Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
40 Комментарии: 18

Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Дата: 20.03.2023 21:20
12 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    51 19.04.2024 20:25 от Doug
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    5 19.04.2024 20:25 от Hitm0n
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    11 19.04.2024 20:17 от Esperanza88
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    23 19.04.2024 20:15 от SnakeRman

По случаю девятой годовщины с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes руководитель разработки Хидео Кодзима поделился мыслями о проекте, который стал отдельно продававшимся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Геймдиректор рассказал, что изначально он намеревался сделать Ground Zeroes полноценной частью самой The Phantom Pain, с которой бы всё начиналось. Однако поскольку разработка основной игры очень затянулась, ему пришла мысль попробовать эпизодический формат, выпустив пролог отдельно в качестве эксперимента.

Хидео Кодзима признал, что некоторые фанаты остались тогда разочарованными, поскольку надеялись получить большой приквел, а им предложили только "демку" с несколькими часами геймплея. Тем не менее, эксперимент он считает интересным. Задача заключалась в том, чтобы помочь фанатам скрасить ожидание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

"Это была моя идея - так поступить с Ground Zeroes. Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет. Многое за это время меняется. Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат. Ground Zeroes позволила поэкспериментировать с ним".

Ранее Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сейчас разработчик трудится над созданием Death Stranding 2 для PlayStation 5.

Читайте такжеMicrosoft: Крупнейшим издателем на PlayStation является не Activision Blizzard.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Xopek
Xopek 167.13 20.03.2023 21:31 (изменен) удалён
1

Задумка сделать пролог типо Танкера из Mgs2 или Virtuous Mission из Mgs3, хотя пролог госпиталь тоже норм получился laugh

IDavidI
IDavidI 4.31 20.03.2023 21:45 удалён
12

Идея была заработать бабок ;)

SJey
SJey 106.91 20.03.2023 21:54 удалён
9

Только вот игру так и не закончили.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 20.03.2023 22:04 удалён
7

в итоге вышел топовый MGS с открытым миром

Fellbeast
Fellbeast 8.98 20.03.2023 22:16 удалён
0

Так это известно было уже немало лет назад, почему в 2к23 это появляется снова как новость что то не пойму?

LeonStrife
LeonStrife 536.13 20.03.2023 22:28 удалён
6

 Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат. 

А Кодзима не подумал что недовольство игроков было связанно прежде всего с ценой - 40 $ за один эпизод, не многовато ли? И сколько будет таких эпизодов всего - 3,4,5. Эт уже двести долларов получается. Сериалы так не продают если речь о носителях - там как правило на дисках по сезону продают. Вообщем идея интересная, проблема с монетизацией. 

Onkarian
Onkarian 2.53 20.03.2023 22:36 удалён
2

@LeonStrife там было обещание скосить за счёт этой цены кусок от цены The Phantom Pain, в итоге потом как я поглядел - скидки никакой не было. Поправьте если ошибаюсь.

Fellbeast
Fellbeast 8.98 20.03.2023 22:39 удалён
2

в итоге вышел топовый MGS с открытым миром

Да ещё какой, в итоге ставший вообще любимейшей игрой за все время которую каждый год проходишь снова и все также кайфуешь по полной как в 2015.indecision 

Трейлера одни чего стоят которые каждый произведение искусства, легендарному с Е3 2013 скоро 10 лет будет как раз.) Пересматриваешь и сейчас как музыкальные видео по игре и радуешься, игроки своих видео наделали тоже тучу прекрасных.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.43 20.03.2023 22:51 удалён
4
хотя пролог госпиталь тоже норм получился

Это самое лучшее, что было в игре angel

Krelian
Krelian 216.72 21.03.2023 00:23 удалён
12

По итогу ground zero оказалась лучшим куском мгс 5 с кучей вариантов прохождения миссии без клоунады с отправкой на парашютиках солдатов и бтров. Тогдп мне казалось что если полная игра будет вся в таком же ключе и машстабнее в несколько раз это будет лучшая игра эва. Моему разочарованию не было предела

SkaarjD
SkaarjD 41.33 21.03.2023 00:37 удалён
0

 Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат. 

