"Даже если Starfield будет игрой на 11 из 10, люди не побегут продавать свои PS5": Фил Спенсер высказался о конкуренции с Sony
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
28 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
46 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
81 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
11 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
85
Сегодня игровое подразделение Microsoft сфокусировано на формировании собственной уникальной идентичности и расширении экосистемы Xbox далеко за пределы традиционных консолей. Об этом Фил Спенсер рассказал в интервью Kinda Funny Games, комментируя вопрос о конкуренции с Sony и Nintendo.
Несмотря на то, что консоли всё ещё являются ядром игрового бизнеса Xbox, сегодня Microsoft не пытается вытеснить с рынка Sony и Nintendo, а просто занимается своим делом, строя большие планы на будущее, где, помимо прочего, большую роль для неё будут играть облачный сервис и мобильный гейминг.
Говоря о конкуренции в сегменте консолей, Фил Спенсер фактически признал, что Microsoft упустила шанс на лидерство, проиграв в поколении PlayStation 4 и Xbox One. И один лишь выпуск качественных игр не позволит это исправить, поскольку у людей есть привязанность к брендам и своим цифровым библиотекам контента, которые они развивают на протяжении многих лет.
Даже если условная Starfield окажется игрой на 11 баллов из 10, аудитория PlayStation 5 не побежит отказываться от своих приставок, говорит Спенсер.
"Часто слышу комментарии о том, что все полностью зависит от выпуска качественных игр. На самом деле это не так. Даже если бы мы стабильно выпускали множество интересных проектов, то на занимаемую нами долю рынка это никак бы не повлияло.
Мы упустили гонку в прошлом консольном поколении, которую упускать было нельзя. Это было время, когда игроки начали собирать свою цифровую библиотеку.
Для нас важно, чтобы поклонники Xbox чувствовали себя здорово, но один лишь фокус на поддержке наших консолей не обеспечит нам победу над другими платформами. Не будет такого, что Starfield получит условные 11 баллов из 10, и люди побегут продавать свои PS5", - указал руководитель Xbox.
Спенсер подтвердил, что Microsoft продолжит развивать собственную линейку консолей, однако игровая команда корпорации не будет пытаться подражать PlayStation и развиваться по её вектору — у Xbox свой путь.
"Консольные системы - это ядро бренда Xbox, даже не стану отрицать. Мы и дальше будем прикладывать силы для того, чтобы дарить пользователям консолей самые сильные и положительные эмоции. При этом я в курсе, что есть определенная часть аудитории, которая ждет, что мы будем развиваться как определенная синяя компания, но только с зеленым оттенком. На это я отвечу вот что: движение по чужим следам и тропам не являются ключом к успеху Xbox. Мы должны прокладывать собственный путь, что проявляется в работе с Game Pass, интеграцией xCloud и в нашему подходе к разработке новых игр".
Читайте также: Фил Спенсер с оптимизмом смотрит в будущее — владельцы Xbox Series X|S будут регулярно получать игры от внутренних студий.
Читайте также: "Я глубоко разочарован, в том числе самим собой": Глава Xbox Фил Спенсер высказался о провале Redfall — патчи будут.
Читайте также: "Проделали хорошую работу": Глава Xbox Фил Спенсер оценил взаимодействие с разработчиками Starfield для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
А еще и активижн купят, да, главное верить вера и широкий Фил прям уже стало одним единым.
Эпизоды с релизами игр по типу Redfall и затянувшимися обещаниями по стабильному выпуску хитов от внутренних студий, конечно, не красят Microsoft, но я надеюсь, что она все же сможет закрепиться в своей нише и будет нас радовать И ведь должно быть чем -- например, она спонсирует новую уникальную игру Хидео Кодзимы. Разве не круто?
Ресурсы есть, желание есть -- нужно только сфокусироваться на исправлении самых проблемных моментов и усилить взаимодействие верхушки с разработчиками из разных студий.
Разве что на 11 из 10 багов
Конечно не так, ибо игры из зоны мочи никак не могут быть качественными
Так а смысл продавать ПС5 если у людей будет стимул наоборот купить еще одну консоль? Т.е. зачем себя ограничивать и подстраивать свои желания под то чем тебя кормят?
И да выпуск качественных игр определяет всегда потому что у вас блин ИГРОВАЯ консоль.
Если я допустим сижу на условном ПС5 и на Боксе будут выходить чаще интересные мне игры то я естественно последую за своими вкусами а ре буду ждать пока конкурент сообразит похожее.
И вот блин майки же пипец огромная корпорация, миллиарды долларов оборот и не могут за много лет тупо сообразить чем берет сонька чтоль?
Они своим геймпасом себя же помоему в могилу загоняют т.к. после его анонса крупных экзов у майков вообще нет
@SkyerIst
У них на это 20 лет было, не пора ли снять розовые (или зеленые) очки?
Сони тоже спонсирует, и не непонятно что для облаков, а большую авторскую игру. Не круто?
Это не гарантирует даже половины успеха, пока у руля стоят сказочник Спенсер и бездарь Бути, так и продолжат кормить Редпуками и инди-однодневкой.
Это было всего лишь ТОЛЬКО ОДНО ИНТЕРВЬЮ. Которое местные новостники цедят по капле. Только тупицы или тролли могут реагировать подобным образом.
Аргумент засчитывается, вот только это нишевая игра нишевого жанра, который ещё более нишевый, чем сами ритм-игры.
