-
Инсайдер: Ремастер Final Fantasy Tactics действительно существует — ждите анонса
15 -
Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК
15 -
The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
10 -
Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки высказался о портировании Bloodborne на ПК — он только за, но все зависит от Sony
20 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
13
Сегодня владельцам компьютерной версии Cyberpunk 2077 стало доступно обновление, добавляющее в игру поддержку трассировки пути. При этом в CD Projekt RED отмечает, что для оптимальной производительности потребуется современной железо с производительной видеокартой.
В компании предупреждают, что добавили лишь превью-версию технологии, которую будут в дальнейшем дорабатывать. Трассировку пути смогут задействовать обладатели NVIDIA GeForce RTX 40-й серии, то есть видеокарт 4070 Ti и выше, а также владельцы GeForce RTX 3090, но в разрешении 1080p при 30 FPS.
Кроме того, обновление привнесло в игру поддержку Intel XeSS и DLAA, повышающую качество картинки.
Читайте также: Инсайдер: разработка новой игры Blizzard практически завершена — экшен на выживание получит заголовок Odyssey.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2024 Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- 12.06.2024 Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
- 12.06.2024 Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
- 12.06.2024 Инсайдер: Ubisoft скоро должна представить ремастер Beyond Good & Evil — компания изменила подход к анонсам игр
- 12.06.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 12.06.2024 В базе данных Epic Games Store нашли упоминание Red Dead Redemption, The Last of Us 2 и ремейка Final Fantasy IX
@SnakeRman делаю вид, что вижу в чем различие
И это просто восхитительно!!! Изменения, порой, незначительные, но после того, как увидел трассировку пути, выключать её не захочется, просто пастген и некстген
Трассировка ON
Трассировка OFF
и только не делайте вид, что разницы нет, есть места, где разница буквально в поколение
@SnakeRman делаю вид, что вижу в чем различие
Даже не представляю, за что можно было отключить комментарии в предыдущей новости про червяков....) и в итоге я так и не узнал ответ на свой вопрос!))) а именно: есть ли червяки на пс4 на двоих перед одним экраном?))
Надо было разницу с трассировкой лучей и путей, а не с выключенной вообще. И не подписывать. Вот тогда стало бы понятно, что хрен проссышь в чём разница и где лучше
А у гугла не быстрее было спросить?
лучи лучистые
Достаточно было-бы просто не подписывать. Я скриншоты в новых вкладках открыл и переключаясь между ними так и не понял какая из них некстген) По мне тот скрин что темнее выглядит лучше
Ну где без трассировки всё-таки можно опознать В движении может оно лучше смотрится, но по скринам отделять лучи от путей в официальной презентации - та ещё задача.
Не, ну а чо, он зря видюху новую что-ли покупал? Нужно как-то оправдывать покупочку. Лично мне трассировка лучей не интересна, но вот DLSS 3 очень крутая технология. Ради неё поменять старую карту на условные RTX 4070Ti хочется
По просьбам... Не подписываю))
@SnakeRman вот это разница, да какое там поколение, эра!!!
Разница есть, но пока не понятно, стоит ли это потери трети фпс... Но при условии игры в 4к ультра, баловство исключительно для владельцев 4090. На 4080 с DLSS на балансе есть просадки ниже 60 кадров, играть можно, но на тоненького
ON
OFF
ON
OFF
На первом сравнении видно что переход из темной области в светлую выглядит намного контрастнее. На втором видно что источники света дают более сильный эффект (и правильный, видно как с выключенным эффектом один аппарат (по центру экрана, с голубоватым светом) отбрасывает свет сквозь другой на стену, а с включенным уже этого не происходит)
@SnakeRman в первом примере трейсинг в первом, во втором - теорема эскобара. Наверное, в более тёмном. Или вообще его нет, а в светлом лучи. Оба выглядят всрато в разных местах.
@FireMixRU С фонарями видно почти сразу, в городе уже не так очевидно, но в движении часть нюансов и не заметишь. Местами, конечно, красота.
Просто ищут, чем загрузить видеокарты, которые мощнее намного консолей. Сама графика так себе, если бы всю мощь 4090 загрузить по полной, да ещё в 1080 там бы такой графон был без лучей, но никто это делать не будет, будут брать только то, что есть с консолей и какую то супер требовательную фишку довешивать, раньше это были или физика каких то обьектов или волосы, сейчас навешают лучей, надо же как то оправдать дорогую покупку супер мощных видеокарт.
Нет времени объяснять просто купи 4090
просто яркость увеличили + силу света некоторых источников