
"Я глубоко разочарован, в том числе самим собой": Глава Xbox Фил Спенсер высказался о провале Redfall — патчи будут
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
9 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
38 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
11 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
16 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
4
Глава Xbox Фил Спенсер впервые прокомментировал провальный запуск Redfall для Xbox Series X|S и ПК. В свежем выпуске подкаста Kinda Funny Games он отметил, что глубоко разочарован сложившейся ситуацией и самим собой в том числе.
Руководитель игрового подразделения согласен со многими замечаниями журналистов, особенно касающимися отсутствия обещанной ранее поддержки 60 кадров в секунду на релизе, и будет анализировать ситуацию с коллегами, чтобы усвоить урок и повысить качество работы.
"Для меня нет ничего тяжелее, чем понимание того, что мы разочаровали поклонников Xbox, что мы подорвали их доверие. Я и сам глубоко разочарован, в том числе самим собой. Сейчас прокручиваю в голове все рабочие процессы, вспоминаю про наше обещание о поддержке 60 кадров в секунду [в Redfall] и про отсутствие этой функции на запуске. Для нас это стало контрольным выстрелом, и критика за этот просчет абсолютно заслужена.
С позиции того, как игра была встречена - мы такого совсем не планировали. Сейчас я не хочу унывать, а думаю о том, какой урок из этого всего извлечь, как нам работать над собой. Важно понять, что именно пошло не так. Разумеется, что внимание нужно уделять общему качеству работы и ее точному воплощению в жизнь", - указал руководитель игрового подразделения Microsoft.
Несмотря на всё это, Спенсер заверил, что не будет ограничивать творческое видение своих разработчиков — это красная линия, за которую он заходить не хочет.
Глава Xbox также выразил поддержку Arkane Austin и пообещал патчи для Redfall.
"Однако есть черта, которую переступать я не хочу. Речь идет об ограничении творческого видения наших разработчиков. Я всецело поддерживаю команду из Arkane Austin, у них отличное портфолио, масса прекрасных игр была создана их силами. В случае же с [Redfall] студия не смогла добиться тех целей, которые она перед собой поставила, по крайней мере по состоянию на момент запуска проекта. Легко сказать, что если бы игру просто отложили еще на три месяца, то ядро игры смогло бы предложить нечто отличное от того, чем оно всегда являлось.
Сейчас мы активно слушаем все отзывы, продолжаем работать над поддержкой 60 кадров в секунду - уже есть конкретные внутренние сроки выпуска этого обновления, от планов не отказываемся. Будем дорабатывать игру и дальше. На примере Sea of Thieves и Grounded можно понять, что мы не бросаем свои проекты.
Но я также хочу отметить, что прекрасно понимаю, что сейчас речь идет об игре стоимостью в $70, и именно на мне лежит ответственность за её запуск".
Сроков выпуска патчей для Redfall пока нет.
Читайте также: Инсайдеры утверждают, что Microsoft знала об ужасном качестве Redfall, но не стала вмешиваться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Дорожная карта RedFeil
Я тоже тобой разочарован
В тебе конечно.
На 10 лет хотел контракты заполучить, а вышло как всегда, теперь 10 лет отлучения.
Ну фиг знает - вон SoT хороший пример обосрамса на старте и вытягивания поддержкой, может и с сабжем так будет. Но, конечно, вот это наследство беседки в виде вымученных Deathloop, Ghostwire и Редфолла несколько разочаровывает. Как и с Youngblood, который тоже неплохой середнячок - но прям видно желание влезть в донатные помоечки
Как же надоели эти западные манагеры с их маркетинговыми речами, состоящими из дежурных фраз
ГосподИ, неужели кто то в мире еще всерьез воспринимает шум, изрыгаемый пастью этого сына двух отцов и иже с ним?? Этих, так называемых людей, спокойно можно заменить на чатгпт, который будет генерить такую же общую хероту, не имеющую смысла. То он там что то пообщал, то похвалил, то раскаялся, но все это не больше чем дежурная вонь изо рта гнилоуста, эмбиент для инвестров. Просто начните уже делать сразу рабочий продукт, думайте еще и о качестве, а не только о бизнес плане.
Сегодня праздник какой-то для любителей плейстейшн
Признать-то он признал. Вопрос в том, какие выводы из этого будут сделаны.
Море воров, как было нудным ковырянием так и осталось. Может когда Филл и был широким, но сейчас просто жирный и неповоротливый.
