Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
51 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
5 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
29 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
11 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
23
По случаю девятой годовщины с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes руководитель разработки Хидео Кодзима поделился мыслями о проекте, который стал отдельно продававшимся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Геймдиректор рассказал, что изначально он намеревался сделать Ground Zeroes полноценной частью самой The Phantom Pain, с которой бы всё начиналось. Однако поскольку разработка основной игры очень затянулась, ему пришла мысль попробовать эпизодический формат, выпустив пролог отдельно в качестве эксперимента.
Хидео Кодзима признал, что некоторые фанаты остались тогда разочарованными, поскольку надеялись получить большой приквел, а им предложили только "демку" с несколькими часами геймплея. Тем не менее, эксперимент он считает интересным. Задача заключалась в том, чтобы помочь фанатам скрасить ожидание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
"Это была моя идея - так поступить с Ground Zeroes. Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет. Многое за это время меняется. Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат. Ground Zeroes позволила поэкспериментировать с ним".
Ранее Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сейчас разработчик трудится над созданием Death Stranding 2 для PlayStation 5.
Читайте также: Microsoft: Крупнейшим издателем на PlayStation является не Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Задумка сделать пролог типо Танкера из Mgs2 или Virtuous Mission из Mgs3, хотя пролог госпиталь тоже норм получился
Идея была заработать бабок ;)
Только вот игру так и не закончили.
в итоге вышел топовый MGS с открытым миром
Так это известно было уже немало лет назад, почему в 2к23 это появляется снова как новость что то не пойму?
А Кодзима не подумал что недовольство игроков было связанно прежде всего с ценой - 40 $ за один эпизод, не многовато ли? И сколько будет таких эпизодов всего - 3,4,5. Эт уже двести долларов получается. Сериалы так не продают если речь о носителях - там как правило на дисках по сезону продают. Вообщем идея интересная, проблема с монетизацией.
@LeonStrife там было обещание скосить за счёт этой цены кусок от цены The Phantom Pain, в итоге потом как я поглядел - скидки никакой не было. Поправьте если ошибаюсь.
Да ещё какой, в итоге ставший вообще любимейшей игрой за все время которую каждый год проходишь снова и все также кайфуешь по полной как в 2015.
Трейлера одни чего стоят которые каждый произведение искусства, легендарному с Е3 2013 скоро 10 лет будет как раз.) Пересматриваешь и сейчас как музыкальные видео по игре и радуешься, игроки своих видео наделали тоже тучу прекрасных.
Это самое лучшее, что было в игре
По итогу ground zero оказалась лучшим куском мгс 5 с кучей вариантов прохождения миссии без клоунады с отправкой на парашютиках солдатов и бтров. Тогдп мне казалось что если полная игра будет вся в таком же ключе и машстабнее в несколько раз это будет лучшая игра эва. Моему разочарованию не было предела
Цену назначает издатель. Подозреваю, что и "мысль" эта ему "пришла" под давлением Конами, просто у японцев не принято грешить на начальство. Что "разработка затянулась" -- это да, уже явно его косяк, как минимум отчасти (даже если Конами позже ставили палки в колеса).
С другой стороны, Death Stranding его команда уже довольно быстро забабахала, так что тоже, как видно, вопрос "условий для работы".
Пролог на пару часов за 40 баксов. Но виновата, конечно, Конами, а Кодзима тут не причем, ага
Забавно, но даже тот пролог, это лучшее, что смог родить Кодзима со времен МГС3. Дальше пошел один "факап" :)
Так игра песочница, не хочешь клоунады или лёгких путей, не используй Фултон, спутников и тд. В эндгейме и так можно подключать ограничения для прохождения на высокий ранг. Разочарование только одно - третья глава. В остальном по механике это лучший стелс когда либо выходивший, в плане сюжета дело вкуса.
Мне интересно, а зачем писать 2к23, когда можно написать 2023? Количество символов такое же.
после торента этой демки с удовольствием купил фулл игру и ни разу не пожалел, уже раз 10 пепрошел этот шедевр за 8 то лет
теперь думаю пора бы и за мгс зиро взяться
@AlexFomi дак в том то и дело что кокоджамба не придумал интересной песочницы и игра никак не поощряет тебя за аккуратный стелс. Игра поощряет тебя за прохождение уровней по фасту любыми способами вплоть до разноса баз на бтр ( тактический шпионский экшн). Про сюжет даже говорить не хочется, это просто высер который ретконит предыдущие части и никуда не ведет. Не уверен что доделанная третья глава что то бы глобально исправила когда предыдущие две просто бред поехавшего
Я проходил без использования фултона. Механика игры просто не заточена под это (плотность противников слишком большая). К тому же транквилизатор в игре совершенно бесполезен, т.к. после него враг просыпается буквально через минуту.
А, да обычно лично выражают этим рофловость ситуации когда уже 2023 год на дворе а происходит что то нелепое чему место где тот в конце 20 века например в индустрии.)