
Исследование: Число мобильных игроков в России в течение пяти лет увеличится на треть
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo взялась за производителя аксессуаров Genki, показавшего реплику Switch 2 до официального анонса — его ждет суд
11 -
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
58 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
32 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
115 -
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
24
Активная аудитория поклонников мобильных игр в России к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 миллионов человек, считают сотрудники TelecomDaily. На конец 2022 года, по подсчётам компании, количество пользователей составляло 26 миллионов.
Аналитики также ожидают увеличения расходов на мобильные игры. По прогнозам TelecomDaily, средняя сумма, которую россияне тратят на подобный вид развлечений, за пять лет вырастет на 20% — с 59 до 67 долларов в год.
Согласно исследованию, объём отечественного рынка мобильных игр в России к 2027 году увеличится на 52%, однако темпы роста будут замедляться. Если в 2022 году рынок прибавил 25% в деньгах по отношению к 2021-му, то в текущем по сравнению с прошлым рост составит лишь 18%.
Основным движущим фактором для роста рынка мобильных игр, несмотря на уход разработчиков Nexters, Game Insight и Plarium, эксперты называют увеличение количества выпускаемых игр, а также стагнацию невиртуальных развлечений, например, отсутствие голливудских премьер в кинотеатрах.
Читайте также: LG снова набирает сотрудников в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 Обучение основам боя в геймплейном трейлере Daemon X Machina: Titanic Scion
- 05.05.2025 Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки
- 05.05.2025 Даталпое жукотя орауджямт: Обзор Chains of Freedom
- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
Без возрастных групп - не информативно
У меня на телефоне какая то игра про котов есть и маняме игра,которые я один раз запустил.По статистике я мобильный геЙмер
Хммм очень мало, по сравнению с ростом мобильного гейминга в целом
Кстати. В телефоне ни одной. И уже несколько лет.
но есть сычуха. И я недавно играл))
Просто нормальные четкие тетки 45+ играют в цветные шарики с монитора. С телефона уже очки надевать нада
опять же, на работе с монитора играть ловчее в шарики. Че то занят, мышкой кличешь)
Ведройд/айос самая популярная игровая платформа.
Для небогатых школьников это часто основной девайс для гейминга...
Мобильный игрок ... это типа футболисты что-ли?
Ну не удивлен, что Геншин и СТар Рейл показали, как можно делать хорошие игры на мобилки. При чем видел как играют взрослые, так и их дети
В геншин так и не поиграл толком, запустил стар рейл попробовать и крайне удивился качеству. С такими играми "мобильный геймер" уже и не так сомнительно звучит. Арка Белобога прекрасна, такое чувство что полноценную джрпг прошёл.