


Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
28 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
113 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума провел 10-минутную геймплейную презентацию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, продемонстрировав несколько новых способностей Линка, призванных сделать изучение Хайрула еще более увлекательным.
Из видео, например, стало известно, что механика ломающегося оружия сохранилась, но теперь разработчики предоставят игрокам возможность в реальном времени комбинировать самые разные предметы, разбросанные по миру, и использовать необычные сочетания в бою. Так, обычную ветку можно совместить с булыжником — и получившаяся бандура позволит быстро разломать новых механических противников.
Если совместить стрелу с глазом летучей мыши и использовать её в связке с арбалетом, то можно легко сбить парящую в небе птицу, а смесь из копья и обычных граблей позволит атаковать опасных врагов на выгодном расстоянии. Щит тоже комбинируется теперь с отдельными предметами. Аонума в демонстрации скрестил средство защиты с одним из грибов — ударив по такому, враг впал в ступор, открывшись для нанесения критического удара.
Продюсер отметил, что сочетания вещей будут ограничены лишь фантазией игроков, и применяться все это будет не только в битвах, а для решения самых разных задач.
В видео также показали, что Линк сможет сооружать и модифицировать транспортные средства, в том числе лодки и дирижабли, ловко комбинируя подручные средства. Разработчики не планируют ничего навязывать — игроки сами должны будут построить, что захотят, и использовать это для изучения мира и достижения самых дальних уголков.
Другие новые способности героя — прохождение сквозь ландшафт и применимая к объектам возможность перемотки времени назад. В видео показали, как с небес падает огромный камень, который Линк затем использует для подъема вверх через перемотку времени.
Сегодняшний ролик не содержит никаких сюжетных фрагментов и не раскрывает детали обновленного Хайрула — Аонума отметил лишь, что мир изменился настолько сильно, что никакой презентации не хватит для того, чтобы всё описать. Самое очевидное — к огромной наземной песочнице добавились большие небесные острова со своими тайнами и секретами. Но разработчики хотят, чтобы поклонники сами во всем разобрались.
Также стоит отметить, что в демонстрации показаны не все новые способности Линка.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выходит 12 мая 2023 года на русском языке. На данный момент разработка полностью завершена. К релизу готовится лимитированная модель Switch в символике адвенчуры.
Читайте также: Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
Вырисовывается просто ультимативная песочница гигантских размеров
Если народ до сих пор секреты в Breath of the Wild находит, спустя 6 лет после релиза, удивлясь некоторым возможностям, страшно представить, что тут будет...
Очень хочу соорудить летающий корабль
Ну и да - кто не понял, показали далеко не все новые возможности и их сочетания. А по истории вообще ничего - все в игре уже.
з.ы. по оценкам -- жду снова 96-97
Выглядит как аддон с убитой картинкой. Хз, что они делали столько лет.
Выглядит не как новая игра , а просто большое длс если честно...
Напихают 250, ведь теперь еще небеса есть
(на самом деле неизвестно еще ничего)
а к чему тогда твоё изречение про мне настолько посрать на Зельду?
А что тебя смущает?
ELDEN RING стала третьим в истории проектом, удостоившимся звания "Игра года" на четырех самых престижных игровых премиях — The Game Awards, DICE Awards, Golden Joystick Awards и теперь GDC Awards.
Очередная GOTY-награда, которую ролевая игра FromSoftware забрала на этой неделе в рамках GDC Awards 2023, позволила ей встать в один ряд с такими хитами, как The Elder Scrolls V: Skyrim и The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Так что как видишь, Старфилд будет одиним из главных конкурентов Тирзов 100%, не говоря уже опять же о других претендентах, тот же Хогвартс бьёт рекорды продаж похлеще получившего ГОТИ Элдена
А на том же IGN список вышел таким:

Как видишь, между первыми 3 играми не такой уж и большой разрыв
Ну, ты мне тоже не верил по поводу ГОТИ Элдену, итог мы знаем, так что посмотрим в конце года
Да, я согласен, борьба будет жаркой, но так даже лучше) Мой выбор будет за Зельду. В конце года увидим, кто победил
Спасибо, но Скаю своего свича достаточно
Так неистово утверждать, что игра возьмёт ГОТИ, не играя в игру, попахивает фанатизмом на грани религии. Я предполагал, что Ботва 2 будет бороться за ГОТИ, но то что они показали мягко говоря не возбуждает. Шансов мало, но в тройке скорее всего будет главных игр года.
@Rinzler Самому не смешно?)) Его еще раз перенесут
Даже трейлера внятного не было
во всех ЗЕльдах один сюжет, лол
В общем объективное мнение, так и запишем
я думал ты уже покинул наши стройные ряды
не перенесут, слишком большая репутационная потеря для Майкрософт
толпа фанатов может многое сделать, для тебя это сюрприз?
и? поэтому игры мы не будем учитывать?
лол
запиши конечно, с такими защитниками грибное королевство может спать спокойно, позвоню в офис нинтендо, попрошу чтоб в следующей игре вместо Марио был ты
@Rinzler Впервые чтоль?))
спасибо!)
Учитывая наверняка возросший бюджет.. я все равно не думаю, что будут классические данжи, т к они никак не вяжутся с концепцией игры, о которой Аонума упомянул, как и в Ботве. Может они будут выглядеть более разнообразно, будуть очень большими, больше тех, что в Ботве, но вот прям данжей завязанных на НОВОМ предмете - ну никак не может быть, там же смысл в том чтобы сразу все дать игроку, чтобы он освоился и пошел своим путем.
Пока мне реально жаль, что подводные уровни не показали, не намекнули, может их не будет, а жаль, там же тоже с физикой можно было мутить много всего. Может концепция с небом и островами была легче реализуема, хз..
Только аудитория этих игр меньше аудитории Breath of the Wild.
@SergL84
Шансов у игры как раз много, но я повторюсь, по итогу увидим, кто победил. Сейчас спорить о чем-то нет смысла, вот когда выйдет Старфилд, Балдурс Гейт 3, Алан Вейк 2, тогда уже можно будет о чем-то более конкретном разговаривать.
@xRoaWx_Saiyan и Ботва 2
Напомню классику в связи с твоими сообщениями
Ууу, уделал, молодец, возьми с полки пирожок
@xRoaWx_Saiyan да мне то что Миш, ты сам себя тут победил, сначала выстраиваешь какие-то принципы и понятия свои, потом сам же об них ноги вытираешь, нравится изменять себе самому в своих принципах - развдекайся.
Не суди, да не судим будешь. Можете мне хоть 1000 раз написать, что я лицемер и переобувщик, но с возрастом менять свое отношение к каким-то людям и вещам я считаю нормальным. Невозможность порадоваться за других, когда у них долгожданная игра вышла, говорит мне о многом
@xRoaWx_Saiyan невозможность принятия того, что не всем нравится игра которую ты боготворишь, от чего ты начинаешь изменять себе и своим принципам тебе видимо ни о чем не говорит. Ну пожирай себя дальше, посмотрим во что ты в итоге превратишься, но явно ни во что общее с кумирами из разных аниме, с которыми ты себя сравнивал
Если вы не признаете выбор других людей, то почему другие должны считаться с вашим?
@xRoaWx_Saiyan перечитай второй абзац твоего же сообщения, которое я тебе процитировал, я же не просто это сделал. Там всё написано тобой же Миш, прям на твой же этот вопрос ты сам пару месяцев давал ответ, и сам же сейчас ищешь у меня ответа?