


Российские разработчики создают Vicious Red — космический хоррор про альтернативный СССР в духе Dead Space
- Комментарии
- Форум
-
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
33 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
1 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
4 -
Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
17 -
«Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
5
Российская Horns and Hoovers Studio, основанная стримером и обзорщиком под ником PoleznyiBes, анонсировала свой дебютный проект под названием Vicious Red — космический сурвайвл-хоррор от третьего лица "в лучших традициях жанра", вдохновленный Dead Space.
В Vicious Red игрокам предстоит взять на себя роль 40-летнего "скилового работяги, попавшего в непростой замес", и попытаться выжить на окутанной ужасным вирусом космической станции в альтернативном сеттинге недалекого прошлого. Несмотря на псевдонаучный лор, многие вещи в игре основываются на реальных достижениях науки СССР и советской космонавтики, но разница заключается в том, что в определенный момент истории "при смене одного генсека на другого" вселенная игры стала развиваться своим чередом.
Разработчики планируют сделать довольно сложную игру, которая научит геймеров боятся подпускать врагов на ближнюю дистанцию. Рядовые противники будут представлять из себя что-то среднее между мутантом и зомби — по сути, это ожившие мертвецы, некоторые из которых претерпели значительные внешние изменения. По задумке, всю нежить будет объединять одна общая особенность — их смерть не будет окончательной и через какое-то время убитые враги вновь восстанут, поэтому затрачивать силы на их упокой придется повторно. Таким образом, авторы хотят "вырвать игроков из привычной зоны комфорта" для данного жанра.
Противостоять неприятелю персонаж будет по большей части при помощи самодельного оружия, сделанного "из говна и палок", но также ожидается классика в виде огнестрела и огнемета для выхода "из совсем тяжких ситуаций". Все оружие, за исключением стволов "последней надежды", подразделяется на две категории, работающее от двух разных ключевых ресурсов — экономить придется не только боеприпасы, но и этот ресурс, при снижении которого убойная сила также будет падать.
Скриншоты альфа версии:














В настоящий момент над тайтлом трудится больше 30 человек, в том числе действующие сотрудники AAA-студий и аутсорсеры, но из-за отсутствия спонсорского финансирования все работы пока проходят в режиме "неполной занятости". Создается проект на базе последней версии движка Unreal Engine 5.1 с использованием таких технологий, как Lumen, MetaHuman, Nanite и Motion Matching.
Даты выхода у Vicious Red пока нет, поскольку работы еще "здоровая куча", но в обозримом будущем Horns and Hoovers Studio планирует выпустить демоверсию, которая станет приквелом к основному сюжету.
Читайте также: Соразработчики Fallout 76 создают ролевой AAA-экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- 23.04.2025 Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
- 23.04.2025 Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
- 23.04.2025 Ив Гийемо ничему не учится: Ubisoft анонсировала NFT-игру Might and Magic Fates
- 23.04.2025 В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих
- 23.04.2025 Возвращение в «Невермор»: Netflix показал тизер-трейлер второго сезона сериала «Уэнсдей»
Не понимаю, чего тут некоторых перекорежило. Молодец, чел, делает игру, пожелаю ему удачи.
Давайте теперь все про альтернативный СССР, цирк.
Запоздалая первоапрельская шутка?
Игра от сримера и блохера
Натыкался пару раз на его бубнящие ролики и вырубал через минуту
Ну если долго делают, значит изначально идея такая была, а не прыгнуть на хайп паровозик атомика
периодически смотрю прохождения этого стримера, мне нравится как он бомбит
Если UE5, то давайте на консоли сразу, берите пример с Атомика.
сомнительный пиар получился. Игра от какого-то ютубного блохера...
Вторая игра, даже не игра и даже не анонс, а ты в стратосфере, не надо так
Единственное, что про него знаю, это то, что оно сделал нереально говёный обзор на Monster Hunter World.
Через Беса старанно как то пиарить игру... хз даже. Чувак "сделал" себя на танках вообще,да и сейчас вроде в Тундре сидит. Странный выбор крч.
Не понимаю, чего тут некоторых перекорежило. Молодец, чел, делает игру, пожелаю ему удачи.
Х3, нормальный блогер, стримы может у него и спорные, много ноет и бомбит, не всем понравится, но вот обзоры игр у него нормас, часто, досканально подходит к обозреву и все говорит по факту.
В целом рад, что такую игру делают, причем не очередное инди-хуинди, а полноценная топ игра. Может и стрельнут в итоге, как Мундфиши, глядишь рус-геймдев встанет с колен, наконец-то, больше студий, больше крутых игр.
Видел некоторые его обзоры, с чувством юмора у паренька порядок.
вот давайте без этого
@Gamer наоборот надо больше игр на эту тематику. Надоела уже " шляпа " американская.
Чуваку лет 40, а он как маленькая девочка вечно всем недовлен, сопли, слезы. Слушать противно. Какая нормальная игра у такого может выйти? Если и выйдет (50 на 50), то будет инди-кал. Тупо баблишко на лохах решили срубить, думая, что сейчас им занесут много. Ну пусть лохи заносят, увидев такой "анонс", а я мимо проходил
Хороший обзорщик
Маленьким детям на сайте не нравится за олдскульность и критичность, но он всегда справедлив и говорит по факту. Рекомендую.
С его контентом не знаком, заносить ему не буду, но все же пусть ваяет, никому от этого хуже не становится.
Много ты знаешь игр про альтернативный СССР, кроме Атомика?
@Gamer 99% игр, утрируя, с реальными странами или с аллюзией на них имеют место действия в США. Многие стилизованные игры про ретро футуризм имеют место действия в США. Но пропаганда и их засилие настолько велики, что ты считаешь это нормальным и обычным.
Но стоит захотеть выпустить на 1 игру больше в стилистике СССР или современной России - ты ноешь. Знаешь почему? Вот и задумайся. Игр про СССР можно миллион выпустить - до тех пор, пока это реально не станет действительно скукотой.
И то даже в этой новости игра имеет стилистику кардинально иную относительно Атомика - она даже никак не перекликается.