


Стало известно, кто занимается разработкой Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
39 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
12 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
2 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
18 -
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
4
Утечки о ремейке Metal Gear Solid 3 появились почти пару лет назад, и тогда в качестве разработчика упоминалась сингапурская студия Virtuos. Вчера игра наконец была официально анонсирована под названием Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, однако Konami нигде не упомянула студию-разработчика, что вызвало некоторые вопросы.
Тем не менее, теперь ситуация прояснилась. Старший репортер Kotaku Итан Гач обратился к Konami, чтобы узнать, кто представляет "команду разработчиков" ремейка Snake Eater, про которую говорилось в заявлении по поводу анонса. Журналист получил от представителя компании ответ, что производство проекта ведется совместными силами внутренней команды разработчиков Konami и той самой студии Virtuos.
Компания не уточнила, насколько большую роль в разработке проекте занимает Virtuos, лишь отметив, что студия оказывает им всецелую поддержку.
Ремейк был подтвержден для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Обновленная версия создается с подходом к точному воссозданию сюжета и геймдизайна, а также вернет оригинальные голоса персонажей, но предложит усовершенствованную графику, геймплей и более удобный пользовательский опыт.
Дата выхода на данный момент неизвестна.
Читайте также: Смесь "Истории игрушек" и It Takes Two: На шоу Sony показали игру The Plucky Squire про путешествие из сказки в реальность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
"Virtual Studio...?!"
"No. The Virtuos Studio..."
"Hm... Nice place for the Virtuous mission."
))
Так эти игры так же поменялись только графоном, ничего нового в игры не добавили. А тут какие то притензии к мгсу не понятны.
А, а мне показалось он про слабый уровень графики написал
Надо смотреть реальный геймплей, по киношному ролику трудно судить что там будет за игра в реале так что ждём показа.
А, блин тогда я не понял. Но мы ещё толком не видели mgs, выйдет тогда и видно будет что и как. В любом случае я лично жду. Для меня это игра очень важна. Много раз проходил на ps2. Потом на ps3 в сборнике, недавно на xbox по обратке.
Могу ошибаться но по моему мгс3 как раз и подкупал инноваторством например выживалку фактически там создали так точно в первые
В целом звучит интересно, но без Кодзимы можно напортачить, хотя тут есть сюжетная база, короче посмотрим.
@Etoedos лично для меня в топе 10 лучших игр всех времён)
Игра очень сильно посажена на сюжетную составляющую, с кучей событий и обилием персонажей.
То что там написали про кинцо полная херь, в игре до сих пор один из самых лучших стелсов в принципе, проходить надо на сложности выше средней чтобы почувствовать все приколы ии.
емое, кривушам из виртуоса отдали, пестец. Теперь можно будет, точно, знать одно - на релизе будет полная жопа с оптимизацией.
Это те ребята, которые Nier портировали на свичу? Если это они, то за оптимизацию я точно бы не волновался.

+ в Nier на свиче появился русский перевод (весьма неплохой), только хз от кого исходил этот жест доброй воли, но если от этой студии, то можем надеяться на появление субтитров, что очень круто