


Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
64 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
50 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
21 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
33
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума провел 10-минутную геймплейную презентацию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, продемонстрировав несколько новых способностей Линка, призванных сделать изучение Хайрула еще более увлекательным.
Из видео, например, стало известно, что механика ломающегося оружия сохранилась, но теперь разработчики предоставят игрокам возможность в реальном времени комбинировать самые разные предметы, разбросанные по миру, и использовать необычные сочетания в бою. Так, обычную ветку можно совместить с булыжником — и получившаяся бандура позволит быстро разломать новых механических противников.
Если совместить стрелу с глазом летучей мыши и использовать её в связке с арбалетом, то можно легко сбить парящую в небе птицу, а смесь из копья и обычных граблей позволит атаковать опасных врагов на выгодном расстоянии. Щит тоже комбинируется теперь с отдельными предметами. Аонума в демонстрации скрестил средство защиты с одним из грибов — ударив по такому, враг впал в ступор, открывшись для нанесения критического удара.
Продюсер отметил, что сочетания вещей будут ограничены лишь фантазией игроков, и применяться все это будет не только в битвах, а для решения самых разных задач.
В видео также показали, что Линк сможет сооружать и модифицировать транспортные средства, в том числе лодки и дирижабли, ловко комбинируя подручные средства. Разработчики не планируют ничего навязывать — игроки сами должны будут построить, что захотят, и использовать это для изучения мира и достижения самых дальних уголков.
Другие новые способности героя — прохождение сквозь ландшафт и применимая к объектам возможность перемотки времени назад. В видео показали, как с небес падает огромный камень, который Линк затем использует для подъема вверх через перемотку времени.
Сегодняшний ролик не содержит никаких сюжетных фрагментов и не раскрывает детали обновленного Хайрула — Аонума отметил лишь, что мир изменился настолько сильно, что никакой презентации не хватит для того, чтобы всё описать. Самое очевидное — к огромной наземной песочнице добавились большие небесные острова со своими тайнами и секретами. Но разработчики хотят, чтобы поклонники сами во всем разобрались.
Также стоит отметить, что в демонстрации показаны не все новые способности Линка.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выходит 12 мая 2023 года на русском языке. На данный момент разработка полностью завершена. К релизу готовится лимитированная модель Switch в символике адвенчуры.
Читайте также: Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
Вырисовывается просто ультимативная песочница гигантских размеров
Если народ до сих пор секреты в Breath of the Wild находит, спустя 6 лет после релиза, удивлясь некоторым возможностям, страшно представить, что тут будет...
Очень хочу соорудить летающий корабль
Ну и да - кто не понял, показали далеко не все новые возможности и их сочетания. А по истории вообще ничего - все в игре уже.
з.ы. по оценкам -- жду снова 96-97
Выглядит как аддон с убитой картинкой. Хз, что они делали столько лет.
Выглядит не как новая игра , а просто большое длс если честно...
Пишешь Скаю, берешь свич с целью переслать его ему по почте...но ты передумываешь, открываешь окно и выбрасываешь японское чудо инженерии
@Rinzler нет, да и у тебя не треснула вроде.
грибного королевства
поздравляю
в грибном королевстве, лалка
Я это пишу постоянно, например про фортнайт или мультиплатформу на свиче в целом, если года 4 назад из-за хайпа вокруг форм-фактора все эти проблемы не замечалиссь, мол, портатив за 300 баксов всего, то сейчас это уже не актуально, а игры лучше выглядеть не стали. Найди новость про релиз мон хана, там найдешь мой коммент про то, что на свиче играть в игру невозможно, там 540р в режиме деки лол
А это было года два назад уже или больше
Ну удачи тебе)
@SonyboyZ
Спасыба (с)
что ты несёшь? причём тут ЭР и Рагнарёк? Проснись, всё началось с твоего токсичного выставления диагноза на мою шутку, ало! Ты кстати так и не ответил, чем она там оскорбила тебя так, что ты накидываешься и несёшь непойми что?
Какого диагноза? Я тебя никак не оскорблял здесь. Шутки я кстати тоже не увидел, как и Снейк, так что я не совсем понимаю, о чем речь идет. И если что, то из нас никто не плакал, мы зашли в комментарии об игре, которую мы ждем.
