Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
-
Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
56 -
Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
25 -
Square Enix напомнила о разработке ПК-версии Final Fantasy XVI и показала праздничный арт — игре исполнился год
35 -
СМИ: Astro Bot создаёт коллектив из 60 человек в течение 3 лет
9 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"
62
За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 97 баллов из 100 возможных.
В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную.
По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.
Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.
GameSpot - 10/10
"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".
God is a Geek - 10/10
"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".
Stevivor - 10/10
"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".
CGMagazine - 10/10
"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".
TheGamer - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".
VGC - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".
IGN - 10/10
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".
- Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
- В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них — возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
- Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
- Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности.
- Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи.
- Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности — это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
- Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения — может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном.
- Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
- Следующий интересный момент — способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
- Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения.
Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.
Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2024 Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине
- 23.06.2024 Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- 23.06.2024 Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
- 22.06.2024 Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты
- 22.06.2024 Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
- 22.06.2024 Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!
Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.
Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).
не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части
я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо?
zx spectrum от этих слов мои страрческие ноги подогнулись и я всплакнул, вспоминая былые 80-90 тые эххх )) За геровев и остольное тож респект, не молодой сынок !))
Как вообще возможно сделать игру в открытом мире лучше, чем БОТВа, но Нинтендо смогла! Любимая компания с самыми талантливыми игроделами! Жду новое поколение от Н в конце или начале следующего года.
Как всегда хейтеров разрывает тупостью и маразмом, очень жаль мне таких людей, которые спустя столько времени до сих пор живут и думают, что их хейт кому-то всрался. Берегите нервы!
Суть ты правильно уловил ! Нужно продать эту идею Нинке
@FoTOgRaF а ну встать, солдат! Ноги прямо, руки врозь, давление -замерять, таблетку на ночь выпить)
Капец оценочки конечно. Сомневаюсь, что игра с техническими проблемами и другими сомнительными моментами ОБЪЕКТИВНО заслуживает 97 баллов.
Скептик. Трава была зеленее?
Кто бы сомневался...
вообще пофиг
А ты помнишь как шумел телик и как долго грузились игры на spectrum мммм. Запускаешь такой бетмана, уходишь похавать, возвращяешься а там пол кортинки только загрузилось, вкуснатищя. Еще и не факт что запустится по итогу ))) Золотые времена. С дендика уже не так перло. Я по секрету очень не долюбливаю Дендик, уж больно сильно мне не везло там с играми )))))
Парад лицемерия и стадного инстинкта догнивающего игрожура во всей красе. Лепили "десятки" Ботве в своё время, а теперь, оказывается, в той игре были "недостатки, которые продолжение исправило". Вот оно как, недостатки лицемерные игрожуры выявляют задним числом, получается, полностью закрывая на них глаза на моменте релиза игры. Классная система, ничего не скажешь)
@FoTOgRaF )) всё помню солдат
Хз конечно, на безрыбье как говориться. Но это больше похоже на нормальный такой add-on, чем на новую часть. Если кто помнит, были такие издания с новыми уровнями в 2000-х. Я конечно пройду ее с удовольствием, но игра вторична уж в очень многих вещах. Откуда там 10/10 я не понимаю
Идея с продажей игр по второму кругу заходит, когда в первый раз в них мало кто играл из потенциальной аудитории и для большинства людей на новой платформе они - новинки. Так было с эксклюзивами Wii U. Но так не будет с играми вроде Tears of the Kingdom, которые продадутся десятками миллионов копий на Switch.
Патчи под новое железо будут или бесплатные, или за условные $10. Перевыпуск по фулпрайсу не зайдет.
EDGE - печатный журнал, выходит раз в месяц. Так что обзор с новым номером. Но если вы ждете от них низкую оценку, это вряд ли случится.
Любая другая игра бы огребла по полной. Особенно за траблы с фпс которые до 20 падают...
Рад встретить тут старого бойца как ты, мистер сын )
Ботва по итогу дико разачаровала, посмотрим, что сиквел покажет, как никак готи автоматом, всем играм игра, вершина геймдева и вот это вот все. Наверно месяца через 3-4 на пк игруля будет летать в 4к на ультрах, вот тогда и заценимс, но ожидания убавлю до уровня плинтуса.
Да даже не то что бы огоебла. Была бы она интересной, получила бы свои 7-8 баллов.
Вообще-то оценка 10 не означает, что в игре вообще нет никаких недостатков. 10 - это когда плюсов несоизмеримо больше, чем минусов, и в общей совокупности игра выдающаяся. Поэтому никакого парада лицемерия нет. Это вы уже сами себе придумали.
Лицемерие - это когда условно ваша ожидаемая игра получает высокие оценки и вы пишете "вау как круто", а когда игра от ненавистной компании / серии получает такие оценки - это автоматически "фу" и догнивающий игрожур. Вот где лицемерие и полная потеря логики.
Все игры оцениваются исходя из реалий железа, на котором они вышли. По меркам Switch достигнутый в Tears of the Kingdom уровень при всех возможностях игры -- технологическое чудо и огромное достижение разработчиков. Поэтому их хвалят за проделанную работу. Неужели это так сложно понять?
Особенно поражают пекари со своими эмуляторами с выкриками Я УЖЕ ПРОШЕЛ, Я ЭКСПЕРТ, КОРОЧЕ ФУ ГОВНО, НЕ ПОКУПАЙТЕ, ВСЕ КУПЛЕНО Какие-то сравнения с Элден Рингом и Ведьмаком устраивают, не понимая про Зельду ничего от слова совсем... Полный треш. И по итогу-то, да -- всем плевать, а нервные клетки не восстанавливаются.