


Microsoft признала тотальное доминирование PlayStation над Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
26 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
12 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
22 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
30
На протяжении последних 20 лет бренд Xbox находился в тени PlayStation. Об этом объявил президент Microsoft Брэд Смит на конференции в Европе.
По его словам, на этом фоне сделка между корпорацией и издательством Activision Blizzard не может рассматриваться в качестве антиконкурентной. Наоборот — Microsoft ищет новые возможности для роста и конкуренции с лидером индустрии.
Смит привёл несколько цифр, отметив, что PlayStation тотально доминирует над Xbox. В Японии на каждые 4 проданные консоли Xbox приходится 96 проданных консолей PlayStation.
В Европе разница составляет 20 к 80 в пользу Sony, а по миру в целом — 30 к 70.
"По нашим подсчетам, в четвертом квартале прошлого календарного года Sony побила Microsoft со счетом 69:31 на глобальном уровне. Эта цифра удивительным образом в значительной степени соответствует общей по рынку за последние 20 лет".
Президент Microsoft с пониманием отнесся к желанию Sony оставаться на лидерских позициях, но попросил регуляторов трезво посмотреть на ситуацию и понять, что Xbox находится в отстающих, а не PlayStation. Причём отстает он сильно.
"Когда ты занимаешь 80% европейского рынка, наверное, это естественно, что хочется продержаться на таком уровне как можно дольше... Но регулирующие органы должны думать о другом. Они не должны думать об отстаивании интересов тотально доминирующих компаний".
21 февраля Microsoft документально подтвердила своё решение о поддержке консолей Nintendo и сервиса NVIDIA GeForce NOW играми серии Call of Duty на протяжении 10 лет. Оно вступит в силу в случае покупки Activision Blizzard.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo отметит День Марио выпуском бандла Switch с игрой Super Mario Odyssey.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
Конкуренция у Сони - кропотливое налаживание собственной структуры, работа с девелоперами, покупка самых проверенных и перспективных для дальнейшего развития игрового направления. Никто не против, чтобы и MS поступала так же. Окей, купили охапку студий, небольших, талантливых, перспективных. Все нормально, с баблом майкрософт им будет только уютнее творить и развиваться, Сони не возбухала. Но Майкрософт этого мало, она хочет скупать мейджоров, которые в деньгах не нуждаются, лишая геймеров закоренелых мультиплатформенных франшиз. Предложенный Соням контракт - попытка отделаться от конкурента и спасти сделку. Сони, ясен пень, такая подачка не вперлась, ибо думают они не на 10 лет вперед, а куда дальше.
Все предлагают Сони создать свою колду. Так может быть MS уже начать работать с внутренними студиями и создать свою? Бабки есть, студии есть, камон. Игроки только выиграют от появления на рынке крутого конкурента колде. Но MS не умеет, не хочет и не может. Они хотят пожирать. А Сони имеет полное право защищаться от конкретной агрессии конкурента.
А теперь давайте откатимся на полтора года назад и вспомним анонс сделки. Румяные от счастья биллибои, сияющий в лучах славы и тестостерона ультраширокий Филимон (кстати, где он, давно не видно его лучезарного лика), сотрясающаяся в трепете пресса. Понадобилось всего полтора года, чтобы все это скатилось в жалкое, лицемерное нытье. Сони, конечно, стратеги знатные. Всю дорогу играли то в молчанку, то в отчаявшихся нытиков, а поближе к завершению сделки жахнули изо всех орудий, да так, что у конкурента начались мощнейшие проблемы с FaceID.
Кто-нибудь, скажите этой бедной-несчастной корпорации, что конкуренция - это не бездумное пожирание общей поляны, а создание своей прочной, независимой платформы, имея которую не придется унижаться, пресмыкаться и плакаться у всех на глазах.
В любом случае, сделке конец. Ведь если у майкрософт нет иных аргументов, кроме крокодильих слез, то все очень и очень плохо. Елейный буллшит про то, как всем геймерам вдруг станет почему-то хорошо от поглощения активижн, с регуляторами тоже не прокатит. Можно, конечно, просто купить все надзорные органы, но, боюсь, Филу на авантюры больше никто денег не даст.
Майрософт продолжает позориться, давненько не видел, чтобы крупная корпорация ТАК унижалась. Ох уж бедный Филимон, ну какая гордость, такие и результаты...
Что-то прокукарекал монополист на рынке операционных систем и офисного ПО, регулярно получающий огромные штрафы. Мерзкая, лживая корпорация
Фсё врёте!!!111
@shockwave13 Ещё один погорелец и секты свидетелей фила спенсера
Xbox доминировал в начале поколения PS3 - X360. Довольно тотально. Под конец только ситуация выравнивалась.
Каким надо быть псом, чтобы так унижаться ради сверхдорогой, возможно уже не по карману сделки, по покупке близов?!
