


Стало известно, кто занимается разработкой Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Комментарии
- Форум
-
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
13 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
11 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
34 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
25 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
15
Утечки о ремейке Metal Gear Solid 3 появились почти пару лет назад, и тогда в качестве разработчика упоминалась сингапурская студия Virtuos. Вчера игра наконец была официально анонсирована под названием Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, однако Konami нигде не упомянула студию-разработчика, что вызвало некоторые вопросы.
Тем не менее, теперь ситуация прояснилась. Старший репортер Kotaku Итан Гач обратился к Konami, чтобы узнать, кто представляет "команду разработчиков" ремейка Snake Eater, про которую говорилось в заявлении по поводу анонса. Журналист получил от представителя компании ответ, что производство проекта ведется совместными силами внутренней команды разработчиков Konami и той самой студии Virtuos.
Компания не уточнила, насколько большую роль в разработке проекте занимает Virtuos, лишь отметив, что студия оказывает им всецелую поддержку.
Ремейк был подтвержден для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Обновленная версия создается с подходом к точному воссозданию сюжета и геймдизайна, а также вернет оригинальные голоса персонажей, но предложит усовершенствованную графику, геймплей и более удобный пользовательский опыт.
Дата выхода на данный момент неизвестна.
Читайте также: Смесь "Истории игрушек" и It Takes Two: На шоу Sony показали игру The Plucky Squire про путешествие из сказки в реальность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
"Virtual Studio...?!"
"No. The Virtuos Studio..."
"Hm... Nice place for the Virtuous mission."
))
Так эти игры так же поменялись только графоном, ничего нового в игры не добавили. А тут какие то притензии к мгсу не понятны.
А, а мне показалось он про слабый уровень графики написал
Надо смотреть реальный геймплей, по киношному ролику трудно судить что там будет за игра в реале так что ждём показа.
А, блин тогда я не понял. Но мы ещё толком не видели mgs, выйдет тогда и видно будет что и как. В любом случае я лично жду. Для меня это игра очень важна. Много раз проходил на ps2. Потом на ps3 в сборнике, недавно на xbox по обратке.
Могу ошибаться но по моему мгс3 как раз и подкупал инноваторством например выживалку фактически там создали так точно в первые
В целом звучит интересно, но без Кодзимы можно напортачить, хотя тут есть сюжетная база, короче посмотрим.
@Etoedos лично для меня в топе 10 лучших игр всех времён)
Игра очень сильно посажена на сюжетную составляющую, с кучей событий и обилием персонажей.
То что там написали про кинцо полная херь, в игре до сих пор один из самых лучших стелсов в принципе, проходить надо на сложности выше средней чтобы почувствовать все приколы ии.
емое, кривушам из виртуоса отдали, пестец. Теперь можно будет, точно, знать одно - на релизе будет полная жопа с оптимизацией.
Это те ребята, которые Nier портировали на свичу? Если это они, то за оптимизацию я точно бы не волновался.

+ в Nier на свиче появился русский перевод (весьма неплохой), только хз от кого исходил этот жест доброй воли, но если от этой студии, то можем надеяться на появление субтитров, что очень круто