


The Last of Us Part I получила третий патч на ПК — список исправлений
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
28 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
11 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
6 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
8
Студия Naughty Dog объявила о выпуске третьего патча для компьютерной версии The Last of Us Part I.
Обновление под номером 1.0.1.7 включает исправления по части пользовательского интерфейса и непреднамеренного поведения персонажей (как играбельных, так и NPC).
- Исправлена проблема, из-за которой при игре на контроллере Xbox в течение кратковременных периодов могли ошибочно возникать мертвые зоны во время движения стиков.
- Исправлена проблема, из-за которой сброс к значениям по умолчанию в меню настроек графики мог приводить к некорректному выбору установок.
- Исправлена проблема, из-за которой включение в пользовательском интерфейсе мониторинга производительности могло влиять на частоту кадров.
- Исправлена проблема, из-за которой использование комбинации Alt+Enter для переключения между полноэкранным и оконным режимами могло привести к вылету игры.
- Исправлена проблема, из-за которой мог произойти вылет из-за нехватки памяти во время переходе от концовки игры к титрам.
- Исправлена проблема, которая могла привести к вылету во время запуска игры.
- Добавлены дополнительные журналы отчетов о сбоях для сбора разработчиками дополнительной информации.
Разработчики отметили, что вместе со специалистами из Iron Galaxy внимательно следят за сообщениями игроков, а также активно работают над оптимизацией, повышением стабильности и другими исправлениями, которые будут включены в будущие обновления. Следующий, более крупный апдейт, выйдет в пятницу.
Кроме того, авторы призвали владельцев видеокарт GeForce RTX 30-й серии не забыть обновить драйвер до версии 531.58, поскольку в нем была исправлена проблема со случайным вылетом во время игры на данной линейке GPU.
Читайте также: Авторы A Plague Tale работают над новой ААА-игрой для ПК и "облака".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
не знаю у меня все ок и до этого было. нужно просто вертикалку поставить и 60 кадров. так пока нечего игрушка... игр до осени толком не будет хороших, так что можно часик другой уделить...
вылеты я так понимаю чаще всего у кого оперативки 16 и меньше.
Если к июню допилят, можно будет заценить.
Исправлена проблема, из-за которой мог произойти вылет из-за нехватки памяти во время переходе от концовки игры к титрам.
А кто-то затерпел пройти до титров?
P.S. Когда патч будет с исправлением неадекватного жора оперативной и видеопамяти, Нил и Железная Галактика?
Именно, фпс отвратительный просто исправлен, жор памяти такой уродский исправлен, возня часовая с какими то шейдерами исправлены? Не, зачем, мы будем какой то хней заниматься вместо того чтобы удалить этот позор из продажи временно и переделать в хороший полноценный порт.
у меня 32гб и вылеты, что я делаю не так?
синхронизацию включи и поставь 60 кадров. мне помогло
А чо такое? А как так? Может надо было руководсвту думать, а не сваливать все на Iron Galaxy? Они отлично справились с Uncharted. Хороший фпс, без вылетов и багов, все замечательно. Потому что не давили мб? Sony с ластом как и WB с Arkham Knight наторопили - вот и вышла поделка уровня индийского аутсорса.
Все порты с Playstation были нормально оптимизированы (в какие играл)
Я в Days Gone играл на фуфиксе и все равно фпс было больше чем на консоли.