63 Комментарии: 67

"Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Дата: 28.02.2023 21:02
20 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    28 20.06.2025 17:34 от Decay-Reel
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    25 20.06.2025 17:23 от Lukash
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    14 20.06.2025 17:17 от SonyboyZ
  • «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    20 20.06.2025 16:42 от eraslive93
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    19 20.06.2025 16:25 от dedpyl

В сети появились первые превью Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Избранным представителям западной прессы и профильным блогерам удалось сыграть в демоверсию ожидаемой JRPG, ознакомившись с несколькими последовательными боевыми сегментами. Журналисты поделились первыми впечатлениями и раскрыли новые детали.

  • Фундамент Final Fantasy XVI строится на четырех столпах. Речь идет о масштабном и глубоком повествовании, ансамбле уникальных персонажей, впечатляющем визуальном и техническом исполнении, а также проработанной и увлекательной боевой системе. Всему этому разработчики уделили самое пристальное внимание.
  • Как уже сообщалось ранее, на прохождение сюжетной кампании игры у вас уйдет приблизительно 35 часов реального времени. Сюжет подаваться будет через катсцены на движке всего записано более 11 часов уникального материала.
  • События игры разворачиваются в мире, известном как Валистия. На его территории есть несколько независимых государств Великое Розарийское княжество, Святейшая империя Санбрек, Королевство Уолед, Далмекианская республика, Кристаллический Доминион и Железное царство. В процессе прохождения игрок познакомится с каждым из государств и с населяющими их персонажами. Подробнее о сеттинге можно почитать здесь.
  • Основная часть боевой системы Final Fantasy XVI завязана на сражениях в реальном времени, где под контролем игрока оказывается главный герой Клайв Росфилд. Иногда персонажа будут сопровождать компаньоны, однако традиционной партийной системы в игре нет. Единственный постоянный спутник Клайва волк Торгал, которому можно будет отдавать простые команды.
  • Одной из основных геймплейных механик, интегрированных в боевую систему, являются навыки мистических существ Эйконов, наделяющие Клайва особыми силами. В процессе естественной прогрессии игроки будут открывать больше Эйконов, а также их новые способности. На этом же строится существенная часть ролевой системы игроки самостоятельно решают, какие силы экипировать и как сопрягать их в эффективные боевые комбинации, учитывая время на перезарядку умений. В демо были представлены Феникс, Гаруда и Титан.

  • Схватки с рядовыми противниками и боссами под управлением Клайва подразумевают традиционные для экшенов элементы, вроде последовательных атак, уворотов, парирований, ланчеров, воздушных комбо и задействования магии как для нанесения урона с расстояния, так и наложения статусных эффектов.
  • Следующий важный момент боевой механики это непосредственно схватки самих Эйконов. Клайв, будучи персонажем, хранящим в себе мощь Эйкона Ифрита, может обращаться в гигантское существо. По сюжету Клайву в образе Ифрита предстоит сражаться и с другими Эйконами. Каждая из таких встреч полностью уникальный и неповторимый геймплейный сегмент, предлагающий собственные механики и игровые системы.
  • В рамках демо была представлена схватка Ифрита и Гаруды. В ходе боя Ифрит мог совершать четыре действия атаку ближнего боя, атаку дальнего боя, уворот и рывок. Захватывающее сражение происходит на огромной арене и внешне напоминает столкновение двух гигантских монстров.
  • В Final Fantasy XVI не будет открытого мира. По крайней мере в традиционном представлении. Вместо этого разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира. В каждом из таких сегментов есть простор для естественного изучения уровней и всевозможный опциональный контент. Кроме того, в игре есть строго линейные сегменты и подземелья. Сам сюжет линейный.
  • Как объяснил продюсер Наоки Ёсида, игра не будет тратить чрезмерно много времени на события, полностью оторванные от сюжетного контекста. Дело в том, что сюжет новой JRPG охватывает сложный для мира период, поэтому у Клайва попросту не будет времени для того, чтобы проводить часы за ловлей рыбы или другими бытовыми занятиями
  • Тем не менее, определенный опциональный контент в игре все же будет. В частности, подтвердили наличие охоты на манер системы из Final Fantasy XII игрокам предстоит выслеживать и уничтожать особо сильных противников.
  • В игре не будет традиционных уровней сложности. Вместо этого разработчики попытались воплотить в жизнь модульную систему, завязанную на артефактах. Так, разные комбинации предметов могут вносить в геймплей разные модификации, автоматизируя те или иные составные части проекта. Если вы того пожелаете, то можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое сама. Примечательно, что это полностью опциональная система пользоваться артефактами совсем необязательно, вся игра проходится и без них.
  • Для Final Fantasy XVI запланировано два графических режима. Блогерам и прессе показывали тот, что фокусируется на повышенном разрешении. Будет также опция с упором на производительность ее отладкой разработчики занимаются прямо сейчас.
  • Ознакомившиеся с Final Fantasy XVI журналисты отмечают, что игра работает и выглядит очень хорошо загрузок между уровнями практически нет, ролики срежиссированы на высшем уровне, а сражения между Эйконами напоминают о самых эпичных сценах из "Атаки Титанов". Издание VG247 назвало увиденное "примером настоящего некстгена". Журналистов особенно впечатлила анимация лиц и боевая хореография.
  • За боевую систему игры, как уже сообщалось ранее, отвечает Рёта Судзуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Его почерк чувствуется с первых секунд. Система сражений адаптирована как под молниеносные схватки, так и под затяжные обозреватели считают, что разработчики смогли найти хороший баланс между тактикой и экшеном. В затяжных сражениях усталости от игры не возникает, поскольку здешние битвы не просто закликивание тушки врага мечом. 
  • У Final Fantasy XVI появится демоверсия. Опубликовать ее Square Enix планирует ближе к релизу. Подробнее о сроках выхода демо расскажут позже.

Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня только на PlayStation 5. 

Читайте также: Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kart
Kart 191.71 28.02.2023 21:12 (изменен) удалён
15

Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 28.02.2023 21:26 удалён
10

Некстген? Где?

В супер тёмном чёрном цвете, только настоящий некстген на оледе сможет такое продемонстрировать


 

 

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно

Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да? indecision

 

 

Комментарии (67)
RATM
RATM 10 01.03.2023 19:52 удалён
0

Ох как же я заждался настоящей, стоящей, сингловой финалки. Очень хотелось бы годную игру, на уровне фф12

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 02.03.2023 02:08 удалён
0

В это мы играем)

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 02.03.2023 02:09 удалён
0

@Roxaru Jrpg из DMC... а где минусы ?)

Enrike
Enrike 78.09 02.03.2023 18:35 удалён
-1

Чому так круто? ? Чекаю на гру 

Beren
Beren 81.84 03.03.2023 08:29 удалён
0

Видео не смотрел, но текстовое превью очень понравилось

aargunov
aargunov 6.73 03.03.2023 16:04 удалён
0

судя по скринам это скорее пастген на пс4 и скорее всего для пс4 это и разрабытавалось 

crysis
crysis 4.49 04.03.2023 09:33 удалён
0

Купленные журналюги в своем репертуаре. В чем некстген то, в том что только на ps5? Такое только торрент, если игра еще будет годная. Дело принципа, если не хотите выпускать на удобной мне платформе вовремя, не получите моих денег, все просто.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!