Новые игры каждый год: Remedy рассказала о своих планах после Alan Wake 2
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
91 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
5 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
77 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
6 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
5
После запланированного на 2023 год релиза Alan Wake 2 студия Remedy Entertainment намерена выпускать по новой игре каждый год, поддерживая их в дальнейшем выпуском дополнительного платного и бесплатного контента. Об этом заявил генеральный директор Теро Виртала в рамках представления недавнего финансового отчета студии.
Студия работает сейчас над несколькими играми сразу и выстраивает долгосрочную релизную стратегию.
"Инвестиции в наши команды, игровой движок Northlight, функции поддержки и внешнее развитие являются ключевыми факторами, которые должны обеспечить нам скачок роста в ближайшие годы. Мы планируем запускать по одной новой игре каждый год, начиная с 2023 года, в связке дополнительным бесплатным и платным контентом", – говорится в отчете.
Да данный момент известно, что помимо Alan Wake II разработчики из Remedy готовят сиквел Control, ответвление от Control и условно-бесплатную игру под кодовым названием Vanguard. Но это не всё, что они планируют на данный момент.
Выстроить новую стратегию развития компании помогло сотрудничество со сторонними издателями и инвесторами. Например, Alan Wake II создается и будет издаваться на всех платформах при финансовой поддержке Epic Games.
Читайте также: Вышел новый тизер фильма «Трансформеры: Восхождение Звероботов».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
Боюсь это мусор типа Кроссхайра или Вангарда всяких, а игрокам нужны проекты уровня Контроля конечно(и ни в коем случае не шлака их прошлого как AW и QB).
Ну из AW 2 ещё может получиться что то хорошее если все так как они обещают, показов то 0 пока. Но основные ожидания от Контроля 2 конечно с выходом в полуоткрытый город и раскрытием вселенной, а до него ещё немало лет.
Как можно было забыть упомянуть ремейки двух Макс Пейнов
Очень жду Контрол 2, оригинал очень понравился, даже Платину выбил. Алана 2 ещё больше жду, хочу посмотреть как переработали геймплей.
ЕЩЁ!
Одна из последних компаний, на которых вся надежда. Свой движок, свои оригинальные IP, молодцы.
@MaXiDRoM_90 IP уже не оригинальные, ведь все игры в списке сиквелы или спин-оффы и планируются ещё ремейки
А где в списке игр Макс Пэйн?
чтоб меееедленные фиииинннныыы, да по игре в год! если только в високосный..)
@Taelsien Мне, пожалуйста, раз в год либо доктора Дарлинга, либо Night Springs, либо три пакетика сразу - Lords And Ladies, Address Uknown и Dick Justice.
Да ладно, раз в год, тут диванные эксперты гамака раз в месяц игру выпускают а вы раз в год😅
@Fellbeast
Ну вот зачем ты так? И AW, и QB прекрасные игры в плане сюжета, со множеством своих поклонников (особенно AW). В то время как Control, по части постановки и основной истории (за пределами развернутого лора) граничит с низкобюджетными инди, это, имхо, был большой шаг назад для всей Ремеди.
То, что Контроль поимел такой успех -- это скорее трагедия, т.к. есть риск, что отныне они подобный подход (почти бессюжетная песочница с бесконечными врагами) возьмут за ориентир, и тогда прощай еще одна культовая студия.
Контроль -- крепкий середнячок, но это, опять же имхо, их самая слабая игра (не считая всяких там CrossFire, разумеется). Когда самое интересное в истории -- это отсылки к AW и традиционно упоротые тв-шоу, а не собственно сюжет, это явный признак больших проблем для "якобы сюжетного" боевика.