


Создатель Dark Souls и Elden Ring Хидетака Миядзаки ищет вдохновение в современных мультиплеерных хитах
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
4 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
45 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
25 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
56 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
39
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки внимательно изучает модель развития современных многопользовательских игр. Мультиплеерные хиты и их элементы очень интересуют разработчика — в них он ищет вдохновение, стараясь анализировать проекты как с пользовательской, так и авторской точек зрения.
О своем отношении к многопользовательским играм Миядзаки поведал в недавнем интервью, упомянув, в частности, шутер Escape from Tarkov от команды Battlestate Games.
"Не уверен, подходит ли это под представления о современных трендах, но меня очень интересуют многопользовательские элементы как в отношении технологий, так и модели их игрового дизайна, мы продолжаем их развивать. В мультиплеере я заинтересован и как игрок, и как разработчик. Можно взять, например, Escape from Tarkov. Я внимательно слежу за различными элементами этой игры с позиции поклонника и автора.
Другие деятели индустрии также инвестируют в развитие мультиплеера, изучают новые подходы к дизайну, вовлеченности игроков в геймплей, их задействования в структуре в качестве единиц игрового дизайна. За всем этим внимательно слежу", - рассказал разработчик.
В этом году выйдет новая игра от FromSoftware, спродюсированная Миядзаки — Armored Core VI: Fires of Rubicon. Разработчики уделили основное внимание одиночной кампании, но полностью без многопользовательских элементов не обошлось — игроки смогут сталкивать лбами свои боевые машины.
Позже игроки получат расширение для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree. Следующий крупный проект студии тоже уже находится в разработке.
Читайте также: "Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
пущай ищет где хочет, но последнее что я хочу от него - мультиплеерное дрочево
Фортнайтом вдохновляйся, а не второсортными шутерами
А когда-то его Ico вдохновил в принципе вкатиться в игровую индустрию
@FanBoy Классно шутишь, давай еще.
Ну все, понесло его не туда. Сначала парашу в открытом мире элден ринг, теперь мультиплеер. Погнался за наживой и сольешься также как остальные
Тебя то куда попёрло рембо б##дь, и ты в это говно решил нырнуть.
Нашел в чем вдохновление искать...
где эти современные хиты-то?
Достаточно просто дрочева, ведь так?
нашёл где искать)
Ну может Бабадзака просто отдыхает в этом говне с двухстволкой на заводе или в кустах, чего вы сразу накинулись на гения

Но тут ведь вопрос что он возьмёт из Таркова, как вариант в одной из его следующих игр будет не только потеря опыта, но и лута, снаряжения. То что он вдохновляется, не значит что нас ждёт клон Таркова от Миядзаки.
Ico же Уёда сделал, всмысле он Миядзаки?
Миядзаки поиграл в Ico и под впечатлением решил в 29 лет полностью переквалифицироваться. Уволился из Oracle и ворвался в геймдев. Эта история легко гуглится
В чем простите шутка? Ни одна игра так не развивается как форточка, хотите смейтесь хотите нет, но таковы реалии.
А чем ему игра так интересна ? В Таркове есть ядовитые болота ?
@dedpyl финалка 14 уже много-много лет и каждый апдейт шикарен
@dedpyl могу я узнать как она развивается? просто интересно, раз вы следите за ней.
Ну шо Даркс Соулс Роял. Летц Гоу!
Enjoy - новые механики, динамичная карта, постоянно развивающийся сюжет и новые события, много различных разнообразных ивентов.