А Кодзима не подумал что недовольство игроков было связанно прежде всего с ценой - 40 $ за один эпизод, не многовато ли? И сколько будет таких эпизодов всего - 3,4,5. Эт уже двести долларов получается. Сериалы так не продают если речь о носителях - там как правило на дисках по сезону продают. Вообщем идея интересная, проблема с монетизацией. 

Цену назначает издатель. Подозреваю, что и "мысль" эта ему "пришла" под давлением Конами, просто у японцев не принято грешить на начальство. Что "разработка затянулась" -- это да, уже явно его косяк, как минимум отчасти (даже если Конами позже ставили палки в колеса).

С другой стороны, Death Stranding его команда уже довольно быстро забабахала, так что тоже, как видно, вопрос "условий для работы".

fukknerv
fukknerv 122.81 21.03.2023 01:20 (изменен) удалён
2

Пролог на пару часов за 40 баксов. Но виновата, конечно, Конами, а Кодзима тут не причем, агаsmiley

Забавно, но даже тот пролог, это лучшее, что смог родить Кодзима со времен МГС3. Дальше пошел один "факап" :)

AlexFomi
AlexFomi 77.45 21.03.2023 02:04 удалён
3

По итогу ground zero оказалась лучшим куском мгс 5 с кучей вариантов прохождения миссии без клоунады с отправкой на парашютиках солдатов и бтров. Тогдп мне казалось что если полная игра будет вся в таком же ключе и машстабнее в несколько раз это будет лучшая игра эва. Моему разочарованию не было предела

Так игра песочница, не хочешь клоунады или лёгких путей, не используй Фултон, спутников и тд. В эндгейме и так можно подключать ограничения для прохождения на высокий ранг. Разочарование только одно - третья глава. В остальном по механике это лучший стелс когда либо выходивший, в плане сюжета дело вкуса.

Morgan_D
Morgan_D 14.68 21.03.2023 03:13 удалён
5

Так это известно было уже немало лет назад, почему в 2к23 это появляется снова как новость что то не пойму?

Мне интересно, а зачем писать 2к23, когда можно написать 2023? Количество символов такое же.

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 21.03.2023 08:12 (изменен) удалён
1

после торента этой демки с удовольствием купил фулл игру и ни разу не пожалел, уже раз 10 пепрошел этот шедевр за 8 то лет

теперь думаю пора бы и за мгс зиро взяться

Krelian
Krelian 216.72 21.03.2023 11:42 удалён
2

@AlexFomi дак в том то и дело что кокоджамба не придумал интересной песочницы и игра никак не поощряет тебя за аккуратный стелс. Игра поощряет тебя за прохождение уровней по фасту любыми способами вплоть до разноса баз на бтр ( тактический шпионский экшн). Про сюжет даже говорить не хочется, это просто высер который ретконит предыдущие части и никуда не ведет. Не уверен что доделанная третья глава что то бы глобально исправила когда предыдущие две просто бред поехавшего

SJey
SJey 106.91 21.03.2023 16:02 удалён
1

По итогу ground zero оказалась лучшим куском мгс 5 с кучей вариантов прохождения миссии без клоунады с отправкой на парашютиках солдатов и бтров. Тогдп мне казалось что если полная игра будет вся в таком же ключе и машстабнее в несколько раз это будет лучшая игра эва. Моему разочарованию не было предела

Так игра песочница, не хочешь клоунады или лёгких путей, не используй Фултон, спутников и тд.

Я проходил без использования фултона. Механика игры просто не заточена под это (плотность противников слишком большая). К тому же транквилизатор в игре совершенно бесполезен, т.к. после него враг просыпается буквально через минуту.

Fellbeast
Fellbeast 8.98 21.03.2023 17:01 удалён
0

Так это известно было уже немало лет назад, почему в 2к23 это появляется снова как новость что то не пойму?

Мне интересно, а зачем писать 2к23, когда можно написать 2023? Количество символов такое же.

А, да обычно лично выражают этим рофловость ситуации когда уже 2023 год на дворе а происходит что то нелепое чему место где тот в конце 20 века например в индустрии.) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!