Когда Тирзы возьмут в этом году ГОТИ, ты главное не забудь про оверхайп написать или что сюжета в ней нет. Тебе же ведь так похрену на Зельду, что аж решил зайти сюда и оставить свой комментарий
Я вот этого не понимаю. Похороните Нинтендо, Сони, Юбисофт, Скворечник. Вы во что играть то собираетесь? В пасьянс? У каждой компании есть слабые и сильные релизы, времена цветения и застоя. Не надо никого хоронить, пожалуйста!
Спасибо движку Гамага, что нельзя комментарий отредачить нормально. Большое спасибо
во ты прикалываешься конечно, ну типа я на основе геймплея про создания из камней и палок(как в доисторические времена) написал шутку про огонь, которую Змейкин не выкупил, а Адский_Сосед понял сразу, но ты выдал сразу психоаналитический заумный анализ:
мол, у меня день говно и мне обязательно надо кинуть камень в чужой огород, ты дружочек, по себе то людей не суди, да не нужно устраивать тут психоанализы, а потом включать незнайку, мол я ничего не писал, никого не оскорблял, и вообще белый и пушистый зайчик!
забавно как ты начал резкуо метаться по всем моим комментам и приписывать якобы обиды, хотя опять же речь шла о другом, но ты вывернул опять в какое-то непонятное направление понятное только одному тебе.
Про чат лучше не заикайся, насрал людям в душу и сидишь весь такой красивый
Правильно, я же захожу в новости про сериал по The Last of Us или по Рагнарёку и говорю про их недостатки. И я не говорил, что у тебя день говно, коту под хвост это неудачный день. Я тебя оскорбить цели не преследовал, если ты об этом.
А я и не говорю, что я красивый и всегда правильно себя там вел, вовсе нет. Я признаю, что было много сказано лишнего, почти каждый из нас там как-то и кого-то зацепил. Я знаю, что я не подарок, и у меня, как и у любого другого человека есть свои тараканы. И в какой-то момент я посчитал, что будет лучше, если я уйду, потому что мы с вами разные. Мы разного возраста, разных взглядов, вкусы у нас разные, поэтому нет у нас какого-то коннекта и вряд ли будет, я это также понимаю, поэтому будет лучше все плохое и хорошее оставить в прошлом и просто разойтись
[]
Как-то не возбудило. Кринжанул с камня на тонкой веточке, который больше Линка и за поясом почему-то уменьшается. Вроде, в игре передовая физика, а тут такие костыли.
Критикуешь - предлагай. Вот после первого тизера я надеялся на мрачное линейное говнецо с мертвецами в катакомбах и демоническими способностями Линка из его зелёной руки.
Тогда тебе нужно в Twillight Princess поиграть, как раз будет тебе мрачное, линейное говнецо
Возможно, но я не такой фанат Зельды, чтобы терпеть старенькую графику.
Вот потому что ты уже выставил ей ГОТИ, несмотря на довольно сильный список претендентов в лице хотя бы того же Старфилда, не говоря уже о сильных соперниках в виде Хогвартса, Алан Вейк 2, Врата Бальдура 3, да даже хер с ней Диабло 4, уже говорит о том, что ты оверхайпишь игру. Ну, пока мне 10 минут показывали конструктор из(говоря словами моего препода по радиоэлектронике) говна и палок, и ни капли про сюжет.
Я тебе не раз говорил про моё отношение к Зельде и что я считаю старые части намного круче и интереснее песочницы в виде Ботвы, но ты запомнил только то, что я не стал терзать себя Ботвой и опять выдал желаемое за действительное.
Она и сейчас, не сказать, что фонтан
Вова, я не говорю, что старые части Зельды хуже БОТВЫ, каждая Зельда радует меня по своему. На вкус и цвет товарища нет. Ты про Старфилд сейчас серьезно говоришь? Мы же все, кроме Феликса, тогда еще угарали. Можешь мне не верить, твое право, но я уверен, что Тирзы возьмут ГОТИ, ибо уже на предыдущей выставке она победила в номинации "самая ожидаемая игра", пускай я ее оверхайплю, будь по твоему, но она победит