Теперь все адепты сони смогут козырять этим заявлением перед биллибоями. Такой корызь в руки дали )
И это печально. Разрабы, глядя на продажи систем, делают ведущей системой в разработке PS5 вместо более сильного Xbox Series X. Конечно, могло быть и хуже, если бы ориентировались на корытный Xbox Series S, но все равно есть ощущение, что мультиплатформа могла бы выглядеть красивее
А где силу то посмотреть? +- паритет
Не стоит списывать немного разную философию работы устройства с голыми цифрами мощности
Мультиплатформенный разрабв не будут мучаться оптимизмом под большее cu ради теоретических 3% мощности
В ходе своей речи перед Европейской комиссией Смит заявил, что на PlayStation уже есть 58 игр от Microsoft-Это прикол такой?Этот дурачок туда все игры беседки записал что ли начиная с ПС3?
@Raiden_MG погорелец и в чём же? Погорели тут лишь ваши очелы. Я лишь угараю со всего этого.
Сонибои могут сколько угодно сидеть в режиме "отрицания" и вещать про 3%, но железо при той же архитектуре Zen и RDNA от AMD имеет куда более низкие характеристики:
1) Меньше вычислительных блоков (на 44%)
2) Медленнее шина (на 25%) и ее разрядность ниже
3) Медленее процессор (на 8% ниже частота)
Оставь этот для маркетологов Apple и курсов для смузи-прогеров на Питоне. Программисту важна мощность железа, доступ к нему и поддержка программной среды, которой он привык пользоваться. Благо, у Мелкомягких есть сишник, который до сих пор остается наиболее востребованным языком для создания игр.
Как раз таки писать код проще когда у тебя есть запас по мощности. А вот на более слабом приходится экономить ресурсы... оптимизация/урезание.
Сонибои тут не сидят в режиме отрицания, а уже более двух лет слышат отзывы разработчиков о характеристиках и удачной эффективной архитектуре PS5, а так же видят, что многие игры на PS5 выглядят и работают банально лучше, чем на самой мощной.
Так что сам сколько угодно можешь сидеть в режиме "отрицания" и вещать про "12 терафлопс" и "самую мощную", но реальность совсем иная.
Благо, сишник есть у всех.
У Apple есть великолепный Swift и Metal
Так причина этому была в моем первом посте - более приоритетная платформа из-за более высоких продаж железа
Со старта поколения? С такой логикой Свичара должен быть еще более приоритетной платформой.
А причина проста. Более удобный API, высокая частота GPU и переменная тактовая частота ЦП, которая позволяет эффективнее задействовать ГП, не выходя из рамок энергопакета.
Да, Xbox уже на старте сосал. А ранние релизы объяснялись тем, что Sony раньше высылала девкиты систем.
Он ей и был. По крайней мере, у японских студий, когда выпускали мультиплатформенные релизы с графикой уровня PS3... и все списывали на малые бюджеты, цифры которых никто никогда не озвучивал
Остановитесь

за 70 лядрдов, ляпнуть мозжно и не такое)
Нет, не сосал. Они шли вровень. Сосать он начал, когда вскрылся очередной обман Спенсера с фиктивными анонсами игр.
Как интересно. Это какие? Серия YS?
Что-то я не вижу Yakuza 7, DMC 5, RE VIII, Tales of Arise на Свиче. Упрекнуть их в плохой графике уж никак нельзя.
Ну так а кто виноват в том, что за 20 лет Майки не научились в крутые игры и дорогие систем селлеры?) Почему одна из богатейших компаний не может выкатить конкурента Анчу, Ластухе, Богу войны и прочим? В конце концов, почему вместо нормального маркетинга холодильники и свитеры для падов? Если за столько поколений компания ничего не может, то это повод провести внутреннюю чистку и пересмотреть подход, а не плакаться из-за "злого и плохого конкурента", ишь, не пускает на первое место!
Лицо Нинки (уважаемого партнёра!) представили?
Алкаш боится.
Уже есть 1 знакомый который пересел на бокс, играет только в колду и шутаны. А прикиньте что будет когда купят активижен? Сони придётся делать нормальные игры, даже, о боже, шутаны!
Почувствуйте разницу: уже есть и были там еще до того, как они стали от Майкрософт.
@TamTam
Что я могу сказать? Супадупа приди - порядок наведи)
1) меньше блоков, но блоки работают на более высокой частоте
2) с разными путями памяти
3) конечно, ведь ящик же всегда же работает на 3.8 ГГц...
Сишник xD ну сишник будет работать везде... И на пс5... И на пс4... И на пс3...
Программисту важно заставить работать код максимально просто... Мощность это конечно хорошо, но если ради прироста нужно заморачиваться с оптимизмом - этого почти никто не будет делать.
Проще будет там где выше частота и нет жонглирования с разной памятью)
Нет, не шел. За первые два месяца продаж разница была уже 2 ко 1
https://www.ixbt.com/news/2021/01/10/sony-playstation-5-5-xbox-series-s-series-x.html
Почти любая мусоу или же игра по лицензии вроде Гандамов. Сворд Арт или Драгонболла, даже Atelier до сих пор удерживает железо портатива. Или тот же Legend of Heroes 5. Прогресс околонулевой
Именно поэтому и нельзя упрекнуть. Банально не вышли. И да, в Резике 7 посредственный графон даже на момент выхода