- Комментарии
- Форум
-
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
4 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
89 -
В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
13 -
Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
5 -
О Silent Hill f поговорят 5 июля
1
Разработчики "Ведьмака 4" хотят раздвинуть текущие границы RPG-жанра — новая ролевая игра не будет "простым повторением The Witcher 3 с новой графикой". Об этом инвесторам рассказал глава CD Projekt Михал Новаковски.
“Следующая The Witcher, безусловно, по-прежнему будет ролевой игрой. Однако по сравнению с "Ведьмаком 3" она предложит некоторые изменения. Мы не хотим топтаться на одном месте, наша команда стремится расширять границы и находить новые способы подачи истории. Так что с "Ведьмаком 4" мы пойдем дальше, вы можете ожидать чего-то нового”, - объяснил Новаковски в ответ на вопрос о сходстве между The Witcher 3 и The Witcher 4.
В настоящее время над новой главой во вселенной The Witcher уже трудится команда из 407 человек — самая большая в текущей конфигурации CD Projekt RED, и она расширится во второй половине 2024 года, когда игра перейдет на стадию активного производства.
Новаковски также подтвердил, что студия изменит подход к маркетингу — продвижение The Witcher 4 будет сильно отличаться от рекламной кампании Cyberpunk 2077, которая получила первый тизер за восемь лет до релиза. Вероятно, разработчики хотят сократить окно между первым показом и стартом продаж новой RPG.
В будущем поклонников серии также ждут "Ведьмак 5", "Ведьмак 6" и ремейк самой первой части "Ведьмака" на Unreal Engine 5.
Читайте также: Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Легендарное оружие снова в Warface
- 23.05.2025 Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
- 23.05.2025 Инсайдер: Capcom отменила разработку Resident Evil Revelations 3
- 23.05.2025 Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
- 23.05.2025 Официально: Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
- 23.05.2025 Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
Главное чтобы он булки не раздвинул
Ну раздвинет и раздвинет
Ну вот опять игра еще неизвестно когда выйдет, а они снова про немеющий в мире аналогов начинают.
ну третий ведьмак до сих пор остаётся на вершине эрпогэ мира
У меня Хкокс Эсс давайте там шисят чтобы с графоном и по гейпассу
@Citizenfour А чо ты так, эска лушая косоль этого поколения
А можно сделать просто отличную игру какой была Witcher 3 без всех этих амбиций/заявлений о "новом слове в жанре/раздвинит границы жанра". CDPR надо ещё после Cyberpunk 2077 репутацию у игроков исправлять. В CP 2077 они тоже обещали много чего, что не смогли реализовать - тот же онлайн...
Ясно, особенно после того кто написал
верю, если сравнить киберпанк и старфилд это просто космос и червяк подземлей, страшно за tes 6
Явно какую то какаху готовят то что игрокам не понравится.
Посмотрим что там чего раздвинет. Ключевые разработчики великого "Ведьмака 3" ушли, причем, что самое страшное, ушли главные сценаристы и разработчики доп. квестов, а "Ведьмак 3" это особый шедевр как раз и в плане доп. квестов, которые ощущаются в игре на уровне с основной сюжеткой, чего больше ни одна другая подобная игра повторить пока не смогла.
В общем, посмторим что там осталось от тех прожектов, что мир потрясали своим третьим "Витчером".
Которая разделит индустрию на до и после?
Опять эти громкие слова. Третий ведьмак никак не раздвигал ничего в жанре рпг. В нём просто была клёвая вариативность в квестах, которая часто была в стиле лора - выбирать меньшее зло частенько, всякого рода неоднозначность. Были крутые персонажи, квесты, dlc, отличная музыка, красивый для своего времени графон, гвинт и даже записки читать было интересно.
Особенно забавляет упоминание 5ой и 6ой части, что их можно "ожидать"...интересно, а сами разрабы то доживут до сего момента, учитывая сроки разработки ААА проектов...было бы смешно, если б не было так грустно

Поменьше громких заявлений, побольше дела. "Весёлый" старт киберпанка ещё долго помниться будет, а какие тогда тоже заявы кидались
Нет
Опять какого-то соняя разорвало???
"Бесконечность не предел!" (это про ценник на игры если что а не качество)
ОЧКО ПУСТЬ СВАЁ РАЗДВИНУТ