параллельно стремясь придумать, как можно построить работу с ААА таким образом, чтобы она была максимально этичной по отношению к сотрудникам, но при этом ответственной для издателя.

«Потому что сейчас этого просто нет», - констатировала разработчица.

Новый проект Эми Хенниг выйдет не раньше конца 2018 года.

Читайте также: Gravity Rush 2 - Sony официально перенесла новый эксклюзив для PlayStation 4 на 2017 год.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.04 07.10.2016 12:53 удалён
23
И тут она говорила конкретно за себя.
По ее словам, многие представители команды разработчиков почти не бывают дома и не видят свои семьи. Их дети растут практически без родителей. Люди часто доходят до полного изнеможения, все заканчивается скандалами и разводами. Жесткий график может уничтожить человека. «Это просто ненормально. ААА-игры не стоят таких жертв», - считает Хэнниг.
Комментарии (35)
osam
osam 17.33 07.10.2016 13:26 (изменен) удалён
-6
Agent мне 4я не понравилась, остановился на 11 главе Топ 2 1 Vita 3
Kittytoon
Kittytoon 0.07 07.10.2016 13:27 (изменен) удалён
-7
лолшто? Это ведь не игры проблема ни разу. Вот сегодня буквально была ситуация на работе: У нас менеджер, продажник, пообещал клиенту что в ПОНЕДЕЛЬНИК УЖЕ БУДЕТ ПРОТОТИП И разработчик стоит ругается, что там работы минимум на 3 дня А они говорят типа, ну ВОТ НАМ НАДА ЧТОБЫ УЖЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК Я им сказал, ребят, ваша работа - продавать людям что мы делаем, а не говорить нам, как делать продаваемый продукт. Если вы не можете с этим справиться, идите подальше, это не наши проблемы. Все согласились. Проблема в том что продажники говорят НАША ИГРА БУДЕТ ГОТОВА ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА И там приходится всем страдать, пока ЭТИ САМЫЕ ПРОДАЖНИКИ сидят на пляжу и попивают мохито Так что, это, в общем, паршивый менеджмент, отвратительный директинг. А люди страдают. Дело тут абсолютно не в ААА. С чего народ в комментах делает акцент именно на ААА - не понятно. Видимо, плохо с индустрией знакомы. Причем буквально в самой статье прямым текстом об этом же речь: "чтобы она была максимально этичной по отношению к сотрудникам, но при этом ответственной для издателя. «Потому что сейчас этого просто нет», - констатировала разработчица." А еще не поленитесь заглянуть, к примеру, вот сюда: https://www.glassdoor.com/Salary/Naughty-Dog-Salaries-E134488.htm и подумайте для себя, кто готов "сходить с дистанции" лишаясь таких денег.
Freeshnik
Freeshnik 15.62 07.10.2016 13:33 удалён
4
Kittytoon: еще не поленитесь заглянуть, к примеру, вот сюда: https://www.glassdoor.com/Salary/Naughty-Dog-Salaries-E134488.htm и подумайте для себя, кто готов "сходить с дистанции" лишаясь таких денег.
По нашему курсу они работают за 500к рублей в месяц
w89OIr
w89OIr 0.74 07.10.2016 13:38 (изменен) удалён
4
Ber1: Либо отдаваться делу полностью, чтобы получались шедевры, либо не отдаваться вообще. Разрабы проходных игр видимо имеют "золотую середину".
Не надо забывать что кроме разработчиков есть галимые маркетолухи с фокус-группами меняющие направление разработки по своему хотению. Проходных игр на которых разработчики выгорали работая без выходных по 12 часов хватает. Можешь почитать про разработку Homefront - http://www.polygon.com/2012/11/1/3560318/homefront-kaos-studios-thq Разрабы подрывали здоровье, разводились и теряли друзей пока пилили игру, а в итоге - прохоодняк под пивко на вечерок.
figaro1
figaro1 0.58 07.10.2016 15:13 удалён
-2
Короче дала намек чтоб ей подарили пс4 прооооооооооооо
prikolist
prikolist 94.54 07.10.2016 15:16 удалён
2
Freeshnik: По нашему курсу они работают за 500к рублей в месяц
и это если за 10 лет! афигеть. я бы остров себе купил, с блек дже..хотя нет, хватило бы и девок))))
gramaton
gramaton 13.6 07.10.2016 15:17 удалён
3
ну, тут какбе очевидно - либо ты выкладываешься и получаешь на выходе шедевр и новое слово, либо работаешь по 8 часов в день, с 2я выходными и 4 неделями отпуска в разгар разработки, а потом, когда на выходе получилось, то что получилось, пишешь в туиторе "просто мы, для быдла, игры не делаем, поэтому наш посыл и не поняли"
SkyerIst
SkyerIst 1269.04 07.10.2016 15:27 удалён
2
prikolist ага, как в сказке.
catgundam
catgundam 16.65 07.10.2016 15:42 удалён
-4
Что за роботы в Рокстар работают тогда интересно... Ну хотя давно ясно шо $60 за копию это мало, нужно отпускать планку яки рубль отпустили в свободное плаванье. Но и исключать идеи о том шо скорее кое у кого проблемы с организацией/управлением/процессами, причем когда далеко не рядовой программер ноет, а как раз таки сказать управленец, я бы не стал.
nyha007
nyha007 16.61 07.10.2016 15:54 удалён
0
Мы всю жизнь идем на жертвы и компромисс...а в какой степени выбирает каждый сам..
Ekaboy
Ekaboy 4.59 07.10.2016 16:04 удалён
0
Дрейка походу с неё рисовали....
nijyan
nijyan 25.72 07.10.2016 17:26 (изменен) удалён
2
Kittytoon: И там приходится всем страдать, пока ЭТИ САМЫЕ ПРОДАЖНИКИ сидят на пляжу и попивают мохито Так что, это, в общем, паршивый менеджмент, отвратительный директинг. А люди страдают.
И не говори. У самого было такое много раз. Один раз например у меня ночью сервак полетел.Мне стали звонить чуть ли не все клиенты, телефон просто разрывался. Звоню главному, а он в тот момент на Гоа где то отдыхал. И что ты думаешь, он тупо не поднял телефон. Перезвонил урод только утром к концу смены когда я разрулил все, вообщем сделал его работу. Они не понимают что это работа в команде и мы плывем в одной лодке. В больших кампаниях таких идиотов полно. Хуже всего когда такой идиот твой руководитель. И таких компаний в духе Дандер Миффлин хватает.
zeka456
zeka456 23.12 07.10.2016 22:22 удалён
0
Теперь понятня, почему сюжет такой простой.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 08.10.2016 01:28 удалён
0
родители не видят как растут их дети - говорит бездетная эми хениг. моему сыну уже два года, а ведь я не был дома уже десять лет! типично женская точка зрения - семья, дети блаблабла. мужики же радуются, что занимаются интересным делом.
SkyerIst
SkyerIst 1269.04 10.10.2016 13:00 удалён
2
Psyho сколько злости.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!