


Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
4 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
45 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
25 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
56 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
39
По случаю девятой годовщины с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes руководитель разработки Хидео Кодзима поделился мыслями о проекте, который стал отдельно продававшимся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Геймдиректор рассказал, что изначально он намеревался сделать Ground Zeroes полноценной частью самой The Phantom Pain, с которой бы всё начиналось. Однако поскольку разработка основной игры очень затянулась, ему пришла мысль попробовать эпизодический формат, выпустив пролог отдельно в качестве эксперимента.
Хидео Кодзима признал, что некоторые фанаты остались тогда разочарованными, поскольку надеялись получить большой приквел, а им предложили только "демку" с несколькими часами геймплея. Тем не менее, эксперимент он считает интересным. Задача заключалась в том, чтобы помочь фанатам скрасить ожидание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
"Это была моя идея - так поступить с Ground Zeroes. Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет. Многое за это время меняется. Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат. Ground Zeroes позволила поэкспериментировать с ним".
Ранее Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сейчас разработчик трудится над созданием Death Stranding 2 для PlayStation 5.
Читайте также: Microsoft: Крупнейшим издателем на PlayStation является не Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
Задумка сделать пролог типо Танкера из Mgs2 или Virtuous Mission из Mgs3, хотя пролог госпиталь тоже норм получился
Идея была заработать бабок ;)
Только вот игру так и не закончили.
в итоге вышел топовый MGS с открытым миром
Так это известно было уже немало лет назад, почему в 2к23 это появляется снова как новость что то не пойму?
А Кодзима не подумал что недовольство игроков было связанно прежде всего с ценой - 40 $ за один эпизод, не многовато ли? И сколько будет таких эпизодов всего - 3,4,5. Эт уже двести долларов получается. Сериалы так не продают если речь о носителях - там как правило на дисках по сезону продают. Вообщем идея интересная, проблема с монетизацией.
@LeonStrife там было обещание скосить за счёт этой цены кусок от цены The Phantom Pain, в итоге потом как я поглядел - скидки никакой не было. Поправьте если ошибаюсь.
Да ещё какой, в итоге ставший вообще любимейшей игрой за все время которую каждый год проходишь снова и все также кайфуешь по полной как в 2015.
Трейлера одни чего стоят которые каждый произведение искусства, легендарному с Е3 2013 скоро 10 лет будет как раз.) Пересматриваешь и сейчас как музыкальные видео по игре и радуешься, игроки своих видео наделали тоже тучу прекрасных.
Это самое лучшее, что было в игре
По итогу ground zero оказалась лучшим куском мгс 5 с кучей вариантов прохождения миссии без клоунады с отправкой на парашютиках солдатов и бтров. Тогдп мне казалось что если полная игра будет вся в таком же ключе и машстабнее в несколько раз это будет лучшая игра эва. Моему разочарованию не было предела
Цену назначает издатель. Подозреваю, что и "мысль" эта ему "пришла" под давлением Конами, просто у японцев не принято грешить на начальство. Что "разработка затянулась" -- это да, уже явно его косяк, как минимум отчасти (даже если Конами позже ставили палки в колеса).
С другой стороны, Death Stranding его команда уже довольно быстро забабахала, так что тоже, как видно, вопрос "условий для работы".
Пролог на пару часов за 40 баксов. Но виновата, конечно, Конами, а Кодзима тут не причем, ага
Забавно, но даже тот пролог, это лучшее, что смог родить Кодзима со времен МГС3. Дальше пошел один "факап" :)
Так игра песочница, не хочешь клоунады или лёгких путей, не используй Фултон, спутников и тд. В эндгейме и так можно подключать ограничения для прохождения на высокий ранг. Разочарование только одно - третья глава. В остальном по механике это лучший стелс когда либо выходивший, в плане сюжета дело вкуса.
Мне интересно, а зачем писать 2к23, когда можно написать 2023? Количество символов такое же.
после торента этой демки с удовольствием купил фулл игру и ни разу не пожалел, уже раз 10 пепрошел этот шедевр за 8 то лет
теперь думаю пора бы и за мгс зиро взяться
@AlexFomi дак в том то и дело что кокоджамба не придумал интересной песочницы и игра никак не поощряет тебя за аккуратный стелс. Игра поощряет тебя за прохождение уровней по фасту любыми способами вплоть до разноса баз на бтр ( тактический шпионский экшн). Про сюжет даже говорить не хочется, это просто высер который ретконит предыдущие части и никуда не ведет. Не уверен что доделанная третья глава что то бы глобально исправила когда предыдущие две просто бред поехавшего
Я проходил без использования фултона. Механика игры просто не заточена под это (плотность противников слишком большая). К тому же транквилизатор в игре совершенно бесполезен, т.к. после него враг просыпается буквально через минуту.
А, да обычно лично выражают этим рофловость ситуации когда уже 2023 год на дворе а происходит что то нелепое чему место где тот в конце 20 века например в индустрии.)