Я боршу свою библиотеку из 30 игр на xbox one и буду юзать только ps5. Нахрен жить прошлым.
@KEHT_Twink Я сейчас не совсем понимаю, о каком жанре речь?
@g-boroda интервью большое, поэтому и цедят, чтобы подсветить важные моменты. 99% сайтов сделали из него по 3-4 новости, в том числе IGN и GameSpot
Посыпался, бедняга.
@KEHT_Twink такая нишевая, что в неё поиграли миллионы людей -- и миллионы ещё поиграют
Ну, Филу 55. На пенсию в США выходят в 65. Так что, терпеть еще 10 лет.
Претензия не к новостникам, а к троллям и хейтерам, которые притворяются, что не понимают этого.
@SkyerIst
Проблема в том, что люди давно уже ждут, а игр все нет и нет, тут уж поколение к концу подходит )
Есть крутое "инди", типа Hi-Fi Rush, но это явно не то, ради чего берут новые консоли.
Плюс куча обещаний и драка за "колду". Понятно, что народ любой провал сейчас воспримет особенно остро.
Справедливости ради, Сони пока тоже не выдали ничего уровня "отвал башки", что могло бы оправдать существование PS5, но это может быть общая проблема индустрии и восприятия (тут уж два-три игровых поколения никаких откровений). Но они исправно поставляют "громкие тайтлы", типа Рагнарека, Хорайзена и ЧП, у них есть и Рэтчет, и "Души Демона", и "ремейк" TLoU. Вполне понятно, что от них ожидать и зачем брать PS5 (хотя бы как "апгрейд" PS4 в большинстве случаев). Главное -- это очевидно что-то, что использует мощь нового железа, и это качественные вещи.
В случае с Боксом -- ну я вот обижен на Сони, но даже я не понимаю, зачем мне сейчас брать Бокс. Проще уже дождаться следующего поколения и там решать.
А ведь когда-то приходилось брать, из-за Lost Odyssey, из-за "Хало", "Гирь", "Алана Уэйка", из-за Mass Effect, Fable 2, да хотя бы из-за Quantum Break )
Где это все? (Я имею в виду в современном воплощении; понятно, что классика никуда не испарилась ) ). "Хало" и "Гири" уже давно "не торт", это другие (имхо, не такие хорошие) игры, сделанные другими людьми. Starfield -- да, будет в лучшем случае еще один TES (только в космосе), и само по себе это неплохо, но... Кто-то реально верит, что его не придется латать патчами еще полгода-год после релиза? )) И это если очень повезет, и там не будет фейл уровня "Киберпана" и "Редфолла".
Конечно, это все "чисто гиковские проблемы", народ в своей массе не такой "привередливый", лишь бы было "в что пошпилить" (читай -- GamePass), плюс какая-нибудь "фифа" и та же "колда".
Так что тут Фил внезапно прав (скорее всего), выпуск кучи эксклюзивов мало что решает в реальности, это все больше борьба за имидж да "для особых ценителей". Иначе Сони не всполошились бы так из-за Активижн -- внезапно оказалось, что никакой "Рагнарек" не спасет PS5 в случае потери "колды".
И это грустно, немного. Но посмотрим, что будет дальше. Может и правда "щас как раскачаются да начнут бомбить", что те, что другие ))
Пусть сначало попробуют выпускать качественный контент а там уже игроки рассудят что куда и кому :)
В первом поколении было неплохо. У ПС2 куча игр + японщина, а у Ящика начинка в два раза мощнее + свои экзы и игры с ПК. Более менее был баланс, поэтому гонка 360 и ПС3 была такой интересной. А сейчас все просрали. Где Судеки 2, Фэйбл 3, Кокнкер, Брейкдаун2? Майки в жопе...
@SkyerIst шансы расшевелиться у майкрософт крайне не плохие. В своë время на ps3 тоже игорь тонул, но таки под закат поколения годнота там повалила. Прецедент есть.
А тут куча купленных студий, для которых нужен грамотный менеджмент и наблюдение. И чем сильнее и раньше обожгутся, тем быстрее начнут делать по уму. Пару аплеух уже получили, наблюдаем дальше.
@D12WD у ПС3 было наследние ПС1-2 и худо бедно эксклюзивы и хорошие игры выходили + блюрей плеер.
У бокса по обратке наследие от 360 и one. Игр хороших тоже есть. А вот крупняка качественного и дорогого не хватает.
Сони нужно отдать должное, они показывают как можно и нужно делать ветринные игры. Что мелкомягкие делать почти перестали.
@D12WD Будем честны, в старые игры редко кто играет. Я могу из ностальгии что-то запустить на час-два, но это всё. По факту оптимизация на Боксе все хуже и хуже. Крупных проектов нет и судя по редфейлу ждать их не стоит. В игры категории Б проще поиграть на ПК или ютубе. Хотя бы хентайные игры бы начали выпускать, это их последний шанс.
@narru2 судит по редфолу, это как судить всего человека по одному проступку. До селе выходили в том числе добротные и законченные игры. Хотя громко в плане проблем нашумел halo и сабж.
Что по обратке. Сомневаюсь, что всю библиотеку двух прошлых поколений, можно было без остатка пройти. Но и если судить в таком ключе, то всë плохо у всех, т.к и сони крупняк выпускает не часто.