Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
-
Официально: Дополнение The Lake House для Alan Wake II выходит в октябре
11 -
Horizon Zero Dawn официально получит ремастер для PlayStation 5 и ПК, а LEGO Horizon Adventures выйдет 14 ноября
36 -
Японский вестерн: Sony анонсировала Ghost of Yotei для PlayStation 5
66 -
PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
74 -
В России создают тактическую RPG «Сатурн» в научно-фантастическом сеттинге
25
За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 97 баллов из 100 возможных.
В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную.
По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.
Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.
GameSpot - 10/10
"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".
God is a Geek - 10/10
"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".
Stevivor - 10/10
"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".
CGMagazine - 10/10
"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".
TheGamer - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".
VGC - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".
IGN - 10/10
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".
- Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
- В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них — возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
- Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
- Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности.
- Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи.
- Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности — это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
- Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения — может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном.
- Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
- Следующий интересный момент — способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
- Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения.
Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.
Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.09.2024 Маг против дракона: Представлен новый геймплей Dragon Age: The Veilguard
- 25.09.2024 От Demon's Souls до Spider-Man 2: Sony показала рекламный ролик PS5 Pro с кадрами из улучшенных под мощную консоль игр
- 25.09.2024 Прогулка по стране кошмаров из глины: Создатели Lost in Random анонсировали The Midnight Walk
- 25.09.2024 Sony вооружает покемонов: Palworld стала доступна на PlayStation 5
- 25.09.2024 Ужасы столичной подземки: Metro Awakening выходит 7 ноября — на State of Play показали новый трейлер
- 25.09.2024 Официально: Monster Hunter Wilds выходит в феврале 2025 года
Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!
Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.
Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).
не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части
я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо?
Исторически Зельда каждую новую часть переворачивала с ног на голову, меняя художественные стили зачастую. Поэтому эта часть для меня выглядит, как длс к Ботве
Ну фиг знает, поздравляю что ли...
Ну за сынок это сразу лойс:) люблю смелых ловких умелых
из нового пожалуй ластуха. Из среднего - герои3.
из шутеров как открытие (средней давности) Медал оф хоно, кажется. Где высадка в нормандии была а-ля спасти райана. Шок контент
из еще более старого первый старик. Второй варкрафт.
из zx spectrum - уже не помню названий- барбариан, фист, ексолон. Там вообще все было любимое. Даже х-покер или как он там назвался.
а ща все время не скажу. Это душу вывернуть
@Wayne ну нах, в такой вселенной я точно жить не хочу))
Это не правильная вселенная, как в Черновике Лукьяненко.
Полностью согласен с вами. А гонки вообще тогда кроме графикой практически не меняются.
Это другое... для Зельды система балов работает по принципу - Слово серебро, а молчание золото.
Шаришь. Грибоедов?) Или тот самый критик кто фигу прячет?
Побыстрее бы ФФ)
Радостно когда у топ игр выходят топ продолжения
Чё, как вам длц для пролога?
Глупости. С 98 года зельда ехала еа геймплейном каркасе окарины вплоть до skyward sword меняя в основном художественный стиль. И то не всегда, majora mask по сути прямое продолжение окарины, а twilight princess практически окарина в hd. Получается все 3д части после окарины это длц к окарине (до выхода ботвы)
Много времени наиграл, уже надоедает. Если вы треть карты исследовали, то можно сказать что вы уже всю игру увидели. По началу интересно просто на лошадке исследовать мир, заглянуть в каждое место и т.д. но потом осознаешь, что уже все это видел или уже тупо не интересно одно и тоже делать. Сейчас просто повыше забираюсь и на пароплане до самых интересных мест добираюсь. Небеса тоже самое. Враги все повторяются , просто цвет меняется и мощнее становятся. Одни и те же боссы и мини боссы, на островах особенно. Побочки как были не интересными в первой части, так и тут такие же остались. Что-то пол часа делаешь, тоже не особо интересное, и тебе просто в конце 100 рупий дают и всё. Где тут исправление ошибок не знаю. Все механики тоже за треть игры перестают удивлять.
Ну хз короче, люди тут на элден ринг жаловались из-за однообразия, а тут что будет
Для игр Нинтендо вообще пора шкалу повышать, для всех по классической 10 и 100 бальной оценивать, а игры Нины по 20 и 200 бальной
Ого, там ошибки были? Вот так неожиданность.
Я помню читал обзоры на игру, и чот никто ни о каких ошибках не писал, будто игра непорочный шедевр. А теперь оказывается они там были, и только в этой части их таки исправили, создав идеал лишённый недостатков.
На месте, никуда не делась. Разве что комбинированное оружие собранное при помощи склеивающей магии покрепче разп в три.
Да вот кстати не каждая.
При чём в диапазоне 10-20/100-200, ниже-то от ниночки в принципе быть не может.
Дерьмище для []
20 агуш и 12 на всех метакритиках
Ой я пока в elden ring перекантуюсь
первую ботву 130 часов наиграл и в целом зашла ,хотя по началу не понимал .dlc для ботвы интересные , стоит заходить ?
А на пк хорошо игры работают на эмуляторе? Без косяков? Я просто не в теме.
@Ruslan второе не плохое, а первое вроде просто набор шрайнов, но их по отдельности вроде не купить
@Krelian в этой части мотик будет интересно.В первой я так и не получил его