Экс-руководитель PlayStation Шон Лейден: Подписочные сервисы не могут поддерживать разработку AAA-игр
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
20 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
12 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
11 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
10 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
14
Бывший генеральный директор Sony Interactive Entertainment America и председатель SIE Worlwide Studios Шон Лейден считает, что подписочные сервисы не способны поддерживать разработку ААА-игр из-за отсутствия рентабельности.
Выступая на подписке What's Up PlayStation, бывший топ-менеджер PlayStation поделился своими мыслями о текущем состоянии индустрии и том, куда она движется.
Лейден считает, что сервисы, работающие по модели подписки, представляют ценность для людей, которые хотят попробовать различные игры, однако он утверждает, что это неподходящая платформа для AAA-тайтлов.
При этом он придерживается такой точки зрения не только в отношении Xbox Game Pass. По его мнению, и Game Pass, и PS Plus могут заработать достаточно денег, чтобы прокормить себя, но они недостаточно помогают разработчикам, тратящим миллионы долларов на ААА-проекты.
Microsoft продолжает сразу на релизе выкладывать все свои игры в Xbox Game Pass, в то время как Sony не добавляет новинки в каталог PS Plus, а делает это спустя время после их выхода. В первый день игры EA и Ubisoft также становятся сразу же доступны по подпискам EA Play Pro и Ubisoft+ соответственно.
Читайте также: Живописный платформер Planet of Lana выйдет в апреле на PlayStation и Switch — сейчас это консольный эксклюзив Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Америку открыл...
Давно понятно: либо качество, либо релиз в правый же день в сервисе.
Wat
Прогревает гоев перед повышением цен на пс плюс
А как тогда по мнению Лейдена платформодержатели должны зарабатывать? Значит ААА-эксклюзивы у него "ахиллесова пята", аподписочные сервисы не окупают ААА-игры(что в целом верно)...
ну тогда закрывайте их
Не могут, но вот если сливать старьё неконкурентам, то они на фоне их тотального собственного ногамеза будут с удовольствием засылать денюжку Дяде Филе, еще и кричать что лиззарды соснули, хотя у тех же лиззардов этот всё по подписке условно бесплатно).
А зарабатывая на неконкурентах можно разрабатывать и трипл-А, своим отдавая с первого дня в геймпасс(тем самым мощно его форсируя) а деньги стричь опять же с неконкурентов)
@PavelE1982 ГОИ уже прогреты... ГОИ сидят, и слушают Стинга...Желтыми пальцами в тонкие ноздри.
Че, как там симулятор загрузок? На всех 1000 планетах исследовал невидимые стены?
ААА игры должны привлекать людей, которые потом будут в этой подписке задерживаться чтобы поиграть во что-нибудь ещё? + привлекать людей играть во фри ту плей именно на твоей платформе, принося тебе процент с лутбоксов и вообще покупок на твоей платформе.
@Cyril его же ещё не портировали на пс, да и в любом случае играть в него не буду, не мой жанр
@MedVed_11Rus в целом верно, толтко слишком агрессивно) Я надеюсь, что и Сони придет к этой практике, что бы спустя год/два её игры посещали платформу конкурента и денюшка бы шла на более крутые и частые игры.
Я слышал что если конкретно пройтись по персонналу и уволить все вокнутое говно, то сразу и деньги съэкономятся потому что не нужно будет их выбрасывать в помойку и игры качественнее станут!
Не не не, ребят, все не так однозначно.
Нетфликс же гребет бабло лопатой со своих сериалов, которые такой же бюджет имеют как и игры. И сервис окупается же и мировые звезды массового на эту иглу стриминга подсаживаются и сидят на горе денег как Адам Сендлер.
Если бы подписочная система была не выгодна, у нас не было бы такое колличество подписок на все услуги
При чем здесь разработчики только?
Тратит деньги издатель. Либо на зарплаты разрабам внутренних студий, либо на контракты с внешними студиями.
Хочет слезовыжимательных историй - пусть расскажет, как разработчикам не помогают (да, да, тут именно разрабам, которых увольняют) и сверхуспешные релизы ААА-игр.
Скорее "ставит крест" на бизнес модели геймпасса с их дейванами, и заодно оправдывает модель псм плюса. Он сказал, что не ждите качественных игро от внутренних студий МС с такой моделью их финансирования
@Doug И где тут крест?
Всё правильно, на Илите денег заработать, а своим в подписку на релизе. Сонибои сами того не осознавая Фильке денег дают. На месте Сони можно было бы так же сделать: Сливается игра на ПК - сразу её перманентно в Плюс, это было бы по крайней мере честно по отношению к пользователям. И при таком раскладе схема "ПК-Игроки поиграют, поймут насколько крутые у нас игры и побегут роняя кал покупать ПС5" работала бы отлично, ибо люди бы задумались, а не выгоднее ли купить консоль и оформить подписку, чем обновлять железо да еще и покупать игру по полной стоимости.
Мне вот интересно, Вы действительно верите что если бы не Геймпасс то Старфилд был бы другим?
@MedVed_11Rus
Ну так потому и сливают экзы на пуристейшон, потому как иначе совсем труба
так же говорили при запуске айтюнса музыкальные лейблы(пользователи хотят целый альбом, зачем им одна песня!)
так же говорили при запуске спотифай и нетфликс.
старые собаки лают, а прогресс идёт и вынуждает подстраиваться под потребителя. а в условиях экономической неопределенности повсеместной, всевозможные подписки и дальше будут забирать под себя рынок. а ценник в 70 евро за игрушки(какие находится для массового потребителя даже не на 10 месте в насущных потребностях) только ускорит такой переход