


Hi-Fi RUSH привлекла 2 миллиона игроков за месяц - Bethesda довольна
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
11 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
40
В конце января Microsoft и Bethesda Softworks неожиданно анонсировали и сразу же выпустили игру Hi-Fi RUSH, разработанную студией Tango Gameworks. Яркий и веселый ритм-экшен от создателей хорроров The Evil Within стал настоящим сюрпризом для многих и собрал множество восторженных отзывов.
Спустя чуть больше месяца после релиза Bethesda рассказала о количестве поигравших в новый Xbox-эксклюзив. Согласно издателю, с момента релиза 25 января и по сегодняшний день Hi-Fi RUSH привлекла более 2 миллионов игроков.
Цифра может показаться небольшой, особенно на фоне 12 миллионов копий вышедшей рядом Hogwarts Legacy, однако нужно иметь в виду, что игра не продвигалась никакой рекламой и набирала популярность естественным путем через сарафанное радио. Официальный аккаунт Hi-Fi RUSH в Twitter восторженно отметил такой результат и поблагодарил фанатов за поддержку.
Также сегодня для проекта вышло обновление с фоторежимом и исправлением проблем.
Hi-Fi RUSH представлена на Xbox Series X|S и ПК в Steam и Microsoft Store. Игра также доступна в библиотеке Game Pass.
Читайте также: Обновление для Resident Evil 5 на ПК убирает поддержку Games for Windows Live.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
первый раз слышу... интересно, надо будет пощупать
Отличная игра, редкая для наших лет
Уникальный случай в индустрии конечно и идеальный пример того что совсем необязательно тратить просто гребаных процентов 30 - 40 бюджета выделенного на игры на их несчастный маркетинг до релиза всего лишь.
Люди увидев какая игра замечательная сами же бесплатно вам по всему миру вашу игру и пропиарят в течении месяца с релиза или быстрее.) Можно даже взять Death Stranding 2 или RE 4 R и дерзнуть выпустить таким образом, плевать что это ааа и никто так не делал ещё. В итоге - все расходы бешеные на пиар и экономия громадных денег, в случае с DS 2 - миллионов 60+ скажем если уж на 1 часть с пиаром 200+ миллионов угрохали. Продажи будут хуже на релизе но потом разгоняется и будут почти и не хуже стандартной схемы.
Ещё и можно деньги на пиар потратить собственно на саму игру в итоге или на сиквел далее. Ведьмак 3 вон стоил 80 миллионов с пиар компанией говорят - представьте если бы ещё и все 80 на саму игру были потрачены, при том что игра и так живой легендой индустрии получилась.)
@GorshocheG серьезно? Вышла в январе еще
https://gamemag.ru/reviews/hi-fi-rush-review
Странное сравнение игры по подписке и платной.
Типичная подача новостей на гамаге
Лучшая игра по мнению некоторых проедателей 30 рублёвых инди, не смогла заинтересовать даже 10% подписоты свинопасса xD
Это ли не победа?
2 млн. поиграло за бакс или бесплатно. Вот это я понимаю повод для гордости.
@SkyerIst похоже пропустил
Ну да, лучше форспокен навернуть за 70 баксов)
за бесплатно то хрен ли не набрать
Отсутствие рекламы, конечно, сказывается. Даже здесь многие провафлили выход отличный игры, хотя новостей было прилично.
Лучший по исключительно его личному мнению шутник схлопотал минусы даже от соплеменников, это ли не победа?
Никаких шюток, я серьёзно
А кто из соплеменников меня минусанул, я просто не слежу за рейтингом, и как-то меняет ситуацию что даже с хорошей игрой бисплатна дейван Фантилимон смог обосраться?
Помнится зеленобрюхи смеялись над returnal и её продажам в 600к, к слову 7% от инсталлбазы ps5... А тут кое-как 8% подписоты смогли заинтересовать xD
Делать нех чтоли в этот калл играть. Пускай он лучше ВСЕХ ИГР НА ССД5, но щас время атомик харта. Слава России
Некоторые бесплатные проекты то таких цифр достигнуть не могут, так что да, игра у публики таки вызвала интерес и не зря.
@Fellbeast хз, беседка в 2016-17 подзабила на рекламную компанию своих игр, было не особо много трейлеров всяких итд. И сарафанное радио сработало только с Думом, что там с продажами и продолжениями других игр не ясно.
Ещё одна топовая игра в копилку Майков