Хоть тут зрит в корень, этой игре не поможет подтягивание технической части, проблема, как раз в её посредственной основе.
@Sid00dead @SnakeRman
Я всего-лишь хотел провести аналогию,что это общая проблема в высшем руководстве.Филипу может докладывают,что всё прям замечательно в студиях, а на самом деле выходит, что есть.Нужен контроль за процессами и правильные люди,кому не всё равно.
Тут есть особо упоротые агенты, у которых от подобных аналогий пенные конвульсии, поэтому необходимо быть осторожнее.
А что может твоя ната, кроме нападений на ближневосточные страны пятого мира? Громко визжать об ужасной российской угрозе и ссаться под себя всей толпой?
Что с лицом Филька?
Dead Island 2 (тот ещё долгострой) играется веселее новой кооп игры, от самой богатой корпорации в мире! Ещё и технически сделан хорошо, с красивой картинкой и оценки выше.
Этот высер вроде 6 лет делали (разработка началась в 2017)?
Вот это успех, ничего не сказать.
Ограничивать разрабов не надо, надо их контролировать и контроль должен быть жёстким на всех этапах, а этого нет. Вот и поплатился.
Вчера новость была(не на Гамаке)
"Глава Xbox Фил Спенсер славится своей любовью к видеоиграм. Топ-менеджер провёл сотни часов в Destiny и в последнее время постоянно играет в Vampire Survivors — инди-игру, ставшую хитом в Steam.
Не брезгует Спенсер и новинками — он играет в том числе в новые проекты собственных внутренних студий. Ещё до релиза глава Xbox играл в Redfall, однако, кажется, игра ему совсем не понравилась. Он провёл в ней всего 37 минут, не выбил ни единого достижения и вновь переключился на Vampire Survivors"
Можно было бы принять этот поступок за поступок адекватного человека если бы это было в первый раз, но при Спенсере иксбокс стал каким то вечным унынием. Единственный адекватный поступок, который бы Филл мог сейчас сделать это уйти в отставку.
Нато, даже без своего непосредственного участия, поставила раком вторую армию мира. Она правда вторая с конца как оказалось
А потом ты проснулся и грустно побрел отстирывать трусишки.

Так поставила или ни в чем не участвовала? Трафаретный куколд даже в двух предложениях не смог в элементарную логику и обосрался
НАТО всю свою историю только и делала, что гадила всем и губила судьбы людей суверенных стран с субъектными правителями. Во-вторых, раком стоят те страны, кто пускает НАТО к себе в страну, позволяя разворачивать там американские военные базы, теряя тем самым ценную суверенность. В-третьих, у США, как империи, только два варианта сохранять своё мировое лидерство и гегемонию: быть супер дипломатом и рыцарем в сиящих доспехах на словах, а за кулисами развязывать конфликты, воевать чужими руками, ни с чем и ни с кем не считаться в своих решениях, делать только то, что в их интересах, устанавливать правила, основанные на их интересах и каждый раз о них напоминать всему миру; либо иметь по факту самую лучшую, технически навороченную в каждом отдельном пункте и самую многочисленную армию в мире и постоянно побеждать в ими же устроенных конфликтах. Но, так уж сложилось, что США по второму варианту лихо обосралась и неоднократно, потому что воевать своей армией может быть очень долго и накладно и тяжело и это не тоже самое, что воевать армией всего альянса. Поэтому их путь отныне и до их неминуемого упадка - прокси война, чтобы сохранять свои лидирующие позиции максимально долго. Но ладно, ликбез очередного соевого можно окончить.
Но какие выводы о тебе можно сделать? Ты ничего не понимаешь во всей этой глобальной ситуации, ты не умеешь ничего анализировать из уроков истории человечества и её войн. И ещё, ты не русский и ты не хороший, ты просто говно.
Бро, ты вот прям на полном серьезе тратил время, словарный запас, силы и благие намерения, чтобы донести голос разума и аргументы до соевого куколда, который кайфует от унижений? Камон. Это же отработанный материал. Он в ответ бессильно перданет очередным шаблоном, вычитанным на медузе, и будет собой невероятно доволен. Там же олигофрения тяжелейшая - оно искренне верит в демократию и свободы в западном мире, кста
Да, минут 5-6 примерно потратил.
Раньше бы посмеялся, а теперь даже не смешно. Понял тебя, принял к сведению.