Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
133 Комментарии: 180

Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100

Дата: 11.05.2023 17:09
57 39 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    7 29.03.2024 13:35 от Citizenfour
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    6 29.03.2024 13:34 от voiceofreason
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    4 29.03.2024 13:15 от Garfield
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing

За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic 97 баллов из 100 возможных.

В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную. 

По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.

Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.

GameSpot - 10/10

"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".

God is a Geek - 10/10

"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".

Stevivor - 10/10

"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".

CGMagazine - 10/10

"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".

TheGamer - 5/5

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".

VGC - 5/5

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".

IGN - 10/10

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".

  • Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
  • В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
  • Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
  • Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности. 
  • Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи. 
  • Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
  • Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном. 
  • Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
  • Следующий интересный момент способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
  • Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения. 

Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.

Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Taelsien
Taelsien 72.88 11.05.2023 17:16 (изменен) удалён
29

Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!

Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.

Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).

Krelian
Krelian 212.23 11.05.2023 17:39 удалён
22

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Rinzler
Rinzler 277.39 11.05.2023 17:17 удалён
18

я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо? mail

перейти к непрочитанному
Комментарии (180)
stanis6
stanis6 149.58 11.05.2023 18:02 (изменен) удалён
2

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Исторически Зельда каждую новую часть переворачивала с ног на голову, меняя художественные стили зачастую. Поэтому эта часть для меня выглядит, как длс к Ботве

Kusarevich
Kusarevich 78.52 11.05.2023 18:06 удалён
0

 

Ну фиг знает, поздравляю что ли... 

 

 

Doug
Doug 312.35 11.05.2023 18:07 удалён
1

Ну ясно. Пущай мудаки из топ100 GQ лучших игор эва переписывают к херам свой рейтинг 

Я смотрю ребзя из GQ сделали твой день) А что ТЫ поставил бы на 1 место сынок?;)laugh

Ну за сынок это сразу лойс:) люблю смелых ловких умелых

из нового пожалуй ластуха. Из среднего - герои3.

из шутеров как открытие (средней давности) Медал оф хоно, кажется. Где высадка в нормандии была а-ля спасти райана. Шок контент 

из еще более старого первый старик. Второй варкрафт.

из zx spectrum -  уже не помню названий- барбариан, фист, ексолон. Там вообще все было любимое. Даже х-покер или как он там назвался.

 

а ща все время не скажу. Это душу вывернуть 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.17 11.05.2023 18:08 (изменен) удалён
0

@Wayne ну нах, в такой вселенной я точно жить не хочу))

Это не правильная вселенная, как в Черновике Лукьяненко. 

Sid00dead
Sid00dead 35.97 11.05.2023 18:10 удалён
1

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Полностью согласен с вами. А гонки вообще тогда кроме графикой практически не меняются. 

Kadigen
Kadigen 5.44 11.05.2023 18:10 удалён
3

@zaebatsu в смысле не озвучен текст?! хмм, а разве в приличном обществе за это не снижают пару и балов и не бьют хариус?!

Это другое... для Зельды система балов работает по принципу - Слово серебро, а молчание золото. sad

Doug
Doug 312.35 11.05.2023 18:11 удалён
0

@zaebatsu в смысле не озвучен текст?! хмм, а разве в приличном обществе за это не снижают пару и балов и не бьют хариус?!

Это другое... для Зельды система балов работает по принципу - Слово серебро, а молчание золото. sad

Шаришь. Грибоедов?) Или тот самый критик кто фигу прячет?

NightWind
NightWind 29.87 11.05.2023 18:15 удалён
0

многие ошибки Breath of the Wild

откуда там ошибки, она же тоже шедевр, или уже нет sad


Неее, конечно не продались, те кто говорил и ставил десятки прошлой части и кричал с пеной у рта, что это шедевр, то в обзорах новой части уже упоминаются ошибки прошлой части, которые были исправлены 

Побыстрее бы ФФ)

spectraphantom1
spectraphantom1 14.76 11.05.2023 18:16 удалён
3

Радостно когда у топ игр выходят топ продолжения

id158474561
id158474561 5.28 11.05.2023 18:23 удалён
0

Чё, как вам длц для пролога?angel

Krelian
Krelian 212.23 11.05.2023 18:28 удалён
2

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Исторически Зельда каждую новую часть переворачивала с ног на голову, меняя художественные стили зачастую. Поэтому эта часть для меня выглядит, как длс к Ботве

