Capcom представила трейлер ролевой игры Dragon's Dogma II на презентации Sony
-
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
11 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
25 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
85 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
45 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
3
Еще одной заметной премьерой на презентации PlayStation Showcase 2023 стала Dragon's Dogma II. Сиквел фэнтезийной ролевой игры от Capcom официально показали в первом трейлере.
В ролике можно оценить немного геймплея со сражениями. Проект выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC в Steam, но даты релиза пока нет.
Согласно первым деталям, Dragon's Dogma II разрабатывается на движке RE Engine и будет синглплеерной сюжетной RPG. Как и первая игра, вторая часть предложит систему Пешек, которая позволит иметь в сопровождении до трех таинственных потусторонних существ, управляемых ИИ, что должно создать в одиночной игре ощущение кооперативного геймплея.
"Dragon's Dogma II начинается в подземной тюрьме, где голос дракона отдается эхом в тумане утраченных воспоминаний. Оставшись без сердца, похищенного драконом, Воскрешенный отправляется в путь, чтобы уничтожить символ разрушения мира, тот, что парит в небе на огромных крыльях и дышит пламенем, испепеляющим все на своем пути".
Скриншоты:
Читайте также: Анонсирована первая портативная система от Sony после PS Vita — встречайте PlayStation Project Q.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Нереальный , первая часть шикарная.
Скачал первую, буду знакомиться.
(っ˘ڡ˘ς)
@Mancho ты, главное, не пропусти миссии "A Fortress Besieged" и "Witch Hunt")) В них можно найти порткристаллы, которые потом ставишь на карте и можешь делать быстрые перемещения) За первое прохождение можно найти пять кристаллов, остальные вряд ли пропустишь по прохождению) А без них по незнанию забегаешься по миру))
На втором прохождении можно будет порткристаллы покупать, всего по миру можно десятку поставить))
Первое прохождение в принципе можно сильно не затягивать)) На NG+ или других режимах всё сохраняется, а там уже начать пристально втягиваться во всё)))
Напомни, в каком году показали Прагмату?
Ёшкин-кот, спасибо! \( ˋ Θ ´ )/
Похоже, мне предстоит большая работа с полной сосредоточенностью. :-D
Прагмата - особый случай)) Там вроде даже говорили, что Прагмата - рабочее название, а потому можно считать, что демонстрации никакой и не было)
За игру реально боязно. Её там под нож не пустили?
@ZedCOcoZza "Прагмата" - финальное название, стилизованный шрифт, до этого было другое, как раз рабочее. Скорее всего игру отменили, но бояться признаться.
EA с о своей драгон эйдж напряглись
А Я вон не могу играть Без Русского языка,гады взяли бы добавили бы,вообше КАПКОМ почти ни когда не добавляет Русский Язык в переиздание,сам переиздание ждал но блин поиграв в Английскую версию и понял ну вот не могу играть я без своего Родного Языка ни как
да игра по трейлеру должа быть интересной очень
Исходя из подробных советов, которыми вы меня снабдили перед моим первым знакомством с этой игрой, я сразу догадался, что вы её большой поклонник, потому что сам поступаю точно так же: только услышу что-то об одной из представительниц моего личного ТОПа - тут же лечу строчить простыни с разъяснениями и инструкциями. :-)
Вот бы мне ту же прыть и старание, да в рабочее русло!
(o˘◡˘o)
Так она действительно так хороша? А на что похожа? Она ближе к японскому стилю или западному?
@Mancho Дарк Соулс с Драгонс Догмой - лучшие РПГ седьмого поколения)) А так, сложно сказать на что похожа Драгонс Догма. У неё много заивствований, от каких-нибудь Элдер Скролс до Шэдоус оф Колоссус. Но при этом всё работает как-то по-своему.
