


Сотню самых сложных уровней по версии редакции Vulture возглавил «Турбо-туннель» из Battletoads
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
17 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
23 -
"Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
20 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
26 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
10
Журналисты Vulture составили список из 100 самых сложных уровней. Редакцией рассматривались игры, вышедшие в США на ПК и консолях. Сотрудники издания также учитывали трудность прохождения локации по сравнению с остальной частью и другими играми жанра.
Мобильные проекты и версии для игровых автоматов в рейтинг не попадали, также не рассматривались побочные квесты или отдельные участки карт в открытом мире. Кроме того, при составлении перечня журналисты делали скидку на время выхода игры.
Топ-10 самых сложных уровней в играх:
- Turbo Tunnel в Battletoads (1991 год)
- The Mountain в The Witness (2016 год)
- The Kid в Super Meat Boy (2010 год)
- Анор Лондо в Dark Souls (2011 год)
- Jungle в Spelunky (2009 год)
- Through the Fire and Flames в Guitar Hero 3 (2007 год)
- Castle Water Hall в Resident Evil 4 (2005 год)
- Chamber 15 в Portal (2007 год)
- Alien’s Lair в Contra (1987 год)
- Invading Hell в Devil May Cry 3 (2005 год)
Полный список можно посмотреть по ссылке. В него входят уровни из Call of Duty: Modern Warfare 2, Sifu, Elden Ring, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Control, Hades и других современных игр.
Читайте также: Square Enix пока не планирует выпускать DLC для Final Fantasy XVI, но всё будет зависеть от интереса игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
@Grantovich вроде тоже так делал, нажимал на паузу, но тоже не сразу допёр. В первый раз вроде прям из последних сил еле-еле успел и там потом ещё драться пришлось с колесом и я не ожидал такого поворота и прифигел знатно) Без порталов меж уровней вообще не представляю, как можно было пройти эту игру. Я конечно добросовестно каждый уровень прошёл, и уже потом перескакивал.
А самая непроходимая игра на nes намой взгляд это holy diver. Я конечно видел как чуваки на ютубе проходят её, но в реале это было прям нереально. Даже в великом драконе обзорщик соврал, что 4 уровень последний - он просто дальше не проходил)
При чем тут резидент 4й вообще?
А мне удалось. Проходил игру полностью
Правда не уверен что сейчас получится повторить
@Rzhevscky дозаправки. Сесть было можно еще, а словить эту трубу уже нет.
Они про оригинальный DMC3 в котором нормал, как хард SE.
@Ives ага,это все равно Церберус
@Gauwoof water hall сасое сложное место в игре. Даже в ремейке оно бесит,но на порядок меньше
Опять говносписок от каких-то нубов. Турботуннель с закрытыми глазами (буквально) проходится
Спасибо за пояснение.
Помню этот ужасный уровень. В середине локации есть трамплин, на который надо запрыгивать специфическим образом (то ли зажать кнопку назад при прыжке, то ли вперед, не помню уже). Если сделать это не правильно, то не получится перелететь длинную пропасть. Очень догло не мог пройти данный отрезок, потом как-то научился.
Вообще весь топ должны занимать ретро-игры, т.к. в то время сложность была намного выше. Мне запомнились данные игры, от них задница горела только так:
Рокеткнайт вообще похардкорней баттлтодса был и длинней. Достаточно взглянуть данное видео, чтобы понять о чём речь:
Так его и не прошёл в своё время. А баттлтодс проходил несколько раз, в том числе и с товарищем на двоих. Для меня загадка, почему эта игра не снискала славы в своё время, т.к. выглядела достаточно красиво.
-
Они похоже дальше туннелей и не доходили =)
В этой миссии скорее всего тоже будет Церберус. Его сложно избежать в местном аналоге "чат-рулетки".
@Ives да,но там ты уже дофига прокачен
И это тоже, кстати.
Как я понял, там оценивается весь уровень. То есть к Церберу идут брутто еще 3-4 босса в нагрузку и Шахматы.
Если Зуммер, то понятно