Глупости. С 98 года зельда ехала еа геймплейном каркасе окарины вплоть до skyward sword меняя в основном художественный стиль. И то не всегда, majora mask по сути прямое продолжение окарины, а twilight princess практически окарина в hd. Получается все 3д части после окарины это длц к окарине (до выхода ботвы)

id378820633
id378820633 11.76 11.05.2023 18:30 (изменен) удалён
5

Много времени наиграл, уже надоедает. Если вы треть карты исследовали, то можно сказать что вы уже всю игру увидели. По началу интересно просто на лошадке исследовать мир, заглянуть в каждое место и т.д. но потом осознаешь, что уже все это видел или уже тупо не интересно одно и тоже делать. Сейчас просто повыше забираюсь и на пароплане до самых интересных мест добираюсь. Небеса тоже самое. Враги все повторяются , просто цвет меняется и мощнее становятся. Одни и те же боссы и мини боссы, на островах особенно. Побочки как были не интересными в  первой части, так и тут такие же остались. Что-то пол часа делаешь, тоже не особо интересное, и тебе просто в конце 100 рупий дают и всё. Где тут исправление ошибок не знаю. Все механики тоже за треть игры перестают удивлять. 

Ну хз короче, люди тут на элден ринг жаловались из-за однообразия, а тут что будет 

Bateman
Bateman 60.36 11.05.2023 18:32 удалён
1

Для зельдака пора уже водить свою оценочную шкалу. 10 из 10 уже не впечатляют лол;) Ботва была норм но эта часть удушила меня за первый час

 

Для игр Нинтендо вообще пора шкалу повышать, для всех по классической 10 и 100 бальной оценивать, а игры Нины по 20 и 200 бальной sad

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 11.05.2023 18:33 удалён
0
исправляющую многие ошибки Breath of the Wild

Ого, там ошибки были? Вот так неожиданность.
Я помню читал обзоры на игру, и чот никто ни о каких ошибках не писал, будто игра непорочный шедевр. А теперь оказывается они там были, и только в этой части их таки исправили, создав идеал лишённый недостатков.
 

Если всратая механика с "убиваемым" оружием осталась, то это явно не 10/10

На месте, никуда не делась. Разве что комбинированное оружие собранное при помощи склеивающей магии покрепче разп в три.

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Исторически Зельда каждую новую часть переворачивала с ног на голову, меняя художественные стили зачастую. Поэтому эта часть для меня выглядит, как длс к Ботве

Да вот кстати не каждая.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 11.05.2023 18:35 (изменен) удалён
1

Для зельдака пора уже водить свою оценочную шкалу. 10 из 10 уже не впечатляют лол;) Ботва была норм но эта часть удушила меня за первый час

 

Для игр Нинтендо вообще пора шкалу повышать, для всех по классической 10 и 100 бальной оценивать, а игры Нины по 20 и 200 бальной sad

При чём в диапазоне 10-20/100-200, ниже-то от ниночки в принципе быть не может.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 11.05.2023 19:00 (изменен) удалён
-1

Дерьмище для []

20 агуш и 12 на всех метакритиках

@GameMAG: Оскорбление аудитории
Ruslan
Ruslan 6.19 11.05.2023 19:03 удалён
0

Ой я пока в elden ring перекантуюсь sad

первую ботву 130 часов наиграл и в целом зашла ,хотя по началу не понимал .dlc для ботвы интересные , стоит заходить ?

Sid00dead
Sid00dead 35.97 11.05.2023 19:04 удалён
1

МОЙ ЗВЕРЬ ПК ГОТОВ. 

СПАСИБО НИНТЕНДО ЗА ХОРОШИЕ ИГРЫ, БУДЕМ ИГРАТЬ В ЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ НА ЦАРЕ ПК 

А на пк хорошо игры работают на эмуляторе? Без косяков? Я просто не в теме. 

Krelian
Krelian 212.23 11.05.2023 19:05 удалён
1

@Ruslan второе не плохое, а первое вроде просто набор шрайнов, но их по отдельности вроде не купить

Ruslan
Ruslan 6.19 11.05.2023 19:06 удалён
0

@Krelian в этой части мотик будет интересно.В первой я так и не получил его enlightened

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!