И она просто забита всевозможными деталями, начиная от редактора персонажа, где итоговый результат будет иметь какие-то последствия на геймплей (карлики смогут лазить в небольшие проходы, качки таскать больше веса, длина конечностей и вес будут влиять на скорость бега и дистанцию атак и т.п.) и заканчивая даже циклом дня и ночи)) Ночи тут реально "темны и полны ужаса" - дальше фонарика ничего не видно, волки выходят на охоту, из могил встают мертвецы, прилетают призраки.
Локации скрупулёзно проделаны. Паркурить интересно не только в городах, но и где-нибудь в подземельях или горах)) Порой лезешь куда-нибудь, думаешь, что сейчас игру сломаешь)) А нет, там, оказывается, тебя ждёт сундук с какой-нибудь фигнёй))
Боёвка просто великолепна - помимо профессий, кучи ударов, абилок и перков, из которых можно строить свой билд, ещё присутствует и иммерсивность. По большим монстрам можно ползать, как в Тенях Колосса, противников помельче (или даже соратников) можно хватать, сбрасывать с возвышенностей, можно кидаться булыжниками, бочками с порохом. Какую-нибудь ранее подобранную в карман склянку с маслом можно заправить в фонарь, а можно кинуть в противника, чтобы облить его маслом, а потом поджечь) И всего такого там очень много))
Игра пытается быть похожей на западное фентези, но геймплейно там чувствуется именно японская душа)) Про игру можно долго рассказывать, но если сказать лишнего, то это будет воровством впечатлений)) Игра то и дело будет чем-то удивлять)
OkaRin писал хороший обзор на игру, хотя по части саундтрека с ним не согласен, по мне, он крайне атмосферен)) https://gamemag.ru/reviews/dragons-dogma-dark-arisen-ps4
Догма игра не идеальная, но не влюбиться в неё сложно) А ещё у неё просто бешеный потенциал. И если Итсуно в сей раз разгуляется по полной во второй Догме, учтёт некоторые ошибки первой, то там реально может получиться шедевр на все времена))
Если бы не цифра 2 в названии, подумал бы, что это первая часть. Даже анимации, кажется, остались такие же. Ещё эта дурацкая механика с пешками, лучше бы нормальных напарников сделали.
не знаю что все так текут с игры - совсем недавно играл в оригинал и разницы (особенно по скринам) не вижу - тупо графический мод на оригинал накатили (скрины вообще от оригинальной игры, по ощущениям)
Неожиданный поворот когда наконец показали что уже было анонсировано
На мой вкус после Алана второй по значимости анонс
Даже графика временам от первой части не испортила впечатления
Не жду Дино Кризис, а вот Догму 2 уже годы как жду.
Ты видимо давно не запускал первую часть.
@ZedCOcoZza
Дарк Соулз...рпг
А, ну, да. Чего это я. Дарк Соулс - это ж гоночки с элементами симулятора свиданий)))
я долго думал, что меня огорчает в ДД2 и наконец понял: после RE8 и RE4R ждешь какого-то особенного левел дизайна в визуальном плане, на который можно просто стоять и смотреть...в ДД2, если судить по увиденному в трейлере, ничего такого нет: максимально безлико, по-типовому. Надеюсь в геймплейном плане игре будет что показать.
З.Ы. Первую играл давно, не помню уже. видимо не сильно впечатлило.
Монстер Хантер в открытом мире, сюжетом, персонажами, квестами, в фэнтези сеттинге около Берсерка (манга такая, на нее полно отсылок и по сути заимствований). Ключевая особенность игры, помимо сражений с монстрами, что каждый со своим характером (например огры любят женщин) - это система компаньонов, что обучаются по ходу игры (могут быть приглашены в мир других игроков, и так же получать знания уже там). Имея знания, они могут подсказать, как пройти к квесту, что делать в случае конкретных противников. Так же они наблюдают за игроком (либо другими напарниками с тем же классом), как лучше действовать в тех или иных ситуациях, какие навыки и когда применять лучше всего.
Я жду ремейки первых двух DMC и Догму вторую, нафига мне этот ваш Крузис ?
Морализ 2 мне тоже больше Крузиса нужен.
Всплакнул от ностальгии и радости