
The Last of Us Part I получила третий патч на ПК — список исправлений
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
20 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
26 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
28 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
31 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
13
Студия Naughty Dog объявила о выпуске третьего патча для компьютерной версии The Last of Us Part I.
Обновление под номером 1.0.1.7 включает исправления по части пользовательского интерфейса и непреднамеренного поведения персонажей (как играбельных, так и NPC).
- Исправлена проблема, из-за которой при игре на контроллере Xbox в течение кратковременных периодов могли ошибочно возникать мертвые зоны во время движения стиков.
- Исправлена проблема, из-за которой сброс к значениям по умолчанию в меню настроек графики мог приводить к некорректному выбору установок.
- Исправлена проблема, из-за которой включение в пользовательском интерфейсе мониторинга производительности могло влиять на частоту кадров.
- Исправлена проблема, из-за которой использование комбинации Alt+Enter для переключения между полноэкранным и оконным режимами могло привести к вылету игры.
- Исправлена проблема, из-за которой мог произойти вылет из-за нехватки памяти во время переходе от концовки игры к титрам.
- Исправлена проблема, которая могла привести к вылету во время запуска игры.
- Добавлены дополнительные журналы отчетов о сбоях для сбора разработчиками дополнительной информации.
Разработчики отметили, что вместе со специалистами из Iron Galaxy внимательно следят за сообщениями игроков, а также активно работают над оптимизацией, повышением стабильности и другими исправлениями, которые будут включены в будущие обновления. Следующий, более крупный апдейт, выйдет в пятницу.
Кроме того, авторы призвали владельцев видеокарт GeForce RTX 30-й серии не забыть обновить драйвер до версии 531.58, поскольку в нем была исправлена проблема со случайным вылетом во время игры на данной линейке GPU.
Читайте также: Авторы A Plague Tale работают над новой ААА-игрой для ПК и "облака".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
Порт фундаментально поломан в таких аспектах, что диву даешься, как эти люди вообще способны к программированию. Тут и 10 патчей не хватит, надо все выкидывать и портировать заново нормальной, пряморукой командой.
Как я и писал, патчи , патчи ....
Без комментариев....
@XelMoar куда больше вопросов возникает к тем, кто это в релиз пустил
журналисты уже пишут что в это не поиграть пока без сверх накаченного железа что в свою очередь называют не оправданным
так что я прошел мимо этого ..... хватает того что в свое время прошел на плойке ремастер
они точно тем занимаются? проблемы в оптимизации текстур и шейдеры уже поченили?
Они выбрасывают в релиз то, что исправили, параллельно занимаясь более глубокими и сложными проблемами.
Пните, когда закончится альфа-тест, и можно будет поиграть в бетку.
@BlackyCat Последний патч видимо переводит игру в бету. Это не спасает правда все равно)))
Нефига было выпускать, почти одновременно с RE4R. Релизили бы в начале мая и всё норм было бы.
Мда. Через пол годика заценю на пк.
Успеть на хайптрейн после сериала
Нужно просто перестать покупать игры на старте. Вот тогда до разрабов начнёт доходить...
Хотя нет. Они просто скажут опять спиратили и не стали покупать. И просто прекратят выпускать на ПК свои игры. Ведь это гораздо проще чем оптимизировать игру.
Были мысли пройти, но вышедший сериал на столько копирует игру, что и проходить перехотелось. После просмотра ощущения как от прохождения.
Да и на консолях на релизе некоторых игр хватает багов. Не таких критичных как в этом случае, но портят впечатления. По этому в любом случае - никаких предзаказов и не покупать игры в первый месяц в принципе.
Я раньше года с релиза не играю) в очень редких случаях, спустя несколько месяцев.
К примеру где был контроль качества? Как убитую версию игры с компиляцией Шнейдеров по два часа вообще допустили до релиза и т.д. вполне очевидные вопросе.
Чем сложнее игра технически, тем больше с ней проблем. Это порт с PS5, причём ND для Part1 полностью убрали свою "sophisticated streaming system", реализованную для PS4, и использовали уже набор инструментов PS5, поверхностно, но этого, в случае с консолью, хватило. Игра на PS5 с релиза работает очень хорошо. А на ПК никто не знает, что там под капотом происходит, всё же портировали под совсем другой api, с куда более высоким абстрагированием от аппаратной части и функций запросов от движка игры=>api>драйвер. Каковы накладные расходы на обработку запросов и отрисовку, помимо постоянной фоновой распаковки ресурсов игры? Кто-то разбирал? Я не видел ни одного технического обзора состояния порта. Но все делают выводы о плохом порте и очень самоуверены в своих железяках. Порт мог быть лучше, чуть экономнее, гипотетически, если бы времени дали больше 6 месяцев. Год, а лучше полтора, надо бы, не меньше. Вот билд скомпилировали (каким компилятором, кстати?), теперь заплатками лечат, а так дело не пойдёт. И, глобально говоря, с приходом на ПК "низкоуровневых api" сразу же начались проблемы и никуда они в миг не исчезли и не исчезнут, что-то покроет избыточная мощь "боярского железа" и объёмов памяти, но в корне ничего не изменится. Что раньше отдавалась на откуп драйверу, сейчас приходится делать самим разработчикам, с теми же деструкторами могут быть проблемы, от игры к игре. Остаётся только с блаженной улыбкой вспоминать о приятных временах высокоуровневых DX9-DX11.
Кушать подано
Через год можно будет поиграть.
@id565846196 красавчик, моё почтение! Тоже на релизе по-моему ни разу в жизни в игры не играл. Самый минимум - The Last of Us 2 в декабре 2020, хотя диск купил в первый день