


The Last of Us Part I получила третий патч на ПК — список исправлений
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
23 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Студия Naughty Dog объявила о выпуске третьего патча для компьютерной версии The Last of Us Part I.
Обновление под номером 1.0.1.7 включает исправления по части пользовательского интерфейса и непреднамеренного поведения персонажей (как играбельных, так и NPC).
- Исправлена проблема, из-за которой при игре на контроллере Xbox в течение кратковременных периодов могли ошибочно возникать мертвые зоны во время движения стиков.
- Исправлена проблема, из-за которой сброс к значениям по умолчанию в меню настроек графики мог приводить к некорректному выбору установок.
- Исправлена проблема, из-за которой включение в пользовательском интерфейсе мониторинга производительности могло влиять на частоту кадров.
- Исправлена проблема, из-за которой использование комбинации Alt+Enter для переключения между полноэкранным и оконным режимами могло привести к вылету игры.
- Исправлена проблема, из-за которой мог произойти вылет из-за нехватки памяти во время переходе от концовки игры к титрам.
- Исправлена проблема, которая могла привести к вылету во время запуска игры.
- Добавлены дополнительные журналы отчетов о сбоях для сбора разработчиками дополнительной информации.
Разработчики отметили, что вместе со специалистами из Iron Galaxy внимательно следят за сообщениями игроков, а также активно работают над оптимизацией, повышением стабильности и другими исправлениями, которые будут включены в будущие обновления. Следующий, более крупный апдейт, выйдет в пятницу.
Кроме того, авторы призвали владельцев видеокарт GeForce RTX 30-й серии не забыть обновить драйвер до версии 531.58, поскольку в нем была исправлена проблема со случайным вылетом во время игры на данной линейке GPU.
Читайте также: Авторы A Plague Tale работают над новой ААА-игрой для ПК и "облака".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
не знаю у меня все ок и до этого было. нужно просто вертикалку поставить и 60 кадров. так пока нечего игрушка... игр до осени толком не будет хороших, так что можно часик другой уделить...
вылеты я так понимаю чаще всего у кого оперативки 16 и меньше.
Если к июню допилят, можно будет заценить.
Исправлена проблема, из-за которой мог произойти вылет из-за нехватки памяти во время переходе от концовки игры к титрам.
А кто-то затерпел пройти до титров?
P.S. Когда патч будет с исправлением неадекватного жора оперативной и видеопамяти, Нил и Железная Галактика?
Именно, фпс отвратительный просто исправлен, жор памяти такой уродский исправлен, возня часовая с какими то шейдерами исправлены? Не, зачем, мы будем какой то хней заниматься вместо того чтобы удалить этот позор из продажи временно и переделать в хороший полноценный порт.
у меня 32гб и вылеты, что я делаю не так?
синхронизацию включи и поставь 60 кадров. мне помогло
А чо такое? А как так? Может надо было руководсвту думать, а не сваливать все на Iron Galaxy? Они отлично справились с Uncharted. Хороший фпс, без вылетов и багов, все замечательно. Потому что не давили мб? Sony с ластом как и WB с Arkham Knight наторопили - вот и вышла поделка уровня индийского аутсорса.
Все порты с Playstation были нормально оптимизированы (в какие играл)
Я в Days Gone играл на фуфиксе и все равно фпс было больше чем на консоли.