Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
Джон Линнеман из Digital Foundry выпустил технический обзор Resident Evil 4 Remake. Автор рассказал о текущем состоянии основных консольных версий игры по состоянию на день релиза, а также сравнил ремейк с оригиналом в плане визуала и игрового процесса.
- Основные проблемы демки остались в полной версии. На PS5 игра все еще выглядит менее четко, чем на Xbox Series X, особенно при включении хроматической аберрации и дисторсии линзы.
- В то же время версии игры для Xbox Series X|S по-прежнему страдают от менее отзывчивого управления.
- Единственная проблема, которая была исправлена к полноценному релизу, это ранее отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на PS5. Теперь рейтрейсинг на консоли Sony работает так же, как и версии для Xbox Series X.
- PS5 обеспечивает немного более высокую среднюю частоту кадров и более отзывчивое управление, но качество изображения ниже, в то время как Xbox Series X предлагает более четкое изображение, но большая мертвая зона на правом аналоговом стике является проблемой.
- При этом Линнеман высоко похвалил работу художников, которые смогли сохранить облик и ощущения оригинальной игры на новом железе. Отдельно были отмечены чрезвычайно детализированные модели персонажей, реалистичные шейдинг кожи, густые текстуры волос и поразительно плотная текстура меха.
- Предыдущие ремейки серии основывались на играх, гд использовались пререндеренные фоны, но Resident Evil 4 всегда была выполнена в полноценном 3D. Поэтому команде разработчиков нужно было найти баланс между знакомыми сценами и созданием чего-то совершенно нового.
- В ремейке окружение по-прежнему напоминает оригинальную игру, но фактическая планировка уровней и структура мира значительно изменились. По сути, ремейк Resident Evil 4 представляет собой бесшовную игру, основанную на хабах.
- Начальный район деревни, включая озеро, можно целиком исследовать пешком или на лодке без загрузочных экранов. Вся территория была расширена и усовершенствована - она по-прежнему соответствует оригинальному видению, но при этом в ней появилось множество новых областей для исследования, зачастую с более просторными и детализированными интерьерами, красивым естественным непрямым освещением и напряженной, жуткой атмосферой.
- В плане механик ремейк предлагает все те же возможности, но немного их расширяет. Например, теперь можно двигаться и стрелять, в связи с чем враги стали более агрессивными, чтобы сохранить баланс. Кроме того, Леон научился приседать, что позволяет подкрадываться к врагам и расправляться с ними, а пеереключать оружие теперь можно на лету с помощью крестовины.
- Однако что расстроило Линнемана, так это отсутствие лазерного прицела и переход к системе на основе прицельной сетки.
- В целом автор отмечает, что у Capcom получился очень хороший ремейк, не запятнавший наследие оригинала, однако картину омрачают технические проблемы, которые, как он надеется, разработчики сумеют устранить.
"Производительность и качество изображения чуть не дотягивают до уровня других последних игр на движке RE Engine, в то время как сами визуальные эффекты не раздвигают никаких новых границ. Графика великолепна, но не отличается значительным скачком по сравнению с Resident Evil: Village".
Digital Foundry также готовит еще один материал, в котором более подробно сравнит игры между всеми платформами.
На данный момент можно посмотреть, как это сделал канал ElAnalistaDeBits:
Отдельное сравнение графики с трассировкой лучей и без:
Читайте также: Шутер Respawn по "Звездным войнам" делается на Unreal Engine 5 и вдохновлен серией Jedi Knight.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Лазерный прицел выменивается у торговца на камни
Умиляет когда диджитал фаундри лезут в левелдизайн там, или механики. Будто кто-то их смотрит ради этого мнения.
Подытожил идеально...ремейк хороший, но не более того, как и предполагалось...отчего, кроме ностальгии, всё сходят с ума неясно.
Полностью согласен, в оригинале это была крутейшая фича и даже механика - можно было точно понять дальность того и иного оружия. Зачем отказались непонятно.
Согласен. Заходя на их видео, последнее, что хочется слышать - мнение автора по поводу этой и других игр с не технической точки зрения.
Лезут явно куда не надо. Сделали бы хоть отдельную рубрику.
Мда ну и трешак с оптимизоном на консолях. Даже хорошо что диск жду, может какие то патчи долетят к тому времени. Обычно резики всегда выходили отполированными с первого дня
10 ки ставят, качну с удовольствием ну или со скидкой
@Krelian это странно косоли целевой рынок, почему там то косяк, обычно на пук уже порт
Лазерный прицел выменивается у торговца на камни
@zein_ в твитере и на пк оптимизон жалуются. И текстуры у кого то прогружаются как в играх на третьем анриле, то вылеты. Разрабов похоже торопили с релизом,накосячили везде
Лазерный прицел там нахрен не упал
@SomeRetard на все пушки?
@Krelian ну все понятно через год можно брать как обычно
Выключайте все размытия в настройках и получите четкую картинку на консолях . Игра супер !
@SomeRetard Мега полезно, когда играешь на харде и без интерфейса
Хорошая находка))
серьёзно они лазер убрали? ЗАЧЕМ? он ведь был такой крутой+волка зачем то убрали,КАПКОМ что об этом просили фанаты? зачем она делает то чего КАПКОМ НЕ ПРОСИЛИ?
@shining10 поиграй в игру. Есть и лазер, и волк, просто в другом месте.
Не мало отсылок "приколов" для знатоков оригинала там как с волком, прицелом и стуком Луиса из шкафа) может больше что есть , так что рано бить тревогу что все убрали) пока еще даже до Эшли не дошел
Прохожу на пятерке. Багов не встречал, с оптимизоном все отлично, трассировка есть, все плавно...хз что там кого в графоне не устраивает...
В оригинал не играл, пока что вме прикольно...но на харде рвут жопу максимально
Заучит все здорово, косяки исправят, в числе которых и безумная цена в около 30 000 тенге, подождём.
Что то я трешака никакого не заметил, мы точно один ролик смотрели и одну статью читали?