Российские разработчики создают Vicious Red — космический хоррор про альтернативный СССР в духе Dead Space
75 Комментарии: 45

Российские разработчики создают Vicious Red — космический хоррор про альтернативный СССР в духе Dead Space

Дата: 09.05.2023 08:49
34 11 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Senua's Saga: Hellblade II от Microsoft cтартовала в недельном чарте Steam лишь на десятом месте

    34 29.05.2024 09:14 от ComradeBulbing
  • Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии

    56 29.05.2024 09:13 от Ives
  • Ubisoft выпустила хит? Шутер XDefiant привлек за неделю почти 8 миллионов игроков

    17 29.05.2024 08:59 от Rzhevscky
  • Sony стратегически подходит к покупкам студий и компаний — разнообразие играет важную роль

    11 29.05.2024 08:53 от Krelian
  • В разработке кооперативного PS5-эксклюзива Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд достигнут большой прогресс

    7 29.05.2024 08:52 от Nitrous

Российская Horns and Hoovers Studio, основанная стримером и обзорщиком под ником PoleznyiBes, анонсировала свой дебютный проект под названием Vicious Red — космический сурвайвл-хоррор от третьего лица "в лучших традициях жанра", вдохновленный Dead Space.

В Vicious Red игрокам предстоит взять на себя роль 40-летнего "скилового работяги, попавшего в непростой замес", и попытаться выжить на окутанной ужасным вирусом космической станции в альтернативном сеттинге недалекого прошлого. Несмотря на псевдонаучный лор, многие вещи в игре основываются на реальных достижениях науки СССР и советской космонавтики, но разница заключается в том, что в определенный момент истории "при смене одного генсека на другого" вселенная игры стала развиваться своим чередом.

Разработчики планируют сделать довольно сложную игру, которая научит геймеров боятся подпускать врагов на ближнюю дистанцию. Рядовые противники будут представлять из себя что-то среднее между мутантом и зомби — по сути, это ожившие мертвецы, некоторые из которых претерпели значительные внешние изменения. По задумке, всю нежить будет объединять одна общая особенность — их смерть не будет окончательной и через какое-то время убитые враги вновь восстанут, поэтому затрачивать силы на их упокой придется повторно. Таким образом, авторы хотят "вырвать игроков из привычной зоны комфорта" для данного жанра.

Противостоять неприятелю персонаж будет по большей части при помощи самодельного оружия, сделанного "из говна и палок", но также ожидается классика в виде огнестрела и огнемета для выхода "из совсем тяжких ситуаций". Все оружие, за исключением стволов "последней надежды", подразделяется на две категории, работающее от двух разных ключевых ресурсов — экономить придется не только боеприпасы, но и этот ресурс, при снижении которого убойная сила также будет падать.

Скриншоты альфа версии:

В настоящий момент над тайтлом трудится больше 30 человек, в том числе действующие сотрудники AAA-студий и аутсорсеры, но из-за отсутствия спонсорского финансирования все работы пока проходят в режиме "неполной занятости". Создается проект на базе последней версии движка Unreal Engine 5.1 с использованием таких технологий, как Lumen, MetaHuman, Nanite и Motion Matching.

Даты выхода у Vicious Red пока нет, поскольку работы еще "здоровая куча", но в обозримом будущем Horns and Hoovers Studio планирует выпустить демоверсию, которая станет приквелом к основному сюжету.

Читайте также: Соразработчики Fallout 76 создают ролевой AAA-экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 536.55 09.05.2023 11:24 удалён
22

Не понимаю, чего тут некоторых перекорежило. Молодец, чел, делает игру, пожелаю ему удачи.

Комментарии (45)
Sodik
Sodik 10.63 10.05.2023 08:40 удалён
0

У кого не спроси, каждый ненавидит СССР, но, делая игру про Россию, в большинстве выбирают те времена


Блин, а хорошо сказал.sad

Sodik
Sodik 10.63 10.05.2023 08:43 удалён
0

Давайте теперь все про альтернативный СССР, цирк. 

Если игра будет норм, то чем это плохо? Я всё мечтаю что кто-то типа Mundfish сделает игру по Тайне третьей планеты, с диалогами как в Cyberpunk 2077 и космосом аля Starfield. Там ведь такие интересные персы, можно охрененную вселенную забабахать.

 

Даже придумывать ничего не нужно. Вселенная готова. Кир Булычев всё таки.

 

CTHULHU
CTHULHU 21.34 10.05.2023 08:54 удалён
0

@NeProfi 90 лучшие времена ? 

Это что за отбитые такие ? 

NeProfi
NeProfi 87.74 10.05.2023 11:03 (изменен) удалён
0

@NeProfi 90 лучшие времена ? 

Это что за отбитые такие ? 

Ну ты практически сам и ответил, именно отбитые, тогда были "братками" и им очень это нравилось. Потом когда многие из "братков" в бизнес пошли этим чего то не хватило, теперь бухают и ностальгируют. Ну точнее уже один бухает и ностальгирует, второму земля пухом.

CTHULHU
CTHULHU 21.34 10.05.2023 12:07 удалён
0

@NeProfi ааа, ну таки да, такие есть.

Правда их мало остается )) дохнут как мухи 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!