"Худший порт за последнее время": Игроки разгромили The Last of Us Part I в Steam за массу технических проблем
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
ПК- версия The Last of Us: Part I подверглась резкой критике за проблемное техническое исполнение в день релиза.
Порт разрабатывался Naughty Dog совместно со студией Iron Galaxy и был выпущен вчера после небольшой задержки. Однако сразу после выхода рейтинг игры в Steam оказался "в основном отрицательным".
Значительное количество игроков остались недовольны долгой компиляцией шейдеров, низкой производительностью, частыми вылетами, зависаниями и многими другими проблемами.
На данный момент из более чем 5 тысяч пользовательских обзоров на игру в Steam всего 33% являются положительными.
"Худший порт за последнее время".
"Самое абсурдное, что вы можете вернуть деньги за игру, только если не наиграете более 2-х часов. Шейдеры грузятся около 4-х. Спасибо за бета-тест, консольщики".
"Даже не могу запустить игру, вылетает на стадии компиляции шейдеров".
"Так портировать, это надо уметь!".
"RTX 4090 + 13900K + 32 ГБ RAM 7800 МГц DDR5 - рваный FPS или даже слайд-шоу. Игра там компилирует что-то постоянно на фоне даже после якобы завершения компиляции! Оптимизация, ау, ты где?".
"Ситуация один в один как с Horizon: Zero Dawn. На релизе это кусок сырого кала, который надо патчить и допиливать. Не советую покупать сейчас, за 48 минут игры вылетело раз пять точно".
Разработчики из Naughty Dog уже отреагировали на ситуацию, заявив, что команда активно изучает многочисленные проблемы, о которых сообщили игроки, и в настоящий момент уделяет приоритетное внимание обновлениям с исправлениями.
Студия также просит игроков оставлять через свою страницу поддержки заявки на любые проблемы, с которыми они столкнутся.
Тем не менее, несмотря на технический провал, запуск The Last of Us: Part I с точки зрения количества игроков в Steam оказался лучшим среди релизов PlayStation на PC со времен выхода Marvel's Spider-Man: Remastered.
Онлайн ремейка "Одних из нас" на платформе Valve достиг в день премьеры пика в 36,4 тысячи одновременных игроков, что превзошло показатели Days Gone (27,4 тыс.), Spider-Man: Miles Morales (13,5 тыс.), Uncharted: Legacy of Thieves Collection (10,8 тыс.), Returnal (6,6 тыс.) и Sackboy: A Big Adventure (610).
Лучший старт при этом по-прежнему остается за God of War (73,5 тыс.). Далее идут Spider-Man: Remastered (66,4 тыс.) и Horizon: Zero Dawn (56,5 тыс.).
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
тот момент когда пк игроки не могут сказать спасибо за бетатест ))
А Соня такая - упс
тот момент когда пк игроки не могут сказать спасибо за бетатест ))
А Соня такая - упс
опять пука бояре чем-то недовольны,запивайте чумбы
Спасибо за омега-тест
А кого благодарить за бета-тест ?
Забавно выглядят заявления самой НотиДог за день до релиза о выпуске еще бОльшего количества своих проектов на РС. Хз как можно в таком состоянии выпускать игру ,тут даже без тестов видны проблемы... Уважают аудиторию и ценят свои продукты очевидно.
Через 10 лет скинуть, как объедки с барского стола, без оптимизации лол
ПК бояре ждали 10 лет, что бы не поиграть в лучшую версию
Ну, а чё вы хотели. На релизе всегда так. Надо играть позже и всё супер будет
Хитрый план алкана. Все пытается переманить пекарей на плойку, но работает ровно наеборот.
Не в 4к даже
@ Покуать пк игру на релизе
Порт который и заслуживает пиратское лошье.А как вы хотели получить игру без платно и что бы она шла в 60 фпс на древних ведрах.А онлайн как я и говорил будет в пределах 30 тысяч.Это просто бездарный показатель для такой великой игры.
Resident evil 4 работает прекрасно.
А они вообще бывают довольными со своими калькуляторами? 😁
В это время консольщики:
Я так понимаю, саботажники из МС ужа начали вредить соне не дожидаясь перехода собственности на колду?
А не пойти ли накуй Сони с такими портами